|
|||
Распоряжение. по Факультету «Информационные системы в управлении»
ФГБОУ ВО СИБАДИ Распоряжение по Факультету «Информационные системы в управлении» 20. 03. 2020 № 01 Об организации работы факультета в особых условиях, в период распространения короновирусной инфекции
Для исполнении приказа от 16. 03. 2020 № П-20-135/ОД " Об организации образовательной деятельности, в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции" о необходимости организации учебной работы в удаленном режиме с применением всех технологий электронного обучения в электронно-образовательной среде университета
1. Организовать своевременное информирование о текущей ситуации сотрудников и студентов факультета. При взаимодействии учесть цепочку: «Деканат > Заведующий кафедрой > Сотрудники кафедры > Куратор > Студенты групп». Выполнять по мере поступления информации. ( Ответственные: декан, зам. декана, сотрудники деканата, зав. кафедрами, кураторы, старосты групп)
2. Изучить возможности предложенных вузом технологий, методов, способов и средств электронного обучения, с целью выбора наиболее оптимальных платформ взаимодействия со студентами для организации учебной работы в удаленном режиме в рамках дисциплин кафедр. По возможности рекомендуется максимально использовать для обучения электронно-образовательную среду университета - https: //portal23. sibadi. org/. (Ответственные зав. кафедрами, преподаватели)
3. Подготовить кафедральные компьютерные классы/специализированные лаборатории для работы преподавателей в режиме видео и конференц связи. На период работы в удаленном режиме разработать отдельное расписание для них и передать в деканат до 24. 03. 20 (Ответственные зав. кафедрами, зав. лабораториями /инженеры)
4. Кафедрам помочь организовать работу преподавателям–производственникам, внешним совместителям, подобрать оптимальные технологии взаимодействия с группами и ведения занятий, в том числе с использованием электронного обучения в электронно-образовательной среде университета. (Ответственные: зав. кафедрами) 5. Разработать механизмы взаимодействия и работы с группами в рамках учебных дисциплин и имеющегося расписания занятий. В случае корректировок оперативно передать сведения в деканат. (Ответственные зам. декана, зав. кафедрами, преподаватели, кураторы, старосты групп)
6. Отработать механизмы контроля посещения студентами занятий в удаленном режиме, вести журналы преподавателей с учетом учебного расписания. Осуществлять еженедельный мониторинг посещения занятий, с предоставлением сведений в деканат. (Ответственные зам. декана, зав. кафедрами, преподаватели)
7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на декана факультета ИСУ Остринскую Л. И..
|
|||
|