|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Число месяца. Число месяца. Число месяца
Дневник наблюдений за природой Фамилия, Имя_________________________________ Как пользоваться дневником? Ежедневно в одно и тоже время наблюдай погоду: облачность, осадки, температуру воздуха. Для обозначения погоды и состояния неба пользуйся условными значками.
Записывай и такие явления, как туман, появление льда на лужах, замерзание прудов и рек, метель, капель, появление проталин и ручьев и т. п. Следи за изменениями в жизни животных и растений. Все свои наблюдения заноси в таблицу-календарь. В конце месяца подсчитывай, сколько было ясных, облачных, пасмурных, дождливых дней, дней со снегом, с «+» или «-» температурой. Записывай итоги подсчета в общую таблицу.
Сентябрь Веди наблюдения за погодой и состоянием неба, растениями и животными. Отмечай в таблице природные явления: цветение растений, пожелтение (покраснение), опадение листьев, созревание плодов, опадение плодов, встречи птиц, насекомых.
1. Какого числа были первые утренние заморозки? __________________________________________ · Какого числа был первый иней? ____________________________________________________ 2. Стаи каких птиц ты встречал? _________________________________________________________ · Встречал ли ты стаи этих птиц летом? _________________________________________________ 3. Какие растения цвели в сентябре? ______________________________________________________ 4. Когда начали желтеть листья березы? __________________________________________________ · Когда произошло полное пожелтение листьев березы? ____________________________________ 5. Когда начали опадать желуди дуба? ____________________________________________________ 6. Ниже нарисована картинка: рассмотри её и раскрась в соответствии с тем, как выглядит природа в сентябре. Итоговая таблица наблюдений за погодой.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|