![]()
|
|||
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. 14 апреля 2020 г.. Учитель: Туманская Ю.С. Класс: 2-А. Тема: Россия на карте. Проектное задание Города России. I Организационный момент. II Актуализация. III Новая тема. IVОКРУЖАЮЩИЙ МИР 14 апреля 2020 г. Учитель: Туманская Ю. С. Класс: 2-А Тема: Россия на карте. Проектное задание " Города России" Цель: –познакомиться с картой России. Задачи: – выяснить что такое карта, – научиться находить на карте определённые объекты; – научиться правильно показывать объекты на настенной карте.
Ход урока I Организационный момент 1. Записываем: 14 апреля. Водные богатства II Актуализация 1. Повторим сначала тему прошлого урока. Какая была тема? Водные богатства. какие водоёмы есть на нашей планете? (океаны, моря, реки, озёра, пруды) Что такое мировой океан? (все водоёмы на планете) Чем озеро отличается от пруда? (Пруд сделан человеком) 2. Теперь вспомним важные умения, которые много раз вам пригодятся в жизни, а может и уберегут от несчастья. https: //www. youtube. com/watch? v=T0RvDxCP_7Q https: //www. youtube. com/watch? v=hTKmD4caHwQ
III Новая тема Сегодня мы будем знакомиться с картой, будем путешествовать. Пройдите по ссылке и просмотрите ещё раз видеообъяснение данной темы. https: //resh. edu. ru/subject/lesson/5538/start/224086/
затем пройдите в основную часть урока
IV Теперь перейдём к тренировочным упражнениям (закреплению) Теперь пройдите в тренировочные упражнения. Советую пройти и контрольные задания. 2. В учебнике рассмотрите страницы 90, 91, 92, 93. И внимательно изучите с 94-95. VI Рефлексия и Итог
Что для себя нового ты узнал на этом уроке? VII 1. Оформление домашней работы Внимательно изучите всё, записанное вами в тетради. Прочитайте и перескажите статью их учебника Окружающий мир 2 класс 2 часть с. с. 90-95, читать, отвечать на вопросы, выучить условные знаки на карте. Зарисуйте в тетрадь, как обозначаются на карте болота. Найдите болота на карте России с. 90-91. СПАСИБО ЗА УРОК!
|
|||
|