ПАРАМЕТР
| ОПИСАНИЕ
| ФОТО-ФИКСАЦИЯ/отметка об исполнении
|
ВХОДНАЯ ГРУППА и ПОМЕЩЕНИЕ САЛОНА
|
1. Соблюдение требования носить маски и перчатки в общественных местах.
| При входе размещено объявление о том, что вход в салон разрешен строго в защитных масках и перчатках
| Фото салона/ входной группы
|
2. Внутри салона размещена визуальная информация о соблюдении всех требований.
| Наличие информации для Гостей о соблюдении мер безопасности для недопущения распространения вируса (информационный плакат)
| Фото информационного плаката в интерьере салона
|
3. Наличие дез. Средств для обработки рук
| При входе в салон красоты, в зоне видимости и доступа гостя находится кожный антисептик с дозатором с высоким содержанием спирта
| Фото дез средст для обработки рук
|
4. Наличие бесконтактного термометра для измерения температуры гостей и сотрудников
| Перед началом обслуживания гостя, менеджер изменяет температуру и фиксирует результаты в Журнале термометрии
| Фото термометра
|
5. Соблюдение принципа социального дистанцирования
| В зоне ресепшен разметка через каждые 1, 5 м
В общих залах также необходимо наличие разметки на полу
Кресла и столы, которые не работают, должны быть отмечены яркой лентой.
| Фото разметки в интерьере салона
|
ПЕРСОНАЛ
|
1. Персонал ознакомлен с правилами и регламентом безопасной работы/ регламент утвержден приказом по предприятию.
| Сделан Приказ о назначении ответственного по Предприятию за контролем выполнения всех требований
С сотрудниками проведен инструктаж с занесением данных в журнал
Сотрудники, проводящие уборку, должны рассказать какими средствами и с какой периодичностью они проводят текущую уборку, с какой периодичностью проводят проветривание и тд
| Приказ о назначении ответственного
Подготовлены и своевременно ведутся Журналы текущей уборки, проветривания
Фото журнала об инструктаже сотрудников и подписями сотрудников
Устный опрос по согласованию с руководителем Предприятия
|
2. Персонал обеспечен защитными масками и перчатками.
3. Обеспечен входной контроль и учет температуры сотрудников /гостей
| Оформить Ежедневный̆ табель выдачи СИЗ персоналу (маски, перчатки) с отметкой̆ о получении. Для тех лиц, которые заняты проведением текущей̆ уборки необходимо выдавать респираторы, защитные очки, влагонепроницаемые перчатки.
Выдачу СИЗ (маски, перчатки) персоналу осуществляет ответственное лицо, каждый̆ день, каждые 3 часа
Использованные СИЗ утилизируются в отдельный контейнер (его необходимо подписать) с использованием двойного мешка
Проверяется температура сотрудников с фиксацией результатов в советующий журнал.
| Фото сотрудника в СИЗе
Фото журнала о выдаче СИЗов
Фото контейнера для утилизации СИЗов
Фото заполненного журнала о здоровье - «входной фильтр» с отметками о контактах для сотрудников
Фото заполненного журнала о здоровье - «входной фильтр» с отметками о температуре гостей
Фото бесконтактного термометра
|
4. Все сотрудники прошли анализ ПЦР на КОВИД
| Определить организацию, в которой вы будете проводить ПЦР-исследование на COVID-19. Эта организация должна иметь допуск к проведению ПЦР- исследований. ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР НА ИССЛЕДОВАНИЕ
До открытия предприятия все сотрудники должны пройти обследование и получить результат (отрицательный)
далее необходимо проводить ПЦР- исследование через каждые 15 календарных дней. Количество персонала, подлежащее ПЦР- исследованию, определяется из расчета минимум 10% от общего списочного состава.
Примечание: на обследования должны направляться каждый раз новые сотрудники. Как только весь персонал по списку прошел, запускается на второй круг, и так до снятия ограничений.
| Подписанный договор на исследование
Приказ о списочном составе персонала
Приказ о направлении установленного персонала на ПЦР-исследование с пофамильным списком.
Результаты исследований сотрудников пофамильно в соответствии с Приказом
|
5. Все сотрудники прошли периодические медицинские осмотры
| 1. Наличие договора с медицинской организацией
2. Наличие действующих медицинские книжки со всеми своевременными анализами, необходимыми для занимаемой должности.
| Договор с организацией на ваше предприятие.
Действующие медицинские книжки с актуальными анализами
|
ДОКУМЕНТЫ И РЕГЛАМЕНТЫ по УБОРКЕ
|
1. УБОРКА и обработка поверхностей/ инструментов
| 1. За 1 день до фактического открытия необходимо провести генеральную уборку с помощью дез. средства, по вирусному типу.
Подготовить Приказ о проведении Генеральной уборки с назначением ответственного
2. При наличии механической вентиляции в салоне, перед открытием необходимо:
- сделать измерения на эффективность работы вентиляции с помощью аккредитованной лаборатории, результаты (протокол измерений ) приложить, кратность проведения измерений – 1 раз в месяц; не знала
- провести дезинфекцию систем вентиляции со специализированной организацией, получить договор и акт выполненных работ.
Далее периодичность проведения данных работ – раз в месяц.
2. При наличии кондиционеров перед открытием необходимо провести мой ку и дезинфекцию фильтров кондиционера с фиксацией результатов в Журнале. (у нас только профилактика и осмотр с актами) и перед открытием мы не делали, естественно. Давность актов – июнь прошлого года.
Далее периодичность проведения данных работ – раз в месяц.
3. Подготовить Приказ о проведении проветривания помещений с периодичностью один раз в час, продолжительностью не менее 5 минут.
График проветривания с фиксацией выполнения
4. Обезараживание воздуха при помощи бактерицидной установки, срок действия ламп в нормативе, документы на данное оборудование.
5. Дезинфицирующие средства
Необходимо хранить в упаковках производителя, в специальном помещении, вентилируемом и затемненном.
На предприятии необходимо иметь пятидневный запас дезинфицирующих средств
Приготовление растворов необходимо проводить в отдельном, проветриваемом помещении
6. Маркировка уборочного инвентаря в соответствии с его функциональным назначением (зал, подсобное помещение, туалет и отдельно ведро для дезинфекции уборочного инвентаря)
7. Стирка одежды.
При отсутствии условий для стирки одежды необходимо заключить договор со специализированной организацией (прачечная, химчистка) с составлением актов на каждый прием-передачу белья.
Сам факт выполнения (оказания) услуг подтверждается ежемесячным Актом выполненных работ.
| Фото журнала генеральных уборок с отметкой о проведении генеральной уборки перед открытием.
Фото приказа о проведении генеральной уборки
Фото протокола измерения проверки вентиляции ( от аккредитованной организации) и дезинфекции
Фото приказа обработки кондиционеров и акт
Фото журнала по проветриванию помещения и журнала по обработки поверхностей
Фото журнала и оборудования для обработки и стерилизации инструментов
Фото места хранения дез средств и запаса СИЗОв ( 5 дней)
Фото Рециркулятора воздуха в интерьере помещения
Фото маркировки уборочного инвентаря
Договор на стирку одежды с актом.
|