Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Содержание. Приложение: 1



 

ГРАФИК

ознакомительной практики магистрантов 1 курса по программе «Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии

 

День практики/ дата

Содержание

Задания Срок выполнения
23. 03. 2021 вторник

10. 30. Установочная конференция в Skype магистров 1 курс программа: психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с проблемами в развитии   

Обсуждение плана практики с магистрами.

 

11. 05. Лекция по проблеме РАС на площадке ПМПК Ленинградской области в Zoom.

 

1. Ознакомиться с Концепцией развития ранней помощи в Российской Федерации. Составить и заполнить таблицу по изученному материалу. В таблице отразить: - общие положения Концепции; - цель, задачи и приорететные направления развития ранней помощи; - реализация программ помощи; - механизмы реализации Концепции; - этапы реализации Концепции; - ожидаемые результаты Концепции; - примерный перечень услуг. Сайт Static. gjvernment. ru (m. gjvernment. ru) Приложить выполненное задание в Moodle. 2. Составить конспект лекций по проблеме РАС, прослушанные на площадке ПМПК. Ленинградской области. (Приложение 2) Приложить выполненное задание в Moodle.   23. 03. 2021
24. 03. 2021 среда

1. Лекция по проблеме РАС на площадке ПМПК Ленинградской области в Zoom.

 

2. Самостоятельная работа магистрантов с сайтом.

 

 

1. Ознакомиться с информацией об организации образования детей с ОВЗ раннего возраста в Санкт-Петербурге. Ознакомиться и проанализировать рабочие образовательные программы по раннему возрасту, реализуемые дошкольными учреждениями Санкт-Петербурга (3 учреждения по выбору магистранта). Материал оформить в таблице: - цель, задачи; - направления; - сроки усвоения; -основные образовательные потребности детей с ОВЗ; - кратко раскрыть содержание работы 3 разделов: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие. Сайт ЦПМПК gmpmpk. ru Приложить выполненное задание в Moodle. 2. Составить конспект лекций по проблеме РАС, прослушанные на площадке ПМПК Ленинградской области. (Приложение 2)   24. 03. 2021
25. 03. 2021 четверг

1. Просмотр французского фильма по проблеме РАС в Zoom.

2. Самостоятельная работа магистрантов.

 

1. Перевести статью с иностранного языка: 1. Autism spectrum disorder in childhood. Авторы: Armin Raznahan, Patrick Bolton. (англ. яз. ). 2. Early Childhood Education Today. Автор: George S. Morrison. (с 6 главы стр. 14). (англ. яз. ). 3. Entwicklung des produktiven Wortschatzes von Kindern mit Down-Syndrom. Автор: Klaus Sarimski. (нем. яз. ). Студент выбирает 1 из предложенных статей или находит статью самостоятельно. Перевод статьи оформить в виде презентации с докладом. Приложить выполненное задание в Moodle.   2. Написать рецензию на фильм. (Приложение 1). Приложить выполненное задание в Moodle.   25. 03. 2021
26. 03. 2021 пятница

1. Лекция по проблеме РАС на площадке ПМПК Ленинградской области в Zoom.

2. Самостоятельная работа магистрантов.

 

 

Составить картотеку интернет ресурсов по вопросам психологии и педагогики детей раннего возраста: 1. Картотека практических материалов по вопросам психологии и педагогики детей первого года жизни: презентации, развивающие игры с детьми, сказки, аудиосказки, наглядно-дидактический материал и др. 2. Картотека практических материалов по вопросам психологии и педагогики детей второго года жизни: презентации, развивающие игры с детьми, подвижные игры для детей, сказки, аудиосказки, наглядно-дидактический материал и др. 3. Картотека практических материалов по вопросам психологии и педагогики детей третьего года жизни: презентации, развивающие игры с детьми, подвижные игры для детей, сказки, аудиосказки, наглядно-дидактический материал и др. 4. Картотека конспектов непосредственной образовательной деятельности с детьми раннего возраста по разделам программы: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие. Примечание: В картотеки 1-3 необходимо включить ссылки на мультимедийные презентации. Мультимедийные презентации - это удобный и эффектный способ представления информации с помощью компьютерных программ. Он сочетает в себе динамику, звук и изображение, т. е. факторы, которые помогают наиболее долго удерживать внимание ребенка. Приложить выполненное задание в Moodle. 2. Составить конспект лекций по проблеме РАС, прослушанные на площадке ПМПК Ленинградской области. (Приложение 2)       26. 03. 2021
27. 03. 2021 суббота

Самостоятельная работа студентов по подготовке плана и фрагмента консультации для родителей.

