Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





30.10.20.  Дисциплина МДК.01.01. Устройство, техническое обслуживание и ремонт узлов локомотива



30. 10. 20.  Дисциплина МДК. 01. 01. Устройство, техническое обслуживание и ремонт узлов локомотива

Гр. №36 Машинист локомотива

Занятие №52 (4-е занятие 2-го семестра)

Тема программы: Тема 8. Бесконтактные аппараты 

 

Тема занятия №51: Назначение и общие сведения о бесконтактных аппаратах: блок пуска дизеля, блок управления БА-520, преобразователь напряжения, широтноимпульсный модулятор, блокинг-генератор (БГ-1 и БГ-2).

Цели занятия: получить знания об общих сведениях и назначении бесконтактных аппаратов блок пуска дизеля, блок управления БА-520, преобразователь напряжения, широтноимпульсный модулятор, блокинг-генератор (БГ-1 и БГ-2).

 

Оборудование урока: компьютер, проектор, бесконтактные элементы (натуральные образцы).

План урока

I. Организационный момент.

II. Работа над новым теоретическим материалом

 

Блок пуска дизеля БПД-4

 предназначен для обеспечения времени выдержек и контроля частоты вращения вала дизеля при пуске. Он обеспечивает временной интервал прокачки масла перед пуском и после остановки дизеля (первая выдержка времени); временной интервал прокрутки дизеля стартер-генератором (вторая выдержка времени); временной интервал прекращения пуска при стоповых режимах или тяжелых пусках (третья выдержка времени); отключение пусковых контакторов по окончании нормального пуска дизеля.

Блок пуска дизеля состоит из узла формирования временных интервалов и узла контроля частоты вращения вала дизеля.

Узел контроля частоты вращения вала дизеля состоит из измерительного трансформатора, полупроводниковых усилителей и исполнительных реле.

В исходном положении, когда сигнал на пуск дизеля отсутствует, питание на блок не подается. При пуске дизеля на блок пуска подается напряжение (формирование первой выдержки времени в составляет в пределах 60±6 с. ).

Нормальный пуск дизеля должен происходить в интервале времени, меньшем времени второй выдержки12±1сек.. Если это условие не выполняется, то по истечении 12±1 секунд, то разбирается цепь пуска дизеля.

В случае тяжелого пуска дизеля (коленчатый вал дизеля не разворачивается или разворачивается очень медленно), то через 3±0, 3 сек. произойдет разбор цепь пуска дизеля.

Конструктивно блок пуска дизеля представляет собой металлический закрытый корпус, в котором размещены все элементы блока. Подсоединение блока к цепи тепловоза осуществляется штепсельным разъемом.

Блок управления БА-520 предназначен для управления блоком БВК-1012 (предназначен для управления питанием обмотки возбуждения тягового генератора тепловоза).

 

Контрольные вопросы:

1. Для чего служит блок пуска дизеля?

2. Какие временные выдержки обеспечивает блок пуска дизеля?

3. Для чего служит блок управления?

 

IV. Домашнее задание:

Проработать текст.

Ответить на контрольные вопросы. Фото вопросов с ответами на вопросы отправить на сайт https: //vk. com/club194189853 (Гр. 36 ЯЦПТО. Дистанционное обучение) или отправить на электронный адрес vvovk1964@gmail. com или выложить сообщением в здесь в группе

Литература:

1. С. П. ФилоновТепловоз 2ТЭ116, М. Транспорт, 1985. 328с.;

3. Бородин Электрическое оборудование тепловозов, М. Транспорт 1988г.

4. К. И. Рудая Электрооборудование тепловозов, М. Транспорт, 1963



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.