|
|||
ИНСТРУКЦИЯ. по пожарной безопасности. для учащихся. по пожарной безопасности для учащихсяСтр 1 из 2Следующая ⇒
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ: Представитель трудового коллектива Директор МБОУ «СОШ № 103» ______________ А. В. Токанов ______________В. В. Ищук «30» августа 2019г. «30» августа 2019г. ИНСТРУКЦИЯ по пожарной безопасности для учащихся № __ИОТ-ДО-006-2019_ Срок действия до «01» сентября 2024 г.
Продлен до « ___» _________ 20___ г
г. Воронеж СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ: Представитель трудового коллектива Директор МБОУ «СОШ № 103» ______________ А. В. Токанов ______________В. В. Ищук «30» августа 2019г. «30» августа 2019г. ИНСТРУКЦИЯ № ИОТ-ДО-006-2019 по пожарной безопасности для учащихся
1. Общие положения правил пожарной безопасности в школе.
1. 1 Данная инструкция по правилам пожарной безопасности в школе разработана для учащихся при их пребывании в школе с целью предотвращения возникновения пожароопасных ситуаций, сохранения жизни и здоровья детей. 1. 2 При разработке инструкции учтены: Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012г. № 390 «О противопожарном режиме» в редакции от 21 марта 2017г. требования Федерального закона №69-ФЗ от 21. 12. 1994г. «О пожарной безопасности» в редакции от 1 июля 2017 года. 1. 3 Инструкция содержит новые правила пожарной безопасности в школе для детей, а также действия школьников при пожаре в школе. 1. 4 Учащиеся всех классов должны знать и соблюдать правила пожарной безопасности в школе для обучающихся. 1. 5 Учащиеся обязаны знать план и способы эвакуации (выхода из здания) на случай возникновения пожара, утвержденный директором МБОУ «СОШ № 103». 1. 6 При возникновении возгорания или при запахе дыма немедленно сообщить об этом преподавателю или работнику МБОУ «СОШ № 103» 1. 7 Учащиеся обязаны сообщить преподавателю или работнику МБОУ «СОШ № 103» о любых пожароопасных ситуациях.
2. Правила пожарной безопасности в школе для учащихся.
2. 1. Запрещено приносить в школу и пользоваться любыми зажигательными и курительными принадлежностями (спички, зажигалки, сигареты и т. п. )
|
|||
|