![]()
|
|||
Алгоритм переноса созданных документов с одной карты на другую.Алгоритм переноса созданных документов с одной карты на другую. Перепутали пациентов. ОБНАРУЖЕНА ОШИБКА прошлый период!!! 1. Обратиться к заместителю по сервису Вашей клиники. Зам. по сервису необходимо создать Медицинский документ или Бланк- заказ аналогичный ошибочным документам. После чего, ошибочные документы пометить на удаление. Кроме Талона оплаты и лабораторного исследования. Важно! Установить дату и время такое же, как и в документах с ошибкой. 2. Зайти в ошибочный талон оплаты. В строке картотека изменить номер карты. Переподобрать услуги. Нажать провести и закрыть. Чек не печатать! 3. Далее необходимо от лица Зам. по сервису, написать в «Помощь 1с» (Спасательный круг)- заявку. Содержание заявки: Просим Вас изменить Чек ККМ 000001121948 на Клиента Иванов Сергей Петрович, карта АМ1676165 и лабораторное исследование 004503432.
Примечание! Сотрудник поддержки 1с в лабораторном исследовании меняет ТОЛЬКО картотеку пациента. Об изменении результата лаб. Исслед. необходимо обратиться в ЛДЦ.
|
|||
|