Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: «Проверим и оценим свои достижения по разделу «Путешествия»



 

2кл окружающий мир на 21 мая

Тема: «Проверим и оценим свои достижения по разделу «Путешествия»

 
Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать, И друг другу помогать. - Каким бы вы хотели, видеть наш урок? (увлекательный, интересный, познавательный и т. д. )  - А что требуется от вас, чтобы наш урок был именно таким? (внимание, трудолюбие, смекалка, активность,.. ) - Я думаю, что у нас всё получится.
Я вижу, что вы готовы начать урок и у всех хорошее настроение. - Отгадайте загадки: 1. На ноге стоит одной, Крутит-вертит головой. Нам показывает страны, Реки, горы, океаны. (глобус) 2. Дорога есть – ехать нельзя,  Земля есть – пахать нельзя, Луга есть – косить нельзя, В реках, морях – воды нет. (карта) 3. И в тайге, и в океане Он отыщет путь любой, Умещается в кармане, А ведёт нас за собой. (компас) 4. Он с тобой и со мной Шел лесными стежками – Друг походный за спиной На ремнях с застежками. (рюкзак) - Кто догадался, кому могут понадобиться эти предметы? (путешественнику, туристу) Я надел рюкзак на плечи, Посадил туда щеночка. Мы вернёмся лишь под вечер, Изучив до уголочка То, что мы пока не знаем - За мостом иные тропы! Смело мы с Дружком ступаем, Накопить нам надо опыт, Путешествия по лугу. Одному, конечно, страшно И поэтому я другу Предлагаю быть отважным!
-В какой ситуации путешественнику могут понадобиться компас, карта, рюкзак? -Как вы думаете, о чём пойдёт речь на уроке? (о путешествиях) - Правильно, и сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие. Сегодня на уроке мы обобщим знания по разделу «Путешествия». - Кто может сформулировать цель нашего урока? - Наше путешествие мы будем осуществлять по станциям. Карта станций представлена на слайде. Работать сегодня мы будем в группах (6 групп). Давайте повторим правила работы в группе. За каждое задание группе будут начисляться баллы.  
1 станция  – план и карта - Ваша задача - ответить на вопросы: 1. Как называется земная поверхность, которую мы видим вокруг себя? (горизонт) 2. Как называется линия, которая ограничивает земную поверхность при взгляде? (линия горизонта) 3. Как правильно назвать сторону горизонта между севером и востоком? (северо-восток) 4. Как определить по карте стороны горизонта (север – вверху, юг – внизу, запад - слева, восток - справа) 5. Какие существуют способы ориентирования? (по солнцу, по компасу, по местным признакам) 6. Что значит ориентирование? (определение своего местоположения относительно каких-либо предметов, а также сторон горизонта)
 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.