Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема недели: «Мебель». Образовательные области, их интеграция. Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей. Региональный компонент. Самостоятельная



Тема недели: «Мебель»

Цель: 1. Формировать элементарные представления об основных предметах мебели и их назначении.

     2. Формировать обобщающее понятие «мебель», учить сравнивать и обобщать.

    

Возрастная группа: Младшая группа №2.

Дата проведения: с 12. 02. 2018 по 16. 02. 2018 г.

Итоговое мероприятие: Выставка семейных рисунков «Мой дом».

 

Дата проведения итогового мероприятия: 16. 02. 2018г.

 

 

День недели, дата: Понедельник, 12. 02. 2018г.

Образовательные области, их интеграция

Совместная деятельность взрослого и детей                                                                 с учётом интеграции образовательных областей

Региональный компонент

Самостоятельная деятельность детей                           (с использованием развивающей среды)

Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, музыкальными школами, общеобразовательными учреждениями)

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Индивидуальная работа
1. Физическое развитие. 2. Речевое развитие. 3. Социально-коммуникативное развитие.   Утро: 1. Утренняя гимнастика (папка 27, №10). 2. Практическое упражнение: «Посмотрим в зеркало, как аккуратно мы одеты». Цель: развивать аккуратность, внимательность. 3. Чтение рассказа М. Пляцковского «Урок дружбы», беседа по содержанию. (1, №1, 2, с. 125). Цель: знакомство с детской литературой, развитие речи, формировать представление о поступках, в которых проявляется доброе отношение друг к другу.       Самостоятельные игры со строительным материалом по заданию воспитателя (строительство мебели).  
1. Познавательное развитие. 2. Физическое развитие. 3. Худ. -эстетическое развитие. 4. Речевое развитие. 5. Социально-коммуникативное развитие.

1. 09: 00 – 09: 13 Коммуникативная деятельность (развитие речи).  (6, с. 149).

Тема: «Где спрятались малыши»

Цели:

- закреплять знание предметов мебели;

- упражнять в употреблении предлогов: в, на, за, около;

- упражнять в правильном употреблении родительного падежа существительных;

- закреплять правильное произношение звуков с-сь;

- упражнять в произнесении фраз с разной силой голоса.

Оборудование: куклы девочка и мальчик, кукольная мебель, игрушки: ослик, собака, лисёнок, слонёнок, заяц, мишка.

Ход. Нод

1. Вступление.

2. Игра куклами в прятки.

3. Имитация движений животных.

4. Физкультминутка «Капуста» (16, с. 12).

5. Вопросы по теме.

6. Итог занятия.

2. 15: 45 – 15: 58 Двигательная деятельность (зал) (по плану инструктора физо).

