|
|||
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. 15 апреля 2020 г.. Учитель: Туманская Ю.С. Класс: 2-А. I Организационный момент. II Актуализация. III Новая тема. IV Теперь перейдём к тренировочным упражнениям (закреплению). VI РефлеОКРУЖАЮЩИЙ МИР 15 апреля 2020 г. Учитель: Туманская Ю. С. Класс: 2-А Тема: Путешествие по Москве. Московский Кремль и Красная площадь Цель: – совершить виртуальное путешествие по Москве и Санкт – Петербургу. Задачи: – узнать кем и когда основаны города Москва и Санкт–Петербург, – познакомиться с достопримечательностями этих городов, – выяснить историю создания, – познакомиться с символикой.
Ход урока I Организационный момент 1. Записываем: 15 апреля. Путешествие по Москве. Московский Кремль и Красная площадь II Актуализация 1. Повторим сначала тему прошлого урока. Ответим на вопросы по учебнику с 95. 2. Теперь вспомним очень важную тему прошлых наших уроков. Будьте внимательны
https: //www. youtube. com/watch? v=x9TJjMtAf7k
III Новая тема Сегодня мы окажемся в самом сердце нашей Родины, в сердце России - в городе Москва. Запоминайте достопримечательности! Пройдите по ссылке и просмотрите видеообъяснение данной темы. О Москве https: //www. youtube. com/watch? v=cbKCdeKiM2E О Кремле и Красной Площади https: //www. youtube. com/watch? v=6mUCJDY4N68
Тем, кто хочет узнать чуть больше программы: https: //www. youtube. com/watch? v=SKm6RkKZ6r8
IV Теперь перейдём к тренировочным упражнениям (закреплению) По учебнику рассмотрите и прочитайте на с. 98-107
VI Рефлексия и Итог Вам понравился урок? Какие достопримечательности вы запомнили? VII 1. Оформление домашней работы с. 98-107 читать, отвечать на вопросы. Нарисовать любую достопримечательность Москвы. Начать подготовку к проекту с. 96-97 (выбрать любой город России, продумать оформление мини-проекта на альбомном листе. Это будет задание на следующем уроке) СПАСИБО ЗА УРОК!
|
|||
|