|
|||
Тема: Продукты питания.. Задание № 4.. Задание № 5. Один — много. Скажи ласково. Задание № 4. Обведи по точкам
Дата проведения занятия_________________ Тема: Продукты питания. Цель: ознакомить с продуктами питания, развивать воображение, мышление, связную речь. Задачи: Образовательные: Познакомить и закрепить знания о продуктах питания. Развивающие: развивать внимание, связную речь, память. Коррекционные: корригировать мышление, внимание, моторику. Воспитательные: воспитывать бережное отношение и любовь к природе, культуру поведения; Оборудование: серия картинок, компьютер, презентация. Ход занятия: Задание № 1. Рассмотри рисунок. Какие предметы спрятались? Назови и обведи их по контуру цветными карандашами. .
Задание № 2. Скажи наоборот.
Задание 3. Задание № 4. «Четвертый лишний»: Послушай слова и назови лишнее слово. Тарелка, вилка, хлеб, нож. Вафли, чашка, баранка, сухари. Творог, сыр, йогурт, колбаса.
Задание № 5
Один — много Суп — супы — много супов. Котлета — Сосиска — Каша — Булочка — Рыба —
Скажи ласково Суп — супчик. Блин —…Котлета —... Хлеб —... Каша —... Печенье —... Сыр —... Творог —... Задание № 4. Обведи по точкам
Задание № 6. Рассмотри картинки. Соедини муку с продуктами из нее желтыми линиями, молоко с
|
|||
|