«Как помочь ребенку в трудной жизненной ситуации?»
Программа
вебинара в рамках проекта «Открытый класс» для родителей, классных руководителей и других специалистов образовательных организаций
«Как помочь ребенку в трудной жизненной ситуации? »
Дата проведения: 31 марта 2021 г.
Время проведения: 15. 00 час.
Организаторы:
Министерство образования и науки Республики Татарстан,
ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан».
Ссылка для подключения:
https: //www. youtube. com/channel/UCxNUO1z68a2OMqE4xJlc2hA
Время
| Тема
| Выступающий
| 15. 00 –
15. 10
| Приветственное слово
| Асадуллина Алсу Мунибовна, заместитель министра образования и науки Республики Татарстан
Нугуманова Людмила Николаевна, ректор ГАОУ ДПО «Институт развития образования» Республики Татарстан, доктор педагогических наук, доцент
| 15. 10- 15. 25
| Трудные жизненные ситуации у современных детей
| Волынец Ирина Викторовна, Уполномоченный по правам ребенка в Республике Татарстан
| 15. 25 –
15. 35
| Родительская позиция при угрозе употребления психоактивных веществ детьми подросткового возраста
| Криницкий Степан Матвеевич, заместитель главного врача по детской наркологии ГАУЗ «Республиканский наркологический диспансер», врач психиатр-нарколог
| 15. 35 –
15. 45
| Анорексия и булемия. Профилактика зависимого поведения в практике школьного психолога
| Демидова Ирина Викторовна, педагог-психолог высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 77»
г. Набережные Челны, победитель республиканского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог 2019»
| 15. 45 –
15. 55
| Что могут сделать родители, чтобы спасти детей от суицида?
| Невоструева Людмила Михайловна, медицинский психолог кабинета социально-психологической помощи ГАУЗ «Республиканская клиническая психиатрическая больница им. акад. В. М. Бехтерева Министерства здравоохранения Республики Татарстан»
| 15. 55 – 16. 05
| Видеовыступление
Психологическая помощь детям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации. Опыт Скандинавии
| Пасенюк Александра, психиатр, психотерапевт, эксперт кассационной комиссии Норвежской службы защиты детей Барневарн (Barnevern), г. Осло, консультант по организации проживания и коррекции поведения лиц с расстройством аутистического спектра и нарушениями интеллектуального развития.
| 16. 05 –
16. 10
| Видеовыступление
Психолого-педагогическая поддержка ребенка в период подготовки к ОГЭ и ЕГЭ
| Севастьянова Тамара Анатольевна, директор Психолого-педагогического, медико-социальной службы «Доверие», г. Нурлат, Республика Татарстан
| 16. 10 _ 16. 20
| Коррекционная работа логопеда-дефектолога. Профилактика школьной неуспеваемости
| Полякова Ольга Сергеевна, руководитель отделения диагностики, коррекции и реабилитации, учитель-дефектолог ГАОУ для детей, нуждающихся в медико-социальной помощи «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Росток».
| 16. 20 – 16. 30
| Ответы на вопросы.
Подведение итогов
| Нугуманова Людмила Николаевна, ректор ГАОУ ДПО «Институт развития образования» Республики Татарстан, доктор педагогических наук, доцент
|
________________________________________
|