|
|||
Третий конкурс ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Ведущий: А теперь ребятки, отгадайте - ка загадки. Команды по очереди отгадывают загадки:
Я за лето сил набрался И значительно подрос, Спортом много занимался, Пробежал легко я... (Кросс)
Рядом идут по снежным горам, Быстрей помогают двигаться нам. С ними помощницы рядом шагают, Нас они тоже вперед продвигают. (Лыжи и лыжные палки)
Соревнуемся в сноровке, Мяч кидаем, скачем ловко, Кувыркаемся при этом. Так проходят... (Эстафеты)
Ноги в них быстры и ловки. То спортивные... (Кроссовки)
Подтянуться мне непросто, Я же небольшого роста. Знает каждый ученик, Что подтянет нас... (Турник)
Не похож я на коня, А седло есть у меня. Спицы есть, они, признаться, Для вязанья не годятся. Не будильник, не трамвай, А звоню я, то и знай. (Велосипед) Четвертый конкурс: Вам необходимо выстроиться в колонну, затем каждый участник должен стать таким образом, чтобы у него между ног смог проползти другой участник команды. Та, команда, которая закончит первой – побеждает! Начали.
Пятый конкурс: Ваша задача добежать до обруча, встать в него, а затем вернуться и передать баскетбольный мяч между ног, зажав его коленками следующему участнику. Но ронять мяч нельзя. Начинаем по свистку! Ведущий: -А сейчас, уважаемые гости, наши команды покажут свои творческие способности! Встречаем команду «Дзюдоисты» с их танцем группы поддержки! -Встречаем не менее громкими аплодисментами команду «Силачи»! Ведущий: И вот подводим мы итоги, Какие б ни были они. Со спортом будем мы дружить, И нашей дружбой дорожить. И станем сильными тогда. Здоровыми, умелыми, И ловкими, и смелыми. Жюри объявляет результаты соревнований, награждение команд (грамотами и медалями). Ведущий: Вот и узнали мы победителей. Скажем спасибо жюри и зрителям. Командам желаем новых побед. Будьте здоровы, до новых встреч! -Вы довольны результатами? -Чему вас научило данное мероприятие? -Какие положительные моменты вы увидели в своей команде? -Какие допустили ошибки, что сделали не так? Что не понравилось? -Я предлагаю вам оценить вашу работу, вытяните из ромашки лепесток и опишите свое эмоциональное состояние в момент проведения данного мероприятия. Эта ромашка всегда будет в нашем классе напоминать нам о веселом дне, который вы устроили себе сами!
|
|||
|