Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Описание действий. Этап 1. Подготовительный. Этап 2. Аналитический. Этап 3. Закрепление. Этап 4. Итоговый. Рефлексия



 

7. 04. 2020.

   Урок английского языка в 5Г, Д классе с применением кейс технологии (для тех, кто не смог зайти на онлайн-урок)

Тема: «Развитие навыков диалогической речи»

 

 

Длительность этапа

Описание действий

Этап 1. Подготовительный

7 мин.

I. Try to answer these questions: 1. How are you? 2. What date is it today? 3. What day is it today? 4. What season is it now? Do you like spring? 5. What is the weather like today? II. Using this plan describe the picture:   1. In the picture I can see …(a park, a classroom, a forest, a street…). 2. It’s…(summer/autumn/winter/spring). The weather is … (sunny/ cloudy/ windy/ rainy…). 3. This photo shows a … (girl, boy, man, woman…). She/He is about…years old. She/He is …(tall/short, slim/plump with … (fair/dark) hair and …eyes). I think he/she is…(kind, friendly, funny, noisy …). 4. She/He is wearing … (a red T-shirt, blue jeans…. ). 5. She/He is …Ving. (можете использовать свой словарь! )

Этап 2. Аналитический

14 мин

1. Повторение материала “There is/are. Countable/uncountable nouns) (Исчисляемые/неисчисляемые существительные). 1. Open your books – WL11 (Mod. 8b) (или словари, читаем слова! ) 2. Просмотр и работа по презентации (прилагается). - Слайды 3-5 – прочитать и понять, что такое исчисляемые и неисчисляемые сущ.  - слайд 6 – вспоминаем конструкции there is/are (прилагается справочный материал – стр. 1 ). - слайды 7 - 13 –прочитать правило! – что такое some/any. Посмотреть употребление some/any в «+», «-», «? » предложениях. (Можно использовать справочный материал – стр. 2).  

Этап 3. Закрепление

7 мин.

Работа в учебнике: Ex. 5(b), p. 99 – задаём вопросы и отвечаем. (устно)

Этап 4. Итоговый. Рефлексия

2 мин.

Ответить на вопросы или поставить + в тетради: - Я вспомнил весь материал - Мне было легко - Затруднялся при …… - Мне нужно повторить ……
         

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.