|
|||
13 мая. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. (для тех, кто не выйдет на связь)13 мая. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (для тех, кто не выйдет на связь) Классная работа 1. Работа по учебнику: стр. 90. Устно ответь на вопросы и пришли аудиозапись с ответами на них:
2. Устно ответь на вопросы и пришли аудиозапись с ответами на них: 1) Почему ранней весной начинается перелёт птиц? 2) Какие появляются насекомые? 3) Как связаны между собой растения, насекомые и птицы?
4) Что такое опыление? 5) Приведи примеры насекомых-опылителей, которые помогают растениям размножаться. 6) Как происходит опыление таких растений, как берёза, ольха, орешник?
3. Работа по учебнику: стр. 92. Рассмотри схему, устно ответь на вопросы и пришли аудиозапись с ответами на них: 1) Кто питается гусеницами? 2) Что будет, если гусениц станет слишком много? 3) Кто может помочь деревьям? 4. Работа по учебнику: стр. 93. Ответь на вопросы в рубрике «проверим себя» и пришли аудиозапись с ответами на них.
Домашнее задание на 15 мая (на пятницу) 1. Работа по учебнику: стр. 90 – 93 - читать
|
|||
|