1. Познавательное развитие. 2. Речевое развитие. 3. Худ-эстетическое развитие. 4. Физическое развитие.   Прогулка: 1. Наблюдение за погодой. (2, №1, с 33). Цель: учить наблюдению за сезонными явлениями, подмечать особенности этого явления, делать выводы. 2. П/И «Лохматый пёс» Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь. 3. Д/И «Что спрятано в руке» Цель: учить узнавать названный предмет с помощью одного из анализаторов (18, с. 56). 4. П/И «Воробушки и автомобиль». Цель: развивать у детей слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами воспитателя.     Самостоятельные сюжетно-ролевые игры детей, с выносным материалом.  
1. Социально-коммуникативное развитие. 2. Худ. -эстетическое развитие.   Работа перед сном: 1. КГН (учить детей тому, что нужно пользоваться зубной щёткой). 2. Стихи для засыпания (11, №6, с. 77).        
1. Познавательное развитие. 2. Физическое развитие. 3. Речевое развитие.   Работа после сна: 1. Оздоровительная гимнастика после сна «Весёлый зоопарк» (11 с. 15). 2. Игровое упражнение «Где спряталась рыбка» (18, с. 55). Цель: развивать умение детей анализировать, закреплять название растений, расширять словарный запас.        
1. Познавательное развитие. 2. Худ. -эстетическое развитие. 3. Речевое развитие. 4. Социально-коммуникативное развитие.   Вечер: 1. Д/ситуация «Убери на место». Цель: закрепить представления о правилах безопасного поведения, формировать знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места. 2. Игровой тренинг «Когда мои друзья со мной! » (1, №1, с. 127). Цель: выполнять задание воспитателя, выбирая партнёра по парной картинке. 3. Исполнение песни о бабушке (по рек. муз руководителя). Цель: подготовка к утреннику 8 марта, развитие памяти, внимания. 1. Внеплановый инструктаж по технике безопасности № 10 Д «Безопасное поведение в детском саду» с Садовниковым Максимом. 2. Педагогическая ситуация «Мишка снега много ел, мишка снова заболел». Цель: закрепляем знания о том, что снег есть нельзя, можно и заболеть (индивидуальная беседа с Ахмедиевой Маликой, Богомазовой Софией). 1. Рассказ воспитателя о народном празднике «Масленица» (20, с. 138). Цель: знакомство детей с традициями русского народа. 2. Организация игровой ситуации для развития сюжетно-ролевой игры «Печём блины» (рек. 12, с. 25). Сюжетно-ролевая игра «Мебельных дел мастер» (работа со строительным материалом). Цель: развитие умения у детей реализовывать игро­вой замысел. Объявление родителям о подготовке к выставке семейных работ «Мой дом» (рисунки обстановки, комнат в доме), которая состоится в пятницу, 16 февраля (размещение объявления в приёмной группы, устные пояснения).
1. Познавательное развитие.   2. Речевое развитие.   3. Физическое развитие.   4. Социально-коммуникативное развитие. 5. Худ. -эстетическое развитие.     Прогулка: 1. Наблюдение за снегом. (2, №1, с. 35). Цель: учить наблюдению за сезонными явлениями; - подмечать особенности этого явления, делать выводы. 2. П/И «Солнышко и дождик» (18, с. 62). Цель: упражнять детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя. 3. Д/И «Дракон» (2, №3, с36). Цель: развитие внимания, воображения, памяти, регулирование поведения в коллективе. 4. П/И «Ловишки» (2, №4, с. 37). Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь. Обучение детей ходьбе и бегу, прыжкам на двух ногах вместе Кумакова Никиту, Прошину Катю. Цель: индивидуальное физическое развитие детей, закрепление физических навыков, полученных на занятиях по физической культуре.     Совместный труд со взрослыми: посыпание дорожек песком, уборка снега на участке.  

 

День недели, дата: Вторник, 13. 02. 2018г.

Образовательные области, их интеграция

Совместная деятельность взрослого и детей                                                                 с учётом интеграции образовательных областей

Региональный компонент

Самостоятельная деятельность детей                               (с использованием развивающей среды)

Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, музыкальными школами, общеобразовательными учреждениями)

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Индивидуальная работа
1. Физическое развитие. 2. Речевое развитие. 3. Социально-коммуникативное развитие.   Утро: 1. Утренняя гимнастика (папка 27, №10). 2. Ритуал приветствия «Давайте поздороваемся! » 3. Игровое упражнение «Через ручеек» (18, с. 60). Цель: развивать у детей чувство равновесия, внимание.     Самостоятельные игры детей в настольные игры.  
1. Познавательное развитие. 2. Физическое развитие. 3. Худ. -эстетическое развитие. 4. Речевое развитие. 5. Социально-коммуникативное развитие.

09: 00 – 09: 13 Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)

09: 25 – 09: 38 Познавательно-исследовательская деятельность (Мир природы. Предметный и социальный мир, освоение безопасного поведения). (6, с. 145).

Тема: «Мебель»

Цели:

- познакомить с обобщающим понятием «мебель»;

- учить выделять разные признаки предметов, сравнивать, находить существенные признаки, называть их словами.

Оборудование: предметные картинки с изображением мебели (папка №21), фотографии квартир, магнитная доска.

Ход. Нод

1. Вступление.

2. Отгадывание загадок.

