Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Приветствую на практическом занятии по МДК 01.05!



Приветствую на практическом занятии по МДК 01. 05!

Выполните задания по инструкции

Инструкционная карта занятия

Тема 1: Типы соцветий. Формы и типы плодов

Цель: Систематизировать знания о видах соцветий у растений, формах и типах плодов.

            Способствовать развитию умений устанавливать соответствия.

 

Оборудование: инструкционная карта занятия, учебное пособие «Естествознание и основы экологии» авт. Р. А. Петросова и др. », Интернет-ресурсы.

 

Ход занятия

Внимательно прочитайте и выполните задания в печатном виде

Задание 1. Определите тип соцветия у растений.

     

1                         2                               3                         4                        5

 

Задание 2. Дайте краткий ответ на вопрос: «В чём состоит биологическое значение соцветий? »

 

 

Задание 3. Установите соответствие

              Тип плода                                           плод

 

            Зерновка                                             груша        мак

            Крылатка                                           миндаль     пырей

            Коробочка                                          горох         рис

            Яблоко                                                берёза       огурец

Тема 2: Систематические группы растений. Низшие растения.

 

Цель: Способствовать расширению знаний о систематике растительного мира, выделение систематических групп растений, низшие растения.

           

Оборудование: инструкционная карта занятия, учебное пособие «Естествознание и основы экологии» авт. Р. А. Петросова и др. », Интернет-ресурсы.

 

Ход занятия

Внимательно прочитайте и выполните задания в печатном виде

 

 

  Задание 1. Изучите материал о классификации растительного мира в учебном пособии § 50. Дайте определение понятиям: бинарная номенклатура, вид, таксон, царство, прокариоты, эукариоты.

 

Задание 2. Дайте краткий ответ на вопрос: «В чем состоит биологическое значение водорослей? Каково их использование человеком? »

 

 

Задание 3. Определите, как материал о низших растениях отражен в учебниках «Окружающий мир». Приведите пример.

 

 

 Помните, что мы работаем с учебниками по программе «Школа России» Плешакова и «Начальная школа 21 века» Виноградовой.

За каждую работу вы получите оценку. Внимательно читайте задания, не допускайте ошибок.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.