|
||||||
по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре
Федеральная налоговая служба Управление Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре Налоговая служба Югры информирует о реализации проекта по исключению недобросовестного поведения на рынках Федеральная налоговая служба реализует проект по исключению недобросовестного поведения на рынках. Целью проекта является увеличение выручки, фиксируемой с применением контрольно-кассовой техники (далее – ККТ), и, как следствие, повышение роста доходов бюджета за счёт сокращения теневого оборота розничных рынков и создание равных, конкурентных условий ведения бизнеса. Проект призван выработать единые требования к организации, планированию и проведению мероприятий, направленных на исключение недобросовестного поведения на рынках, в том числе в части соблюдения законодательства Российской Федерации о применении ККТ. На территории Российской Федерации организации и индивидуальные предприниматели обязаны применять ККТ, включенную в реестр (п. 1 ст. 12 Федерального закона от 22. 05. 2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации», далее – Федеральный закон № 54-ФЗ). Исключения установлены Федеральным законом № 54-ФЗ. В настоящее время ФНС России, в том числе налоговые органы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры проводят мероприятия по исключению недобросовестного поведения налогоплательщиками на рынках и соблюдению налогового законодательства Российской Федерации и законодательства о применении ККТ. В этой связи, УФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре обращает особое внимание налогоплательщиков на необходимость: - соблюдения требований налогового законодательства Российской Федерации и законодательства о применении ККТ; - соответствия адреса места установки ККТ, указанного в карточке регистрации ККТ, с фактическим местом установки ККТ на рынке (наименование рынка, № торгового места, тип торгового места, например, рынок «Ромашка», торговое место № 111, палатка). Стоит отметить, что за нарушение законодательства Российской Федерации о применении ККТ статьей 14. 5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) предусмотрена административная ответственность. За повторное нарушение в случае, если сумма расчетов без применения кассы составила, в том числе в совокупности, 1 млн рублей и более, влечет в отношении должностных лиц дисквалификацию на срок от одного года до двух лет; в отношении индивидуальных предпринимателей и юридических лиц – административное приостановление деятельности на срок до 90 суток (ч. 3 ст. 14. 5 КоАП РФ). Срок давности привлечения к административной ответственности в соответствии со ст. 4. 5 КоАП РФ составляет один год. Дополнительно сообщаем, что 31. 12. 2020 истек срок моратория на проведение проверок по соблюдению законодательства о применении ККТ, установленный приказом ФНС России от 20. 03. 2020 № ЕД-7-2/181@ «О принятии в рамках осуществления контроля и надзора неотложных мер в целях предупреждения возникновения и распространения коронавирусной инфекции» (с изменениями, внесенными приказом ФНС России от 24. 04. 2020 № ЕД-7-2/275@), а также Постановлением Правительства Российской Федерации от 02. 04. 2020 № 438 «Об особенностях осуществления в 2020 году государственного контроля (надзора), муниципального контроля…». Уважаемые налогоплательщики, с целью исключения применения мер административной ответственности просим соблюдать законодательство о применении ККТ.
|
||||||
|