Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





3. Артефакты. 4. Формат проведения



3. Артефакты

Артефакты Artefacts of Power и Malign Sorcery не используются.

В ходе кампании участники будут получать доступ к уникальным артефактам – эти магические предметы будут создаваться героями самих игроков в различных локациях. Необходимо озвучить мастеру, что именно хочет создать ваш герой, кому предназначается этот артефакт, и с какими чертами он хочет наделить своё творение. Никаких конкретных игровых параметров сообщать нельзя.

Пример: «Кузница Шииша найдена варбандой Лорда Хаоса Непоймикого, и он лично хочет улучшить свою броню, покрыв её руническими символами Тёмных Богов для защиты от колдовства. »

В конце игрового дня игрок получит от мастера соответствующий артефакт, и его сможет носить только тот герой, для которого артефакт создавался (В примере выше это будет всё тот же Лорд Хаоса и никто больше). Также стоит учитывать, что и личность героя, создавшего артефакт, и характер локации будут влиять на его особенности.

Всегда стоит помнить о том, что сила магии Шииша велика и непредсказуема, и, если ваш герой попробует создать слишком мощный или слишком сложный артефакт, то его творение наверняка будет обладать разнообразными побочными эффектами.

Одновременно игрок не может взять в бой более трёх артефактов, и ни один герой не может нести более одного артефакта одновременно.

4. Формат проведения

Лимит игр, идущих в зачет кампании и способных приносить Glory Points - 6 игр в месяц.

Если вы не смогли прийти на вечер кампании - всегда можно прийти в клуб по договоренности с любым участником кампании.

Если вы отыграли свой лимит игр, в этом месяце вы больше не можете получать Очки Славы и выбирать опции усиления после партий, однако можете продолжать играть.

Игроки постоянно ведут свой лист игрока в обязательном порядке по предоставленному шаблону, обновляя его после каждой партии. Данные с листов игрока сводятся в единую таблицу организатором и доступны для просмотра в группе кампании.

Регламент кампании не будет фундаментально меняться в ходе проведения, но отдельные вординги и нюансы могут быть изменены в случае нахождения ошибок и недоработок. Изменение, анонсированное мастером в ходе игрового дня, вступает в силу немедленно.

Игры проводятся в формате MATCHED PLAY. Все игры проводится в Шаише. Допускаются все касты из реалма, так же для каждой игры генерируется одна реалм фича (смотри приложение). Допущены Endless Spells (не более 2-х на банду).

Миссии:

Стандартный набор миссий:

Из Core Book: Blood & Glory, Three Places of Power, Take & Hold.

Из General’s Handbook: Knife to The Heart, Battle for The Pass, Total Commitment, Focal Points, Shifting Objectives, The Relocation Orb.

Из Path to Glory: Altars of The Gods, The Monolith, Beast’s Lair.

Карты миссий адаптируются под столы 36*48 для столкновения армий лимитом меньше 1000 очков и под столы 48*48 для столкновения армий от 1000 очков.
Во всех миссиях право выбора первого хода принадлежит игроку, который первым закончил расстановку.

Миссии из Path to Glory не могут приносить дополнительные Очки Славы или добавлять новые отряды в вашу варбанду, даже если это указано в их условиях победы.

После каждой партии оба игрока немедленно получают Glory Points - Очки Славы. Игроки получают по 1 очку славы за каждое выполненное достижение, а также игрок, победивший по основной миссии получает дополнительные д3 очков славы (при выполнении условий major victory в партии - результат 1 на D3 считается как 2).

Система Парингов:

Если присутствует организатор – он подбирает пары игроков, наиболее близких по силе армий, и выдаёт им миссию из списка.

В отсутствие организатора игрок может договориться с любым другим игроком и сгенерировать миссию из списка.

