![]()
|
|||||
I. Вступительное слово учителя
Дата: 17. 03 Тема: Анализ контрольной работы Цели:
ХОД УРОКА I. Вступительное слово учителя II. Устное повторение формул сокращенного умножения III. Закрепление пройденного материала (3 + х)(3 – х)(9 + х2)= 81-х4
Физминутка 3) Разложите многочлен на множители способом группировки x2 + ax – a2y – axy= (х + а)(х – ау) самостоятельно, взаимопроверка
б)х4-81 = (х2-9)(х2+9); с) mx2-49m = m(x-7)(x-7) 6) Решите уравнение: (6x – 1)(6x +1) – 4x (9x +2) = – 2 самостоятельно х=1/8 Выполнить самостоятельно: 1. Упростите выражение: 2. Преобразуйте в многочлен: 3. Найдите значение выражения V. Домашнее задание. 1. Упростите выражение: 2. Преобразуйте в многочлен: V. Итоги урока.
|
|||||
|