|
|||
Протокол № 2. Протокол № 1
Протокол № 2 от 17 декабря 2018 Присутствовало: 13 человек Тема: «Толерантность в разрешении конфликтов" Повестка дня: 1. Выступление воспитателя Серт Т. Н. «Что такое толерантность» 2. Мини лекторий для родителей 3. Игра – тренинг 4. Тренинг по командостроению Ход собрания: 1. Вопрос родителям “ Что означает, по вашему мнению, быть толерантным”? Ответы родителей: способность мирным путем разрешить проблему; способность встать на место другого человека и понять. 2. Мини лекторий для родителей - Педагогические ситуации. Ситуация №1 “Конфликт опасен, если он не разрешим” Ситуация № 2 “Оставь проблему за дверью, стань образцом подражания и восхищения для своего ребенка” 3. Проведение игры-тренинга. Какие ассоциации у вас появляются, когда я говорю: “Произошел конфликт”? Запишите 4 слова, связанные с этим понятием, и составьте предложения. 4. Проведение Тренинга по командостроению. Цель: знакомство, сплоченность коллектива. Домашнее задание для детей и родителей: Создать герб семьи, изобразив его на плакате. Решение собрания: 1. Продолжать работу по ознакомлению родителей и детей с понятиями толерантности 2. Познакомиться с вопросами эффективного ведения переговоров, способами выхода из конфликтов в процессе воспитания детей.
Председатель _________________ Дохненко Т. М.
Секретарь ___________________ Бойко М. Л.
Протокол № 1 от 2 октября 2018 Присутствовало: 15 человек Тема: «На пороге школы» Повестка дня: 1. Поздравление родителей с началом учебного года 2. Выступление заведующей детским садом Кирюхиной Л. Н. о планах на учебный год и проведении выпускного вечера 3. Выступление «Готовность к школе, что это такое» Ход собрания: 1Наше родительское собрание мы назвали - «На пороге школы» В начале нашей встречи мы предлагаем поиграть. Вам нужно встать в круг и взять друг друга за руки, двигаться по кругу под музыку. А теперь еще одно задание. «Строим башню». (С. В. Чиркова «Родительские собрания в детском саду») 2. Выступление Заведующей. Она рассказала о задачах на текущий учебный год и о проведении выпускного утренника. 3. Выступление воспитателя «Готовность к школе, что это такое», Готовность к школе включает в себя: психологическую и социальную готовность; развитие школьно – значимых психофизиологических функций; развитие познавательной деятельности; Психологическая и социальная готовность включает в себя желание учиться, учебную мотивацию, умение подчиняться школьному режиму, умение адекватно реагировать на сложившуюся ситуацию, умение планировать деятельность, дисциплинированность и самооценка. Школьно – значимые психофизические функции – это развитие фонематического восприятия, артикуляционная моторика, пространственная ориентация, координация движения. Развитие познавательной деятельности – это развитый кругозор, способность самостоятельно принимать решения, сформированность всех психических процессов. Решение собрания: 1. Принять к сведению выступление заведующей детского сада. 2. Родителям осуществлять систематическую, постоянную и терпеливую работу в подготовке ребенка к школе.
Председатель _________________ Дохненко Т. М. Секретарь ___________________ Бойко М. Л.
|
|||
|