Достижения:

За выполнение следующих достижений во время партии игрок получает 1 Очко Славы:

Общие достижения:

1. Дуэль – каждый игрок на начало игры назначает одного своего и одного вражеского персонажа. Они становятся дуэлянтами, если один из них уничтожает другого, он считается победителем дуэли (если оба игрока выбрали одни и те же модели, то победитель почить 2 Очка Славы);

2. Защита маркера – юнит продержался на маркере до конца игры, и не дал его перескорить;

3. Ласт стенд – на конец игры остался в живых только 1 юнит;

4. Глаз за глаз – убить своим персонажем вражеский юнит, который до этого уничтожил другого вашего персонажа;

5. Остановить бойню - уничтожить юнит, уничтоживший 3+ ваших юнитов;

6. Утопить в крови - полностью уничтожить армию противника;

7. Война на истощение - два враждебных юнита на конец каждого баттлраунда находились в 3" друг от друга, игра закончилась по лимиту ходов;

8. Сладкая месть - уничтожить вражеского персонажа персонажем, который ранее в кампании был убит этим вражеским персонажем;

9. Вложил все силы - добить вражеский юнит последней атакой, которую вы можете в него направить (противник должен пропустить РОВНО то число ран, которое необходимо для смерти отряда);

10. Блокада - не выпустить оппонента с его территории;

11. Славная смерть – потерять все модели;

12. Фатальная ошибка – юнит погиб от собственной способности или от союзного юнита;

13. Ветра магии - удачно скастить больше 6 раз одним юнитом;

14. Тактические перемещения - на конец игры юнит прошел более 60 дюймов (расстояние подсчитывается следующим образом – на конец мув фазы меряется расстояние от точки где модель была на начало фазы, до точки, где она оказалась на конец мув фазы);

Достижения гранд альянсов:

ORDER:

1. Совершенная броня - успешно отбросить 15+ бросков на сейв за своих персонажей;

2. Совершенный боец - в файт фазу успешно попасть и пробить всеми атаками (оппонент должен провалит все броски сейвов);

3. Несовершенная мораль - провалить 4+ бросков на лидерство (минимум 1 модель убежала);

CHAOS:

1. Прирожденный убийца - успешно нанести более 15 урона в файт фазы своим персонажем;

2. Бесконечные орды - через механику призыва призвать юнитов общей стоимостью более 30% от изначального размера армии;

3. Смех темных богов - провалить 4+ любых бросков 2+ за игру;

DEATH:

1. Вечное служение - поднять 30+ моделей ИЛИ 4+ юнитов за игру;

2. Эфирная форма - успешно отбросить 12+ бросков фнп (вардов);

3. Безмозглая толпа - на конец 5 хода в живых не осталось ни одного персонажа, но есть хотя бы один живой юнит;

DESTRUCTION:

1. Великий пастук - ваш один юнит успел внести как минимум по 1 вунде в каждый юнит оппонента в течении файт фаз;

2. Смелое наступление - успешно совершить 5+ чарджей за игру;

3. Трусливое отступление - провалить 5+ чарджей за игру;

Путь к Славе:

В зависимости от числа сыгранных игр участники кампании получают различные дополнительные способности.

Список:

1 Игра Артефакт: вы получили доступ к локации для создания артефакта.

5 Игр Артефакт: вы получили доступ к локации для создания артефакта.

10 Игры Командная способность: теперь ваш чемпион может использовать командную способность:

Lord of Shyish

Используется в начале баттл-раунда. Выберите любую из действующих realmscape features и отключите её на этот баттл-раунд. Эффект прекращается немедленно, если ваш чемпион погибает

14 Игр Артефакт: вы получили доступ к локации для создания артефакта.

Бэкграунд:

Игрок обязан дать своей варбанде (и чемпиону) имя. Также участники кампании поощряются к написанию истории собственных варбанд – если у вас есть красиво прописанный бэкграунд, в котором указаны имена всех ваших героев и раскрыты их взаимоотношения, будь то дружеское соперничество или постоянные ссоры и споры, вы будете получать более детально проработанные артефакты в ходе кампании. Всегда можно описывать и личные счёты с героями других игроков.

Победа в кампании:

Лидер по количеству набранных Glory Points по завершении последнего дня кампании признаётся победителем.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.