![]()
|
|||||||
Урок 27 апреля.. Выполняем нечетные в классе, четные-д/з, профиль-еще выполняют 4 задания в классе по первообразной.. Преобразования алгебраических выражений и дробей. 1. Задание. 2. Задание. 3. Задание. 4. Задание. 5. Задание. 6. Задание. 7. Задание. 8.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Урок 27 апреля. Выполняем нечетные в классе, четные-д/з, профиль-еще выполняют 4 задания в классе по первообразной. Преобразования алгебраических выражений и дробей 1. Задание Найдите значение выражения 2. Задание Найдите значение выражения 3. Задание Найдите значение выражения 4. Задание Найдите значение выражения 5. Задание Найдите 6. Задание Найдите 7. Задание Найдите 8. Задание Найдите 9. Задание Найдите 10. Задание Найдите значение выражения 11. Задание Найдите значение выражения 12. Задание Найдите значение выражения 13. Задание Найдите значение выражения 14. Задание Найдите значение выражения 15. Задание Найдите значение выражения 16. Задание Найдите значение выражения 17. Задание Найдите значение выражения 18. Задание Найдите значение выражения 19. Задание Найдите 20. Задание Найдите 21. Задание Найдите значение выражения 22. Задание Найдите значение выражения 23. Задание Найдите значение выражения 24. Задание Найдите значение выражения
Первообразная. 1. Задание На рисунке изображён график функции y = F(x) — одной из первообразных функции f(x), определённой на интервале (− 3; 5). Найдите количество решений уравнения f(x) = 0 на отрезке [− 2; 4]. 2. Задание На рисунке изображён график некоторой функции 3. Задание
4. Задание
|
|||||||
|