Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Пояснительная записка



Презентация интерактивной игры

«Wild animals» /«Дикие животные»/

 

Идея создания игры на английском языке появилась после просмотра презентации Галкиной Инны Анатольевны «Зоопарк» http: //pedsovet. su/load/241-1-0-2641. Данная игра на русском языке для обучающихся начальной школы. Мне она очень понравилась и возникла мысль, что было бы хорошо сделать что-то подобное и на английском языке. Только возраст ребят будет старше, так как лексика и объем языкового материала будет слишком сложен для начальной школы. Так же был добавлен раздел «A pig in a poke»/ «Кот в мешке» - ребусы по названиям животных. Эта идея использовалась мною в презентации «Your game»/ «Своя игра» http: //pedsovet. su/load/114-1-0-13248. Считаю, что использование ребусов не только развивает логическое мышление, но и помогает быстрому запоминанию правописания слов на английском языке (spelling), не говоря уже об игровом моменте, который в несколько раз повышает активность обучающихся на занятии. Часто самостоятельно придумываю и разрабатываю ребусы по различным темам программы и использую их на занятиях.

Данная презентация может использоваться как на занятиях, так внеклассных мероприятиях по английскому языку (например, во время недели иностранных языков). Интерактивная игра предназначена для обучающихся 4 – 6 классов. УМК любой.

Цель: совершенствование лингвистических знаний обучающихся, посредством применения компьютерных технологий, как средство активизации учебно-познавательной деятельности.

Задачи:

Учебные:

§ закрепить лексику по теме «The animal world»;

§ тренировать употребление тематических слов во всех видах речевой деятельности;

Развивающие: развивать речевые способности: фонематический слух, способность к догадке; психические функции, связанные с речевой деятельностью: мышление, внимание, воображение; способность к общению.

Познавательные: расширить знания о различных животных, их местах обитания с использованием наглядных пособий.

Воспитательные: воспитывать любовь к животным, природе.

 

Ход игры:

В начале игры ведущий (преподаватель) просит участников игры разделиться на 2 команды. Лучше всего это сделать в форме жеребьевки. Заранее готовятся жетоны – картинки, например команда диких животных и команды домашних. В игре 4 категории:

§ Forest /животные леса/

§ Savanna /животные саванны/

§ Jungle /животные джунглей/

§ A pig in a poke /кот в мешке/

В каждой категории по 9 вопросов. Команда может выбрать любую из категорий и любой вопрос.

Инструкция по использованию презентации:

Слайд 1

Титульный слайд, знакомящий обучающихся с видом и темой игры.

Слайд 2

«Игровое поле» – игровые категории и управляющие кнопки с номером вопросов.  

           Слайды 3 – 11

Вопросы игры по категории «Forest» /животные леса/. На всех слайдах изображения 9 животных леса: badger /барсук/, raccoon /енот/, wolf /волк/, hedgehog /еж/, hear /заяц/, fox /лиса/, bear /медведь/, squirrel /белка/, deer /олень/.

Слайды 12 – 20

Вопросы игры по категории «Savanna» /животные саванны/. На всех слайдах изображения 9 животных саванны: leopard /леопард/, lion /лев/, zebra /зебра/, kangaroo /кенгуру/, elephant /слон/, rhinoceros /носорог/, monkey /обезьяна/, giraffe /жираф/, cheetah /гепард/.

Слайды 21 – 29

Вопросы игры по категории «Jungle»/животные джунглей/. На всех слайдах изображения 9 животных джунглей: koala /коала/, panda /панда/, tapir /тапир/, panther /пантера/, sloth /ленивец/, jaguar /ягуар/, chimpanzee /шимпанзе/, tiger /тигр/, anteater /муравьед/.

Слайды 30 –38

Вопросы игры по категории «A pig in a poke» /кот в мешке/. В этой категории скрыты ребусы о животных.

 

Каждый слайд с вопросами игры снабжен управляющей кнопкой «Домик» для возврата к Слайду 2 «Игровое поле».

 

Слайды 39, 40

Интернет – ресурсы: список использованных в презентации изображений.

 

Команды играют по очереди, выбирая понравившуюся категорию и любой номер вопроса. Для перехода к слайду вопроса необходимо нажать управляющую кнопку с номером необходимого вопроса. Например:                   

 

 

После перехода на любой слайд с вопросами категорий лес, саванна, джунгли необходимо запустить щелчком мыши появление изображений с животными. Следующим щелчком мыши запускается появление надписей к изображениям. Это связано с различными целями применения данной презентации. Если презентация применяется для ознакомления, то  названия животных можно открыть сразу. А если для закрепления и обобщения изученного материала, то можно дать возможность обучающимся назвать животных самостоятельно и только после этого открыть все названия. При последующих переходах на вопросы той же категории названия животных открывать сразу щелчком мыши. Вместе с названиями животных появляется знак вопроса, при нажатии на который появляется задание: описание животного.

Команда, выбравшая данный вопрос читает описание животного и дает предполагаемый ими ответ. Для проверки правильности ответа необходимо нажать на изображение данного животного. При правильном ответе кнопка        становиться            , при неправильном     

 

В случае неверного ответа предоставляется шанс команде соперников. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Интересно, если эти баллы будут в виде смайликов или умов.

Для возвращения к игровому полю необходимо нажать на кнопку             На игровом поле нужно еще раз нажать на кнопку уже сыгранного вопроса и она поменяет цвет.

 

 

Это поможет обучающимся видеть, сколько вопросов осталось в той или иной  категории при выборе следующих вопросов.

 

На слайдах категории «Кот в мешке» скрыты ребусы по теме животные. Ответ на ребус можно узнать, нажав щелчком мыши, картинка с заданием смениться на картинку с ответом. Все ребусы придуманы и разработаны автором презентации самостоятельно.

По окончанию игры команды суммируют набранные баллы, и победителем становится команда, набравшая большее количество очков.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.