Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





I. Вступительное слово учителя



 

Дата: 17. 03

Тема: Анализ контрольной работы

Цели:

  • проверить знание учащимися формул сокращенного умножения, умение применять их при упрощении выражений, решении уравнений;
  •  формировать навыки рационального счета, самоконтроля и взаимоконтроля;
  • развивать познавательный интерес учащихся.
  •  воспитывать собранность, внимательность.

ХОД УРОКА

I. Вступительное слово учителя

II. Устное повторение формул сокращенного умножения

III. Закрепление пройденного материала

 (3 + х)(3 – х)(9 + х2)= 81-х4
2) Вычислить на самостоятельное выполнение:  

 


Физминутка

3) Разложите многочлен на множители способом группировки  

x2 + ax – a2y – axy= (х + а)(х – ау) самостоятельно, взаимопроверка


4) Упрости выражение: 5а(а-8)-3(а+2)(а-2)= 2 - 40а +12 у доски двое
5) Представь в виде произведения: а) 4у3-100у5= у2 (2-10у)(2+10у) устно

б)х4-81 = 2-9)(х2+9);   с) mx2-49m = m(x-7)(x-7)

6) Решите уравнение: (6x – 1)(6x +1) – 4x (9x +2) = – 2 самостоятельно

                                              х=1/8
7) Найдите значение выражения при а = - 3 у доски
 (а + 5)(а2– 5а + 25) – 125; ответ: - 27
8) Выполните действия: (а – b)3 = а3 - 3а2в + 3ав2 - в3 у доски

Выполнить самостоятельно:

1. Упростите выражение:

2. Преобразуйте в многочлен:

3. Найдите значение выражения   при .

V. Домашнее задание.

1.  Упростите выражение:

2. Преобразуйте в многочлен:

V. Итоги урока.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.