![]()
|
|||
ТЕМА РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДАЖ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИТехнология продаж – это упорядоченная и последовательная совокупность действий для осуществления продажи. . Технологии продаж условно можно разделить на 4 группы: по продукту, по отношению к договору страхования, по уровню автоматизации, по каналам продаж (рис. 1). Технологии монопродаж предполагают продажу одного вида страховой услуги. Технология мультипродаж предполагает продажу комплексных страховых услуг. Самым ярким примером является комплексное ипотечное страхование, продаваемое банками при ипотечном кредитовании населения. Здесь в одном полисе содержится несколько страховых продуктов: титульное страхование, страхование ипотеки и страхование жизни либо от несчастных случаев. В последнее время страховщики все чаще обращаются к технологиям сателлитных продаж или кросс-продаж. Технология кросс-продаж включает в себя определенный алгоритм действий:
По каналам продаж технологии продаж подразделяются на технологии прямых продаж и технологии посреднических продаж. К технологиям прямых продаж относятся:
Технологии посреднических продаж включают в себя:
|
|||
|