Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: Продукты питания.. Задание № 4.. Задание № 5. Один — много. Скажи ласково. Задание № 4. Обведи по точкам



 

                                    Дата проведения занятия_________________

Тема: Продукты питания.

Цель: ознакомить с продуктами питания, развивать воображение, мышление, связную речь.

Задачи:

Образовательные: Познакомить и закрепить  знания о продуктах питания.

Развивающие: развивать внимание, связную речь, память.

 Коррекционные: корригировать мышление, внимание, моторику.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение и любовь к природе, культуру поведения;

Оборудование: серия картинок, компьютер, презентация.

Ход занятия:

Задание № 1. Рассмотри рисунок. Какие предметы спрятались? Назови и обведи их по контуру цветными карандашами.

.

Задание № 2. Скажи наоборот.

     

Задание 3.

Задание № 4.

  «Четвертый лишний»: Послушай слова и назови лишнее слово.

Тарелка, вилка, хлеб, нож.

Вафли, чашка, баранка, сухари.

 Творог, сыр, йогурт, колбаса.

 

Задание № 5

 

Один — много

Суп — супы — много супов.

Котлета —

Сосиска —

Каша —

 Булочка —

Рыба —

 

Скажи ласково

Суп — супчик. Блин —…Котлета —... Хлеб —... Каша —... Печенье —... Сыр —... Творог —...

Задание № 4. Обведи по точкам

 

Задание № 6. Рассмотри картинки. Соедини муку с продуктами из нее желтыми линиями, молоко с
продуктами из него — синими, мясо с продуктами из него — красными. Какие это
продукты? {Мучные, молочные, мясные. )

 

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.