|
|||
Приветствую на практическом занятии по МДК 01.05!Приветствую на практическом занятии по МДК 01. 05! Выполните задания по инструкции Инструкционная карта занятия Тема 1: Типы соцветий. Формы и типы плодов Цель: Систематизировать знания о видах соцветий у растений, формах и типах плодов. Способствовать развитию умений устанавливать соответствия.
Оборудование: инструкционная карта занятия, учебное пособие «Естествознание и основы экологии» авт. Р. А. Петросова и др. », Интернет-ресурсы.
Ход занятия Внимательно прочитайте и выполните задания в печатном виде Задание 1. Определите тип соцветия у растений.
1 2 3 4 5
Задание 2. Дайте краткий ответ на вопрос: «В чём состоит биологическое значение соцветий? »
Задание 3. Установите соответствие Тип плода плод
Зерновка груша мак Крылатка миндаль пырей Коробочка горох рис Яблоко берёза огурец Тема 2: Систематические группы растений. Низшие растения.
Цель: Способствовать расширению знаний о систематике растительного мира, выделение систематических групп растений, низшие растения.
Оборудование: инструкционная карта занятия, учебное пособие «Естествознание и основы экологии» авт. Р. А. Петросова и др. », Интернет-ресурсы.
Ход занятия Внимательно прочитайте и выполните задания в печатном виде
Задание 1. Изучите материал о классификации растительного мира в учебном пособии § 50. Дайте определение понятиям: бинарная номенклатура, вид, таксон, царство, прокариоты, эукариоты.
Задание 2. Дайте краткий ответ на вопрос: «В чем состоит биологическое значение водорослей? Каково их использование человеком? »
Задание 3. Определите, как материал о низших растениях отражен в учебниках «Окружающий мир». Приведите пример.
Помните, что мы работаем с учебниками по программе «Школа России» Плешакова и «Начальная школа 21 века» Виноградовой. За каждую работу вы получите оценку. Внимательно читайте задания, не допускайте ошибок.
|
|||
|