Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Портфолио 3 класса. 2020/2021 учебный год. Разделы портфолио. Цели и задачи ведения портфолио класса



 

Выполнили: Карпова Анжела, Корякина Анастасия, Михайлова Анастасия, Пономарева Екатерина

 

 

Портфолио 3 класса

2020/2021 учебный год

 

Разделы портфолио

Ø 1 раздел – Это мы!

Ø 2 раздел – Учебная деятельность

Ø 3 раздел – Внеучебная деятельность

 

 

Портфолио – это собрание работ и результатов диагностик, которые показывают усилия, прогресс и достижения коллектива класса в разных областях (уровень воспитанности, учеба, творчество, здоровье, полезный людям труд и т. д. ), а также анализ текущих достижений и недостатков, позволяющий определить цели дальнейшего развития классного коллектива.

Анализ, интерпретация и оценка отдельных составляющих портфолио в целом ведутся с позиции достижения планируемых результатов, закрепленных в МБОУ «Широковская школа» Симферопольского района Республики Крым (далее Школа).

Цели и задачи ведения портфолио класса

Цель ведения портфолио класса – повышение активности обучающихся в учебной и внеурочной деятельности, уровня осознания ими своих возможностей, введение эффективной формы оценивания достижений коллектива класса.

Портфолио помогает решать следующие педагогические задачи:

  • поддерживать высокую учебную мотивацию школьников (педагогов);
  • поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;
  • развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности;
  • формировать умение ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность;
  • содействовать индивидуализации (персонализации) образования учащихся, педагогов;
  • закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации;
  • укреплять систему общешкольного самоуправления;
  • способствовать формированию ученических коллективов.

Портфолио реализует такие функции образовательного процесса, как:

  • диагностическую: фиксируются изменения и рост показателей за определенный период времени;
  • целеполагания: поддерживает образовательные цели, сформулированные стандартом;
  • мотивационную: поощряет детей, педагогов, родителей к взаимодействию достижений положительных результатов;
  • содержательную: максимально раскрывает спектр достижений и выполняемых работ;
  • развивающую: обеспечивает непрерывность процесса развития, обучения и воспитания от класса к классу;
  • рейтинговую: показывает степень сплоченности классного коллектива.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.