ДНЕВНИК. учебной практики. ЛИСТ ВЫПОЛНЕНИЯ ВИДОВ РАБОТ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ. ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах. по разделу МДК 02.01.Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях. раздел МДК 02.01. Сестринский ух
Санкт-Петербургское государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение «Фельдшерский колледж»
_____________________________________________________________________________
ДНЕВНИК
учебной практики
по ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах
МДК 02. 01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях
Раздел МДК 02. 01. Сестринский уход в педиатрии
по специальности 34. 02. 01. Сестринское дело
Курс _______ Группа/бригада_____________ Форма обучения___ очная_
Ф. И. О. обучающегося__________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
База прохождения учебной практики
_____________________________________________________________________________
Период практики с ________________ по ___________________.
Преподаватель ___________________/________________/
Санкт-Петербург
2019 год
ЛИСТ ВЫПОЛНЕНИЯ ВИДОВ РАБОТ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПМ 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах
по разделу МДК 02. 01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях
раздел МДК 02. 01. Сестринский уход в педиатрии
№
|
ОК
|
ПК
|
Виды работ
| | | | | | | |
|
|
|
|
|
| всего
|
1.
| 2, 4, 6, 8, 11
| 2. 1
2. 2
| Субъективное обследование ребенка:
- сбор жалоб;
| | | | | | | | - анамнеза жизни; заболевания,
| | | | | | | |
2.
| 2, 4, 6, 8, 11
| 2. 1
2. 2
| Объективное обследование ребенка:
-выявление и решение проблем;
|
|
|
|
|
|
|
| -проведение термометрии;
|
|
|
|
|
|
|
| -измерение артериального давления;
|
|
|
|
|
|
|
| -исследование ЧД, ЧСС
|
|
|
|
|
|
|
| 3.
| 1, 2, 3, 6. 7, 10, 12
| 2. 2
2. 3
| Организация рабочего места с учетом требований охраны труда, противопожарной безопасности
|
|
|
|
|
|
|
|
4.
| 1, 2,
3, 4,
5, 6,
9, 12
| 2. 1
2. 2
2. 3
2. 5
| Участие в выполнении лечебно-диагностических вмешательств: -помощь при соскобе на энтеробиоз;
|
|
|
|
|
|
|
| -сбор мочи на общий анализ;
|
|
|
|
|
|
|
| -участие в заборе кала для посева на кишечную группу
|
|
|
|
|
|
|
| -участие в заборе кала на яйца гельминтов и простейшие;
|
|
|
|
|
|
|
| -помощь при антропометрии
|
|
|
|
|
|
|
|
5.
| 1, 2, 3,
6, 7,
11, 12.
| 2. 1
2. 2
2. 3 2. 6
| Участие в оформлении и ведении утвержденной медицинской документации на отделении;
|
|
|
|
|
|
|
| - помощь при заполнении ф. 112, ф. 63у, ф. 56у,
|
|
|
|
|
|
|
| - выписка направлений на лабораторные исследования
|
|
|
|
|
|
|
|
6.
| 1, 2,
3, 6,
8, 10,
| 2. 1,
2. 2,
2. 3,
2. 8
| Осуществление сестринской помощи и ухода за детьми разного возраста:
|
|
|
|
|
|
|
| -участие в выполнении внутримышечных, подкожных инъекций
|
|
|
|
|
|
|
| -закапывание капель в глаза, уши, нос под контролем преподавателя;
|
|
|
|
|
|
|
| -смена памперса детям раннего возраста;
|
|
|
|
|
|
|
| -помощь при постановке газоотводной трубки;
|
|
|
|
|
|
|
| -помощь при постановке согревающего компресса;
|
|
|
|
|
|
|
| -помощь при кормлении детей
|
|
|
|
|
|
|
| - утренний туалет пациента
|
|
|
|
|
|
|
| - транспортировка пациента
|
|
|
|
|
|
|
|
7.
| 1, 2,
3, 4,
6, 9
| 2. 1
2. 5
| Соблюдение правил пользования аппаратурой, оборудованием, изделиями медицинского назначения:
|
|
|
|
|
|
|
| -участие в проведении ингаляций детям разного возраста
|
|
|
|
|
|
|
|
8.
| 1, 2,
3, 6, 9
| 2. 1
2. 4
| Осуществление фармакотерапии по назначению врача: -раздача лекарственных средств
|
|
|
|
|
|
|
| -контроль за приемом медикаментов
|
|
|
|
|
|
|
|
9.
| 1, 2, 3,
6, 7, 10,
11, 12
| 2. 1
2. 2
2. 4
| Осуществление консультирования по: - особенностям диеты;
|
|
|
|
|
|
|
| -по режиму;
|
|
|
|
|
|
|
| -применению лекарственных средств;
|
|
|
|
|
|
|
| -подготовке к сбору анализов;
|
|
|
|
|
|
|
| 10.
| 1, 2, 6, 7, 9,
11, 12
| 2. 1 2. 2 2. 4 2. 6
| Обеспечение безопасной среды для ребенка, родителей, персонала: гигиеническая обработка рук;
|
|
|
|
|
|
|
|
|