|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель: развитие чувства ритма, слуха, движенческих навыков.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №4САНКТ-ПЕТЕРБУРГА» Организация обучения с применением дистанционных образовательных технологий
Тема: «Музыкально-слуховое восприятие» (Демонстрация умения держать в памяти информацию (ритм, лексика), двигательные навыки) Количество часов: 2 часа Цель: развитие чувства ритма, слуха, движенческих навыков. 1. Теоретический блок. Упражнения на работу ног: 1) марш на месте 2) притопы 3) ключик (заключение) 4) вынимание ноги на каблук Рекомендации: Обратить внимание на технику исполнения – передаем тяжесть корпуса с одной ноги на другу, при этом корпус на движение ног не реагирует. Выполняем на небольшом приседании («мягкие коленки»), ладони плотно прилегают к талии. Прыжки: 1) трамплинный прыжок 2) прыжок с выносом ноги вперед на носок или на пятку 3) прыжок с выносом ноги назад (выпад) 4) «зайчик» (поджатый прыжок) Рекомендации: Обратить внимание на технику исполнения – тяжесть корпуса равномерно распределяется на все пять пальцев. Ягодичные мышцы и мышцы живота крепко собраны. Выполняем с небольшого приседания и приземляемся на «мягкие коленки». Ладони плотно прилегают к талии.
Танцевальный этюд на работу ног (руки на поясе):
2. Практический блок. -Повторить сольный этюд на работу ног (8 счетов) -Повторить парный этюд на работу ног (8 счетов) -Придумать массовый этюд (8 счетов) на основе выученного материала для последующей разводки на группу 4 человек на занятии 03. 10. 2020 -Подготовить доклад на тему: «Роль ритмики в образовательном процессе», распечатанный доклад сдать на занятии 03. 10. 2020
3. Рекомендации. Обратить внимание на технику исполнения этюдов – держать локти и лопатки, «подобранные» мышцы бедер и живота, раскрытый грудной отдел. Быть готовым исполнить этюд в медленном/ускоренном темпе.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|