|
|||||||||||||||||||||||
Имена ваших ближайших конкурентов ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Имена ваших ближайших конкурентов Можете также указать ссылки на их сообщества Вконтакте
Количество регистраций Напишите количество регистраций на ваш вебинар/курс, которые вы ожидаете получить от рекламы
Стоимость регистраций Напишите максимальную стоимость одной регистрации, которая для вас будет приемлемой.
Дата старта вебинара/курса Напишите, какого числа и в какое время стартует ваш вебинар/курс
Дата старта рекламной кампании К какому числу вы сможете выделить бюджет и предоставить рекламные материалы? Ваши цели Опишите ваши ожидания от рекламной кампании и цели на данный вебинар Например: Собрать 100 человек в прямой эфир и сделать хорошие продажи, окупив рекламу
Ваш предыдущий опыт Напишите пользовались ли вы платной рекламой до этого и был ли опыт продаж на абсолютно холодную аудиторию (которая вас впервые видит)
Дополнительные услуги Поставьте Х, в столбце справа, если вам могут понадобится дополнительные услуги. Условия предоставления этих услуг обсуждаются отдельно.
|
|||||||||||||||||||||||
|