|
|||||||||
Пояснительная запискаПрезентация интерактивной игры «Wild animals» /«Дикие животные»/
Идея создания игры на английском языке появилась после просмотра презентации Галкиной Инны Анатольевны «Зоопарк» http: //pedsovet. su/load/241-1-0-2641. Данная игра на русском языке для обучающихся начальной школы. Мне она очень понравилась и возникла мысль, что было бы хорошо сделать что-то подобное и на английском языке. Только возраст ребят будет старше, так как лексика и объем языкового материала будет слишком сложен для начальной школы. Так же был добавлен раздел «A pig in a poke»/ «Кот в мешке» - ребусы по названиям животных. Эта идея использовалась мною в презентации «Your game»/ «Своя игра» http: //pedsovet. su/load/114-1-0-13248. Считаю, что использование ребусов не только развивает логическое мышление, но и помогает быстрому запоминанию правописания слов на английском языке (spelling), не говоря уже об игровом моменте, который в несколько раз повышает активность обучающихся на занятии. Часто самостоятельно придумываю и разрабатываю ребусы по различным темам программы и использую их на занятиях. Данная презентация может использоваться как на занятиях, так внеклассных мероприятиях по английскому языку (например, во время недели иностранных языков). Интерактивная игра предназначена для обучающихся 4 – 6 классов. УМК любой. Цель: совершенствование лингвистических знаний обучающихся, посредством применения компьютерных технологий, как средство активизации учебно-познавательной деятельности. Задачи: Учебные: § закрепить лексику по теме «The animal world»; § тренировать употребление тематических слов во всех видах речевой деятельности; Развивающие: развивать речевые способности: фонематический слух, способность к догадке; психические функции, связанные с речевой деятельностью: мышление, внимание, воображение; способность к общению. Познавательные: расширить знания о различных животных, их местах обитания с использованием наглядных пособий. Воспитательные: воспитывать любовь к животным, природе.
Ход игры: В начале игры ведущий (преподаватель) просит участников игры разделиться на 2 команды. Лучше всего это сделать в форме жеребьевки. Заранее готовятся жетоны – картинки, например команда диких животных и команды домашних. В игре 4 категории: § Forest /животные леса/ § Savanna /животные саванны/ § Jungle /животные джунглей/ § A pig in a poke /кот в мешке/ В каждой категории по 9 вопросов. Команда может выбрать любую из категорий и любой вопрос. Инструкция по использованию презентации: Слайд 1 Титульный слайд, знакомящий обучающихся с видом и темой игры. Слайд 2 «Игровое поле» – игровые категории и управляющие кнопки с номером вопросов. Слайды 3 – 11 Вопросы игры по категории «Forest» /животные леса/. На всех слайдах изображения 9 животных леса: badger /барсук/, raccoon /енот/, wolf /волк/, hedgehog /еж/, hear /заяц/, fox /лиса/, bear /медведь/, squirrel /белка/, deer /олень/. Слайды 12 – 20 Вопросы игры по категории «Savanna» /животные саванны/. На всех слайдах изображения 9 животных саванны: leopard /леопард/, lion /лев/, zebra /зебра/, kangaroo /кенгуру/, elephant /слон/, rhinoceros /носорог/, monkey /обезьяна/, giraffe /жираф/, cheetah /гепард/. Слайды 21 – 29 Вопросы игры по категории «Jungle»/животные джунглей/. На всех слайдах изображения 9 животных джунглей: koala /коала/, panda /панда/, tapir /тапир/, panther /пантера/, sloth /ленивец/, jaguar /ягуар/, chimpanzee /шимпанзе/, tiger /тигр/, anteater /муравьед/. Слайды 30 –38 Вопросы игры по категории «A pig in a poke» /кот в мешке/. В этой категории скрыты ребусы о животных.
Каждый слайд с вопросами игры снабжен управляющей кнопкой «Домик» для возврата к Слайду 2 «Игровое поле».
Слайды 39, 40 Интернет – ресурсы: список использованных в презентации изображений.
После перехода на любой слайд с вопросами категорий лес, саванна, джунгли необходимо запустить щелчком мыши появление изображений с животными. Следующим щелчком мыши запускается появление надписей к изображениям. Это связано с различными целями применения данной презентации. Если презентация применяется для ознакомления, то названия животных можно открыть сразу. А если для закрепления и обобщения изученного материала, то можно дать возможность обучающимся назвать животных самостоятельно и только после этого открыть все названия. При последующих переходах на вопросы той же категории названия животных открывать сразу щелчком мыши. Вместе с названиями животных появляется знак вопроса, при нажатии на который появляется задание: описание животного. Команда, выбравшая данный вопрос читает описание животного и дает предполагаемый ими ответ. Для проверки правильности ответа необходимо нажать на изображение данного животного. При правильном ответе кнопка становиться , при неправильном
В случае неверного ответа предоставляется шанс команде соперников. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Интересно, если эти баллы будут в виде смайликов или умов.
Это поможет обучающимся видеть, сколько вопросов осталось в той или иной категории при выборе следующих вопросов.
На слайдах категории «Кот в мешке» скрыты ребусы по теме животные. Ответ на ребус можно узнать, нажав щелчком мыши, картинка с заданием смениться на картинку с ответом. Все ребусы придуманы и разработаны автором презентации самостоятельно. По окончанию игры команды суммируют набранные баллы, и победителем становится команда, набравшая большее количество очков.
|
|||||||||
|