|
|||||||||||||||||||
III. To read, write and learn the words (Прочитать, записать и выучить слова) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 III. To read, write and learn the words (Прочитать, записать и выучить слова) cast-off – ненужный, бросовый software – программное обеспечение proverbial – вошедший в поговорку, общеизвестный white elephant – дорогая, бесполезная вещь arise - подниматься confident - уверенный ability - способность explore - исследовать be in touch - контактировать brag - хвастаться amazed – удивлённый, изумлены conquer - покорять install – установить
IV. Is there any information in the text (Есть ли какая-то информация в тексте)? - concerning rules of sending e-mail? - how Gwen learned to use the computer? - showing that Gwen had a right to brag? - that Gwen learned a little terminology? - about the family of Gwen and Tim? - about their age? - about their town? - about computer games?
V. Find word combinations in the text which mean the following (Найдите в тексте словосочетания, которые означают следующее): их дочь оставила им компьютер, взрослые дети, они не проявили никакого интереса, основы компьютерной коммуникации, исследует новые способы получения информации через компьютер, регулярно общаться с сыном, отправлять и получать послания в любое время, немного терминологии, общественные события. VI. Retell the text using the following constructions (Пересказывайте текст, используя следующие конструкции): - The daughter of Gwen gave them…. - At that time Gwen was… and Tim was… - First Gwen and Tim… - In spite of their protest their daughter… - She told them… - Some time later… - She learned… - Now…
|
|||||||||||||||||||
|