|
|||
1. Концепция временной стоимости денегСтр 1 из 6Следующая ⇒
ЗАДАНИЕ 03 Термины: 1. Концепция временной стоимости денег 2. Портфельные инвестиции 3. Среднее значение срока окупаемости 4. «Ликвидность» и «доходность» при фиксированном значении риска 5. Статистический метод 6. Формирование пар параметров оценки устойчивости 7. Аналитический метод 8. Локализация и идентификация риска
Вопросы: 1. принцип недостаточного обоснования Лапласа 2. максиминный критерий Вальда 3. минимаксный критерий Сэвиджа 4. критерий обобщенного максимина (пессимизма — оптимизма) Гурвица 5. Метод определения бухгалтерской рентабельности инвестиций ROI 6. Метод статистических испытаний (метод " Монте-Карло" ) 7. Метод анализа целесообразности затрат 8. Метод экспертных оценок 9. Методы оценки ставки дисконта 10. Метод хеджирования 11. Финансовое управление рисками
Термины
1. Концепция временной стоимости денег Концепция временной стоимости денег заключается в том, что стоимость денег с течением времени изменяется с учетом нормы прибыли на финансовом рынке, в качестве которой обычно выступает норма ссудного процента. Таким образом, одна и та же сумма денег в разные периоды времени имеет разную стоимость. При этом стоимость денег в настоящее время всегда выше, чем в любом будущем периоде. Эта неравноценность определяется действием трех основных факторов: инфляцией, риском неполучения дохода при вложении капитала и особенностями денег, рассматриваемых как один из видов оборотных активов. Как известно, инфляционные процессы, свойственные любой экономике, вызывают обесценение денег. Это означает, что денежная единица сегодня имеет большую стоимость, чем завтра. Эта ситуация определяет желание инвестировать денежные средства с целью, как минимум, получить доход, покрывающий инфляционные потери. В любой финансовой операции существует риск невозвращения инвестированных средств и (или) неполучения дохода. Этот риск вытекает из того, что любой договор, по которому получение денег ожидается в будущем, имеет вероятность быть неисполненным или исполненным не в полной мере. Каждый участник бизнеса вероятно может вспомнить конкретные примеры, связанные с ожидаемыми в будущем, но так и неполученными доходами.
|
|||
|