Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Цель: развитие чувства ритма, слуха, движенческих навыков.



 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №4САНКТ-ПЕТЕРБУРГА»

Организация обучения с применением дистанционных образовательных технологий

 

Дисциплина Ритмика
Группа 121, 122, 123, 124
Дата занятия 26. 09. 2020
Преподаватель Громыко Анастасия Александровна
Способ коммуникации Аккаунт в вк - https: //vk. com/anastasia_kowalski
Сроки выполнения 03. 10. 2020
Формат предъявления На очной встрече 03. 10. 2020

Тема: «Музыкально-слуховое восприятие» (Демонстрация умения держать в памяти информацию (ритм, лексика), двигательные навыки)

Количество часов: 2 часа

Цель: развитие чувства ритма, слуха, движенческих навыков.

1. Теоретический блок.

Упражнения на работу ног:

1) марш на месте

2) притопы

3) ключик (заключение)

4) вынимание ноги на каблук

Рекомендации: Обратить внимание на технику исполнения – передаем тяжесть корпуса с одной ноги на другу, при этом корпус на движение ног не реагирует. Выполняем на небольшом приседании («мягкие коленки»), ладони плотно прилегают к талии.

Прыжки:

1) трамплинный прыжок

2) прыжок с выносом ноги вперед на носок или на пятку

3) прыжок с выносом ноги назад (выпад)

4) «зайчик» (поджатый прыжок)

Рекомендации: Обратить внимание на технику исполнения – тяжесть корпуса равномерно распределяется на все пять пальцев. Ягодичные мышцы и мышцы живота крепко собраны. Выполняем с небольшого приседания и приземляемся на «мягкие коленки». Ладони плотно прилегают к талии.

 

 

Танцевальный этюд на работу ног (руки на поясе):

 

 

Стихотворение Счет Описание движения
Ножки, ножки шагали по дорожке 1-8 Марш на месте с правой ноги
Шагали лесочком 1-4 Два приставных шага в правую сторону с правой ноги
Прыгали по кочкам 5-8 4 трамплинных прыжка на месте
Побежали на лужок 1-4 Мелкий бег на месте
Потеряли сапожок 5-8 Вынимание правой ноги на каблучок (корпус повернуть к ноге, руки раскрыть вперед (показывая на сапожок))

 

2. Практический блок.

-Повторить сольный этюд на работу ног (8 счетов)

-Повторить парный этюд на работу ног (8 счетов)

-Придумать массовый этюд (8 счетов) на основе выученного материала для последующей разводки на группу 4 человек на занятии 03. 10. 2020

-Подготовить доклад на тему: «Роль ритмики в образовательном процессе», распечатанный доклад сдать на занятии 03. 10. 2020

 

3. Рекомендации.

Обратить внимание на технику исполнения этюдов – держать локти и лопатки, «подобранные» мышцы бедер и живота, раскрытый грудной отдел. Быть готовым исполнить этюд в медленном/ускоренном темпе.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.