Подготовить план и фрагмент консультации для родителей по теме «Речевое взаимодействие взрослого и ребенка раннего возраста в процессе совместной деятельности». Материалы представить в виде презентации. Приложить выполненное задание в Moodle.   27. 03. 2021
29. 03. 2021 понедельник

1. Встреча в Zoom с Вальковой Ириной Анатольевной, руководителем СРП, Служба ранней помощи – ГБДОУ № 41 Центрального района г. Санкт-Петербурга.

2. Показ презентаций плана и фрагмента консультации для родителей в Skype. Обсуждение.

Подготовить аналитический отчет по результатам встречи. Приложить выполненное задание в Moodle.   29. 03. 2021
30. 03. 2021 вторник

1. Вебинар (продленка на удаленке): Квест с Гарри Поттером.

2.  Самостоятельная работа магистрантов.

 

Написать доклад (студент самостоятельно выбирает 1 тему) 1. «Педагогическое сопровождение ребенка раннего возраста в процессе адаптации к условиям детского сада». 2. «Игра как средство активизации познавательной деятельности ребенка раннего возраста». 3. Организация и проведение педагогического мониторинга освоения детьми раннего возраста образовательной программы дошкольной организации». 4. «Контроль за физическим и нервно-психическим развитием детей раннего возраста, составление карт нервно-психического развития». 5. «Сенсорное и умственное воспитание детей раннего возраста». 6. «Формы работы с родителями детей с нарушениями в развитии младенческого и раннего возраста». Представить: доклад, презентацию. Приложить выполненное задание в Moodle.     30. 03. 2021 31. 03. 2021  
31. 03. 2021 среда

1. Встреча в Zoom с Ципко Марией Александровной, руководителем СРП, Служба ранней помощи – ГБДОУ № 6  комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга.

 

Подготовить аналитический отчет по результатам встречи. Приложить выполненное задание в Moodle.     31. 03. 2021
01. 03. 2021 четверг

1. Встреча в Zoom с Ципко Марией Александровной

2. Показ презентаций по содержанию докладов (задание от 30. 03. 21. ) в Skype. Обсуждение.

 Подготовить аналитический отчет по результатам встречи. Приложить выполненное задание в Moodle.   03. 02. 2021
02. 03. 2021 пятница 1. Встреча в Zoom с и. о. главного врача Полянской Ириной Валерьевной, Санкт-Петербург, специализированный психоневрологический дом ребенка №13   2. Самостоятельная работа магистрантов.  

1. Подготовить аналитический отчет по результатам встречи.

2. Подготовить аннотацию-презентацию 3 статей из Альманаха ИКП РАО (Альманах №28 2017 г., №32 2018 г., №33 2018 г., №35 2018 г., №35 2018 г. ). Студент самостоятельно выбирает 1 статью из  Альманаха.

Подготовить вопросы по содержанию статей для магистрантов своей группы.

 

 

02. 04. 2021 03. 04. 2021
03. 04. 2021 пятница

1. Обсуждение в Skype содержание статей (от 02. 04. 2021).

2. Самостоятельная работа магистрантов.

 

Написать эссе «Какой профессиональный опыт я приобрел в результате прохождения ознакомительной практики? » 03. 04. 2021
04. 04. 2021 суббота

1. Обсуждение в Skype эссе (от 03. 04. 2021).

2. Заключительная конференция о прохождении ознакомительной практики. Выступление самих магистров.

 

Оформление портфолио магистров в Moodle. Подготовка презентации с докладом по итогам практики. 04. 04. 2021
         

 

Литратура:

1. fgosreestr@eit. edu. ru

2.  Аксенова, Л. И. Программа ранней комплексной диагностики уровня развития ребенка от рождения до 3-х лет: / Л. И. Аксенова, А. А. Лисеев, Н. Ш. Тюрина, Е. В. Шкадаревич // Дефектология. - 2009. - №5.

3.  Борисенко, М. Г., Камышникова, О. Е., Кирьянова, Т. Ф., Рачковская, Н. Н. Руководство для практических психологов и других специалистов, работающих с детьми раннего дошкольного возраста: Методическое пособие / М. Г. Борисенко, О. Е. Камышникова, Т. Ф. Кирьянова, Н. Н. Рачковская. - СПб.: Паритет, 2008. - 64 с.

4. Баженова О. В. Диагностика психического развития. – М., 1986.

5. Дети – сироты: консультирование и диагностика развития/ под ред. Стребелевой Е. А. – М., 1998.

6. Баженова О. В. Диагностика психического развития. – М., 1986.

7. Дети – сироты: консультирование и диагностика развития/ под ред. Стребелевой Е. А. – М., 1998.

Приложение: 1



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.