3. Беседа о том, какая мебель есть у детей дома, рассматривание кукольной мебели.

4. Физкультминутка «Тарелка» (16, с. 19).

5. Вопросы по теме.

6. Итог мероприятия.

1. Познавательное развитие.   2. Речевое развитие.   3. Физическое развитие.   4. Социально-коммуникативное развитие. 5. Худ. -эстетическое развитие.   Прогулка: 1. Наблюдение за елью. (2, №1, с. 39). Цель: Закреплять умения детей отыскивать знакомые деревья по одному-двум признакам; Знакомить с особенностями ели.  2. П/И «Воробушки и автомобиль». Цель: развивать у детей слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами воспитателя. 3. Динамическая игра «Иголочка и ниточка» (2, №3, с. 40). Цель: учить действовать по заданию воспитателя. 4. П/И «Пузырь» (2, №3, с. 41). Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.     Помогать взрослым расчищать дорожки от снега.  
1. Социально-коммуникативное развитие. 2. Худ. -эстетическое развитие.   Работа перед сном: 1. КГН (учить детей пользоваться расчёской, стоя перед зеркалом). 2. Стихи для засыпания (11, №7, с. 78).        
1. Физическое развитие. 2. Речевое развитие. 3. Познавательное развитие.   Работа после сна: 1. Оздоровительная гимнастика после сна «Растём здоровыми» (11 с. 17). 2. Игровой тренинг «Мы вежливы! » (1, №1, с. 123 снизу).        
1. Худ. -эстетическое развитие. 2. Речевое развитие. 3. Социально-коммуникативное развитие. 4. Познавательное развитие.   Вечер: 1. Беседа на тему «Лес» (1, №1, с. 131). Цель: расширить представление о лесе. 2. Игровое упражнение «Через ручеек» (1, №3, с. 131). Цель: развивать двигательные навыки. 3. П/И «Кот и мышки» (1, №2, с. 134). Цель: развитие ловкости, прыжкам, внимания, чувства ритма, словесной памяти. 1. Повторение с детьми имён детей и сотрудников детского сада с Кумаковым Никитой. Цель: активизировать словарь, развивать память, практиковать чёткое произношение отдельных звуков. 2. Инструктаж №6Д «По профилактике криминогенных ситуаций во дворе, на улице, дома, в общественных местах» с Арьковой Аксиньей, Молокановым Женей, Садовниковым Максимом. Рассматривание зимнего пейзажа за окном с последующим рисованием зимних пейзажей (рек. 12 с. 24). Цель: приобщение к миру искусства путём познания окружающего мира. 1. И/с «Расставим мебель в кукольной комнате» Цель: закрепить знание названий различной мебели, развивать мелкую моторику рук. Активное, эмоциональное вовлечение детей в жизнедеятельность семьи (рек. 12, с 24): предложить изготовить подарки папам совместно с мамами.
1. Познавательное развитие.   2. Речевое развитие.   3. Физическое развитие.   4. Социально-коммуникативное развитие.   Прогулка: 1. Наблюдение за снегом. (18, с. 25). Цель: учить наблюдению за сезонными явлениями, подмечать особенности этого явления, делать выводы. 2. П/И «Кто найдёт быстрее дерево» (18, с. 61) Цель: найти дерево по названию. 3. П/И «Лягушки ловят жучков» (1, №3, с. 134). Цель: развивать у детей ловкость, быстроту.     Трудовая деятельность: расчистка от снега дорожки к участку.  

 

День недели, дата: Среда, 14. 02. 2018г.

Образовательные области, их интеграция

Совместная деятельность взрослого и детей                                                                 с учётом интеграции образовательных областей

Региональный компонент

Самостоятельная деятельность детей                           (с использованием развивающей среды)

Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, музыкальными школами, общеобразовательными учреждениями)

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Индивидуальная работа
1. Физическое развитие. 2. Речевое развитие. 3. Социально- коммуникативное развитие.   4. Худ. -эстетическое развитие.   Утро: 1. Утренняя гимнастика (папка 27, №10). 2. Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» (ответы детей на разную тематику). Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки.       Музыкальный досуг (фонотека).  
1. Познавательное развитие. 2. Физическое развитие. 3. Худ. -эстетическое развитие. 4. Речевое развитие. 5. Социально-коммуникативное развитие.

