Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическое занятие № 14



 

Дисциплина Группа Дата и время проведения занятия Форма проведения занятия
Детская литература с практикумом по выразительному чтению 3НО11, 4НО21 06. 04. 2020г., 6 пара 17. 00-18. 40. Урок практический
Тема

Практическое занятие № 14

Анализ внутреннего мира героя на примере произведений для детей.

Цель

Дать представление о приёмах психологического представления внутреннего мира героев на примере произведения Л. Н. Толстого «Филиппок»

Задачи

Уметь анализировать детские произведения, пользуясь системой средств и приёмов, которые направлены на раскрытие внутреннего мира героев произведений.

 

Задания Время выполнения Сроки и форма отчетности
  1. Прочитать произведение Л. Н. Толстого «Филиппок» Был мальчик, звали его Филипп. Пошли раз все ребята в школу. Филипп взял шапку и тоже собрался идти. Но мать сказала ему: — Куда ты, Филипок, собрался? — В школу. — Ты ещё мал, не ходи. И мать оставила его дома. Отец ещё с утра уехал в лес, мать ушла на поденную работу. Остались в избе Филипок да бабушка. Школа была за селом у церкви. Когда Филипок шёл по своей слободе, собаки не трогали его, они его знали. Но когда он вышел к чужим дворам, выскочила Жучка, залаяла, а за Жучкой большая собака Волчок. Филипок бросился бежать, собака тоже за ним. Филипок стал кричать, споткнулся и упал. Вышел мужик, отогнал собак и сказал: «Куда ты, пострелёнок, один бежишь? » Филипок ничего не сказал, подобрал полы и пустился бежать во весь дух. Школа вся была полна ребят. Все кричали своё, учитель в красном шарфе ходил посередине. Филипок рад бы что сказать, да в горле у него от страха пересохло. Он посмотрел на учителя и заплакал. Тогда учителю жалко его стало. Он погладил его по голове и спросил у ребят, кто этот мальчик. — Это Филипок, Костюшкин брат, он давно просится в школу, да мать не пускает его, и он украдкой пришёл в школу. — Ну, садись на лавку возле брата, а я твою мать попрошу, чтоб пускала тебя в школу. Учитель стал показывать Филипку буквы, а Филипок их уже и немножко читать умел. — Ну-ка, сложи своё имя. Филипок сказал: — Хве-и – хви, ле-и – ли, пе-ок – пок. Все засмеялись. — Молодец, — сказал учитель. – Кто же тебя учил читать? Филипок осмелился и сказал: — Костюшка! Я бедовый, я сразу всё понял. Я страсть какой ловкий! Учитель засмеялся и сказал: — Ты погоди хвалиться, а поучись. С тех пор Филипок стал ходить с ребятами в школу. 90 мин Фото страницы из тетради для аудиторных работ до конца пары отправить личным сообщением в соц. сети КОНТАКТ
2. Составить портрет героя произведения Л. Н. Толстого «Филиппок», (свое видение героя рассказа) опираясь на предыдущий лекционный материал    
3. Домашняя работа. Составить план-конспект урока по произведению Л. Н. Толстого «Филиппок» след студенты: Аллаярова Р, Горбатко Д, Кусакина А. Раимова А, Лиходед В, Фёдорова К, Яхина Я.   Фото страницы из тетради для аудиторных работ до 18. 00 ч. 10. 05. 2020г. отправить личным сообщением в соц. сети Контакт
       

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.