|
|||
3. Артефакты. 4. Формат проведения3. Артефакты Артефакты Artefacts of Power и Malign Sorcery не используются. В ходе кампании участники будут получать доступ к уникальным артефактам – эти магические предметы будут создаваться героями самих игроков в различных локациях. Необходимо озвучить мастеру, что именно хочет создать ваш герой, кому предназначается этот артефакт, и с какими чертами он хочет наделить своё творение. Никаких конкретных игровых параметров сообщать нельзя. Пример: «Кузница Шииша найдена варбандой Лорда Хаоса Непоймикого, и он лично хочет улучшить свою броню, покрыв её руническими символами Тёмных Богов для защиты от колдовства. » В конце игрового дня игрок получит от мастера соответствующий артефакт, и его сможет носить только тот герой, для которого артефакт создавался (В примере выше это будет всё тот же Лорд Хаоса и никто больше). Также стоит учитывать, что и личность героя, создавшего артефакт, и характер локации будут влиять на его особенности. Всегда стоит помнить о том, что сила магии Шииша велика и непредсказуема, и, если ваш герой попробует создать слишком мощный или слишком сложный артефакт, то его творение наверняка будет обладать разнообразными побочными эффектами. Одновременно игрок не может взять в бой более трёх артефактов, и ни один герой не может нести более одного артефакта одновременно. 4. Формат проведения Лимит игр, идущих в зачет кампании и способных приносить Glory Points - 6 игр в месяц. Если вы не смогли прийти на вечер кампании - всегда можно прийти в клуб по договоренности с любым участником кампании. Если вы отыграли свой лимит игр, в этом месяце вы больше не можете получать Очки Славы и выбирать опции усиления после партий, однако можете продолжать играть. Игроки постоянно ведут свой лист игрока в обязательном порядке по предоставленному шаблону, обновляя его после каждой партии. Данные с листов игрока сводятся в единую таблицу организатором и доступны для просмотра в группе кампании. Регламент кампании не будет фундаментально меняться в ходе проведения, но отдельные вординги и нюансы могут быть изменены в случае нахождения ошибок и недоработок. Изменение, анонсированное мастером в ходе игрового дня, вступает в силу немедленно. Игры проводятся в формате MATCHED PLAY. Все игры проводится в Шаише. Допускаются все касты из реалма, так же для каждой игры генерируется одна реалм фича (смотри приложение). Допущены Endless Spells (не более 2-х на банду). Миссии: Стандартный набор миссий: Из Core Book: Blood & Glory, Three Places of Power, Take & Hold. Из General’s Handbook: Knife to The Heart, Battle for The Pass, Total Commitment, Focal Points, Shifting Objectives, The Relocation Orb. Из Path to Glory: Altars of The Gods, The Monolith, Beast’s Lair. Карты миссий адаптируются под столы 36*48 для столкновения армий лимитом меньше 1000 очков и под столы 48*48 для столкновения армий от 1000 очков. Миссии из Path to Glory не могут приносить дополнительные Очки Славы или добавлять новые отряды в вашу варбанду, даже если это указано в их условиях победы. После каждой партии оба игрока немедленно получают Glory Points - Очки Славы. Игроки получают по 1 очку славы за каждое выполненное достижение, а также игрок, победивший по основной миссии получает дополнительные д3 очков славы (при выполнении условий major victory в партии - результат 1 на D3 считается как 2). Система Парингов: Если присутствует организатор – он подбирает пары игроков, наиболее близких по силе армий, и выдаёт им миссию из списка. В отсутствие организатора игрок может договориться с любым другим игроком и сгенерировать миссию из списка. Достижения: За выполнение следующих достижений во время партии игрок получает 1 Очко Славы: Общие достижения: 1. Дуэль – каждый игрок на начало игры назначает одного своего и одного вражеского