Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Описание действий. Этап 1. Подготовительный. Этап 2. Аналитический. Этап 3. Домашнее задание. Этап 4. Итоговый. Рефлексия. P.S. Грамматическую сказку про это время расскажу при встрече!!!



 

08. 04. 2020.

      Урок английского языка в 5 классе с применением кейс технологии

Тема: «Развитие навыков аудирования. Развитие грамматических навыков. Простое прошедшее время. Закрепление грамматических навыков. Построение диалогических высказываний. »

 

 

Длительность этапа

Описание действий

Этап 1. Подготовительный

2 мин.

1. Smile! 2. Ответьте на вопросы: 1) What date is it today? 2) What season is it now? 3) What’s the weather like today?

Этап 2. Аналитический

25 мин

1. Ребята, мы начинаем с вами новое грамм. время. Тема огромная, будем по частям её рассматривать! На сегодня мы знаем с вами 2 времени: Настоящее простое и Настоящее длительное время!!!!! Открываем грамм. справочники и записываем новую грамм. тему- СЛАЙД1.   2. ПРОСТОЕ ПРОШЕДШЕЕ ВРЕМЯ- это время, когда действие произошло в прошлом. 3. Слова-показатели: СПИШИТЕ – СЛАЙД2.   НЕМНОГО ДВИЖЕНИЙ глаз и тела!!!! Поморгайте глазками, присядьте 7 раз!!!!! так как новая тема записывается не со слов учителя, а по компьютеру!!!   4. СЛАЙД 3 – также спишите себе в тетрадь.   5.  ПИШЕМ ПОДТЕМУ «ПРАВИЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ». Это такие глаголы, которые в прошедшем времени образуются по правилам:
Подлежащее + глагол с окончанием ed  
         

             

 

6. особенности при добавлении ed– СЛАЙД 4 (разберите устно)

 

 

Этап 3. Домашнее задание

1 мин.

1. Разбираться в 1 части грамм. теории про прошед. время. 2. Повторять слова по теме «Магазины».

Этап 4. Итоговый. Рефлексия

2 мин.

1. Are you happy? Is it easy? 2. Are you sad? Is it difficult?
         

 

 

P. S. Грамматическую сказку про это время расскажу при встрече!!!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.