|
|||
Подготовка к проверочной работеПодготовка к проверочной работе 1. Спиши текст, вставляя нужные буквы. Маленькая (С, с)обач.. ка (Ж, ж)уч.. ка и бол.. шой (п, П)ёс (ч, Ч)арли идут по дороге. Навстречу им овч…рка (Э, э)льза и (Б, б)ул…дог (д, Д)ж.. м. А вот беж.. т и (Т, т)акса (Б, б)оня. Ж…вотные хотят друж…ть. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Из первого предложения выпиши слово, в котором 4 буквы и 4 звука. Подчеркни в этом предложении 2 слова, которые нельзя переносить. ____________________________________ 3. Из четвертого предложения выпиши слово в котором 4 слога, поставь знак ударения. ____________________________________________ 4. Выпиши из текста по 2 слова, которые обозначают; · предмет: ____________________, _____________________ · признак предмета: _______________, __________________ · действие предмета: ___________________, ______________ 5. Подчерки слова, которые имеют несколько значений: река, труба, окно, пироги, помидор, стул 6. Составь из слов предложение. Вася, гулять, пса, зовёт, Бульку. _____________________________________________________________ 7. Составь по картинке предложение и запиши.
1)______________________________________________________ 2) ___________________________________________________ Подготовка к проверочной работе 1. Спиши текст, вставляя нужные буквы. У (Т, т)ани (П, п)етровой есть (п, П)ёс (з, З)енит. А (Л, л)ене (Б, б)еловой подарили (К, к)отенка. Она назвала его (П, п)ерсиком. У (Г, г)али (И, и)льиной есть (П, п)опугай (К, к)еша. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Их первого предложения выпиши слово в котором 5 букв и 5 звуков. Подчеркни в этом предложении 2 слова, которые нельзя переносить. ____________________________________ 3. Из второго предложения выпиши слово в котором 4 слога, поставь знак ударения. ____________________________________________ 4. Выпиши из текста по 2 слова, которые обозначают; · предмет: ____________________, _____________________ · признак предмета: _______________, __________________ · действие предмета: ___________________, ______________ 5. Подчерки слова, которые имеет несколько значений: замок, листик, сок, белки, стакан, цветок 6. Составь из слов предложение. кошки, были, Мурки, у, котята. _____________________________________________________________ 7. Составь по картинке предложение и запиши.
1)_____________________________________________________ 2) ___________________________________________________
|
|||
|