|
||||||||
СПОРТИВНЫЕ ЗАБАВЫ. спортивное развлечение. Дата проведения: 26.06. 2009 г.. Ход развлечения. Упражнение с флажками.СПОРТИВНЫЕ ЗАБАВЫ спортивное развлечение Дата проведения: 26. 06. 2009 г.
*** Ход развлечения Ведущая - Сегодня, ребята, у нас спортивный праздник. Мы будем с вами играть, прыгать, бегать. Вы согласны? Вот наше первое задание! Упражнение с флажками. Описание: Под музыку дети идут – флажки перед грудью; Останавливаются-машут флажками над головой; Бегут – флажки перед грудью; Останавливаются – машут флажками поочерёдно вверх-вниз; Приседают – руки вытянуты перед собой; Кружатся. После исполнения упражнения дети садятся. Ведущая – А сейчас начинаются соревнования. Я буду за вами наблюдать, Самых ловких выбирать. 1 соревнование. Перенеси шарик, пролезая в обруч. Одновременно участвуют 2 ребёнка -3 раза. 2 соревнование . Перенеси в ложке шарик с одного кубика на другой (3 раза). 3 соревнование . Попади шариками в обруч. Каждому ребёнку даётся по 5 шариков. Проводится 3 раза.
Звучит музыка настроения (тревожная). Появляется фигура, накрытая покрывалом и говорит: - Я хозяин леса строгий, Спать люблю зимой в берлоге, И всю зиму напролёт Снится мне душистый мёд, Страшно я могу реветь, Кто же я? Скажи?....... (Медведь) Медведь снимает покрывало и здоровается с детьми. Ведущая - Здравствуй, Миша! Будь гостем на нашем празднике, очень нам твоя загадка понравилась. А играть с детьми ты умеешь? Медведь (хвастливо) – А как же, конечно, умею! Бегать могу, кого хочешь – догоню! И на дерево залезу, и кувыркаться могу, И по-медвежьи ходить! Ведущая - Ну-ка, покажи нам своё умение! Медведь под музыку ходит, пытается поймать ведущего. Ведущая – Молодец, Миша! Теперь мы тебе загадаем загадку. Если отгадаешь, значит, узнаешь, в какую игру тебе наши дети предлагают поиграть: «Пчёлы гонятся за Мишкой…» Медведь (смущённо)- Нет, я не знаю такой игры. Ведущая – Ну, я тебе подскажу, как она называется – «Медведь и пчёлы». Медведь – Ох, ну давайте играть! Ведущая – Вот, Мишка, твой пенёк, садись, а там (показывает в сторону) пчёлы живут, не лезь в ульи, когда там пчёлы, вот улетят они на луг, попробуй достать мёд. Только смотри, успей убежать, как только я крикну: «Пчёлы! » Игра «Медведь и пчёлы» проводится 3 раза. В последний раз медведь убегает и раздаёт воздушные шары. Проводится игра-танец с шарами муз. М. Леграна Под музыку дети выполняют движения с шарами по показу взрослого. Дети садятся. В зал входит доктор Айболит. В руках у него леопард. Айболит: Я – доктор, я больных лечу, Чтоб люди не болели. В любое время к ним спешу, В ненастье и в метели. Могу поставить градусник И выписать таблетки, Микстуру, капли сладкие Я дам для наших деток. Здравствуйте, дети! Кто у вас болен? Я должен проверить! Все дышите! (дети выполняют движения по тексту) Не дышите! Всё в порядке – отдохните. Вместе руки поднимите! Превосходно! Опустите! Рот откройте! И закройте! Улыбнитесь! Веселитесь! Да, осмотром я доволен! Из ребят никто не болен! Ведущий - Доктор, это потому, что наши дети каждый день зарядку особенную делают! Поэтому они такие весёлые! Ой, а кто это с вами? Айболит – Это леопард, которого я вылечил от ангины. И теперь он вам покажет, какой он весёлый и как любит танцевать. Айболит ставит игрушку на пол и включает её. Айболит – А теперь я хочу посмотреть, как вы умеете делать зарядку. Айболит под музыку делает с детьми (на ковре) зарядку. Дети садятся. Айболит – Молодцы, ребята! Вижу, вы здорово физкультуру любите. В это время входит Медведь с перевязанной лапой. Айболит – А вот и больной. Ведущий – А у мишки бледный вид, Лапка у него болит, Чем вы сможете помочь? Он не спит вторую ночь! Медведь (охая) Да, пчёлы меня покусали, я за мёдом лазил! Айболит – Ну, значит, сам виноват. Давай я тебе укол сделаю и всё пройдёт. Медведь – Укол? (садится и охает от страха) Айболит – Как тебе не стыдно, такой большой, а боишься! Дай-ка я тебя привяжу, а то иголку сломаю! Айболит привязывает Медведя, берёт шприц, подходит к нему, а тот с громким рёвом убегает. Айболит зовёт его назад, чтобы вместо укола дать витамины. Медведь выздоравливает. Ведущий предлагает посоревноваться Медведю и Айболиту. 1 соревнование: Проведи мяч (отбивая от пола) от одного конца к другому. 2 соревнование: Перетягивание каната. Победившего нет и ведущий предлагает детям помочь. Делим детей на 2 команды и проводится перетягивание каната. Айболит и Медведь прощаются с детьми и угощают их шоколадками.
|
||||||||
|