Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





на фирменного стиля организации



ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на фирменного стиля организации

Цель разработки Создание фирменного стиля организации
Информация о Заказчике (Название) ООО «Бехолд»
Сфера деятельности Заказчика Коммуникационное (digital) агентство
Контакты заказчика 79991315054 Зубкова Мария Артёмовна
Стилистика логотипа (классический, модернистский, гранжевый, юмористический и т. д. ) Классический
Визуализация логотипа. ( Элементы которые вы хотели бы видеть в логотипе Например: солнце, вода, радуга и т. д. ) Стрелки, название внутри круга
Ваши предпочтения по цветовой гамме? Чёрный, белый, серый
Выберите фигуру которая Вам больше нравится? круг
Какой тип шрифта вам больше нравится? все не очень
Дополнительная информация: ( сюда Вы можете прикрепить фотографии Вашей фирмы, производства и т. д А так же любую информацию, которая на Ваш взгляд может оказаться Вам полезной при создании фирменного стиля ) Название внутри должно быть на английском «Upgrade», символизирует прогресс и позитивное влияние изменений.
Примеры удачных логотипов (по мнению клиента) Starbucks, Twitter, Lacoste, Apple

 

 

Дополнительная информация полезная для разработки логотипа

 

Стили логотипов:

1. Строгий - основные черты: красивое сочетание простых геометрических фигур соразмерность, в фигурах легко читаются ясные пропорции и вектора; это стиль хорошей гармоничной классики, квадрат, круг, треугольник. Его признаки: отсутствие узоров, рисунков, аксессуаров. Если вы сторонник продуманных, взвешенных решений и сфера вашего бизнеса имеет долгие корни, то этот стиль для вас. Некоторые заказчики под строгим стилем, понимают корпоративный. Корпоративный стиль - несёт в себе все признаки строгого стиля, + имеет большую философскую нагрузку ( свою историю: как и почему он возник и развивался).

4. Изящный - основные черты: высокая мода, шик.

Тонкий, лёгкий, непредвзятый намёк на хороший вкус. В вашем рабочем арсенале есть концепция образа, индивидуального, авторского проекта. Вашими клиентами являются люди избранного круга, vip-персоны, члены их семей. Вы работаете в направлении коллекционности, выпускаете или изготавливаете товары малыми тиражами. Роскошь, куртуазность и королевская атмосфера. Вы к этому привыкли и хотите жить хорошо. Немного романтики и музейной ценности.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.