персонажа. Они становятся дуэлянтами, если один из них уничтожает другого, он считается победителем дуэли (если оба игрока выбрали одни и те же модели, то победитель почить 2 Очка Славы); 2. Защита маркера – юнит продержался на маркере до конца игры, и не дал его перескорить; 3. Ласт стенд – на конец игры остался в живых только 1 юнит; 4. Глаз за глаз – убить своим персонажем вражеский юнит, который до этого уничтожил другого вашего персонажа; 5. Остановить бойню - уничтожить юнит, уничтоживший 3+ ваших юнитов; 6. Утопить в крови - полностью уничтожить армию противника; 7. Война на истощение - два враждебных юнита на конец каждого баттлраунда находились в 3" друг от друга, игра закончилась по лимиту ходов; 8. Сладкая месть - уничтожить вражеского персонажа персонажем, который ранее в кампании был убит этим вражеским персонажем; 9. Вложил все силы - добить вражеский юнит последней атакой, которую вы можете в него направить (противник должен пропустить РОВНО то число ран, которое необходимо для смерти отряда); 10. Блокада - не выпустить оппонента с его территории; 11. Славная смерть – потерять все модели; 12. Фатальная ошибка – юнит погиб от собственной способности или от союзного юнита; 13. Ветра магии - удачно скастить больше 6 раз одним юнитом; 14. Тактические перемещения - на конец игры юнит прошел более 60 дюймов (расстояние подсчитывается следующим образом – на конец мув фазы меряется расстояние от точки где модель была на начало фазы, до точки, где она оказалась на конец мув фазы); Достижения гранд альянсов: ORDER: 1. Совершенная броня - успешно отбросить 15+ бросков на сейв за своих персонажей; 2. Совершенный боец - в файт фазу успешно попасть и пробить всеми атаками (оппонент должен провалит все броски сейвов); 3. Несовершенная мораль - провалить 4+ бросков на лидерство (минимум 1 модель убежала); CHAOS: 1. Прирожденный убийца - успешно нанести более 15 урона в файт фазы своим персонажем; 2. Бесконечные орды - через механику призыва призвать юнитов общей стоимостью более 30% от изначального размера армии; 3. Смех темных богов - провалить 4+ любых бросков 2+ за игру; DEATH: 1. Вечное служение - поднять 30+ моделей ИЛИ 4+ юнитов за игру; 2. Эфирная форма - успешно отбросить 12+ бросков фнп (вардов); 3. Безмозглая толпа - на конец 5 хода в живых не осталось ни одного персонажа, но есть хотя бы один живой юнит; DESTRUCTION: 1. Великий пастук - ваш один юнит успел внести как минимум по 1 вунде в каждый юнит оппонента в течении файт фаз; 2. Смелое наступление - успешно совершить 5+ чарджей за игру; 3. Трусливое отступление - провалить 5+ чарджей за игру; Путь к Славе: В зависимости от числа сыгранных игр участники кампании получают различные дополнительные способности. Список: 1 Игра Артефакт: вы получили доступ к локации для создания артефакта. 5 Игр Артефакт: вы получили доступ к локации для создания артефакта. 10 Игры Командная способность: теперь ваш чемпион может использовать командную способность: Lord of Shyish Используется в начале баттл-раунда. Выберите любую из действующих realmscape features и отключите её на этот баттл-раунд. Эффект прекращается немедленно, если ваш чемпион погибает 14 Игр Артефакт: вы получили доступ к локации для создания артефакта. Бэкграунд: Игрок обязан дать своей варбанде (и чемпиону) имя. Также участники кампании поощряются к написанию истории собственных варбанд – если у вас есть красиво прописанный бэкграунд, в котором указаны имена всех ваших героев и раскрыты их взаимоотношения, будь то дружеское соперничество или постоянные ссоры и споры, вы будете получать более детально проработанные артефакты в ходе кампании. Всегда можно описывать и личные счёты с героями других игроков. Победа в кампании: Лидер по количеству набранных Glory Points по завершении последнего дня кампании признаётся победителем.
|
|||
|