1. 09: 00 – 09: 13 Познавательно- исследовательская деятельность (математическое и сенсорное развитие) (6, с. 146).

Тема: «Девочки и мальчики выбирают мебель».

Цели:

- учить сравнивать предметы по длине путём наложения и приложения;

- упражнять в различении предметов в окружающей обстановке (один и много);

- учить выражать словами результаты сравнения: больше-меньше, столько-сколько;

- закреплять знания о частях суток: утро, вечер;

- закреплять осознание своей гендерной принадлежности.

Оборудование: картинки мебели для мальчиков и девочек.

Ход. Нод

1. Вступление.

2. Разделение группы на мальчиков и девочек, выполнение групповых занятий.

3. Физкультминутка «Каша» (16, с. 18).

4. Вопросы по теме.

5. Итог занятия.

2. 09: 25 – 09: 38 Двигательная деятельность (зал) (по плану инструктора физо).

1. Познавательное развитие.   2. Речевое развитие.   3. Физическое развитие.     Прогулка: 1. Наблюдение за солнцем. (18, с. 25). Цель: учить наблюдению за сезонными явлениями, подмечать особенности этого явления, делать выводы. 2. П/И «Лохматый пёс» Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь. 3. Игровое упражнение «Уточка». Цель: учить имитировать движение утят. 4. П/И «Солнышко и дождик» (18, с. 62). Цель: упражнять детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя.       Самостоятельные игры детей с выносным материалом.  
1. Социально-коммуникативное развитие. 2. Худ. -эстетическое развитие.   Работа перед сном: 1. КГН (учить детей не брать пищу грязными руками). 2. Стихи для засыпания (11, №8, с. 78).        
1. Физическое развитие. 2. Речевое развитие. 3. Познавательное развитие.   Работа после сна: 1. Оздоровительная гимнастика после сна «Прятки» (11 с. 18). 2. Рефлексия (2, №6, с. 37).        
1. Худ. -эстетическое развитие. 2. Речевое развитие. 3. Социально-коммуникативное развитие. 4. Познавательное развитие.   Вечер: 1. Эксперимент «Откуда берётся вода? » (15, с. 99) Цель: познакомить детей с процессом конденсации. 2. Игровое упражнение «А у нас…» (1, №1, с. 133) Цель: обогащать словарный запас, учить составлять связный рассказ.   Мимическое упражнение с Ковалёвым Васей, Арьковой Аксиньей: -радуемся покупке новой шубки; -удивляемся красивому дереву; -восхищаемся новым костюмом мамы; -печалимся, нечаянно испачкав шапку. Цель:  развитие гибкости и подвижности отдельных частей речевого аппарата. Слушание народной песни «Масленица» (рек. 12, с. 25). Цель: проверить и закрепить знания детей о масленице, приобщать к культуре русского народа. 1. Сюжетно-ролевая игра «Масленица». Цель: проверить и закрепить знания детей о масленице. 2. Рисование на тему «Мне нравится…» (1, №4, с. 134). Цель: закрепить способы изображения различных форм карандашом, приёмы закрашивания. 1. «Изучение мнения родителей во проблемах воспитание культуры безопасности у детей» (устное анкетирование 14, с. 33). 2. Общее родительское собрание д/с №366.
1. Познавательное развитие.   2. Речевое развитие.   3. Физическое развитие.   4. Социально-коммуникативное развитие.   Прогулка: 1. Наблюдение за облаками. (2, №1, с. 19) Цель: закреплять знания о небе и явлениях неживой природы.  2. П/И «Перелёт птиц» (2, №4, с 48). Цель: развивать реакцию на словесные сигналы. 3. Д/И «Назови ласково» (2, №3, с. 48). Цель: учить образовывать слова с помощью уменьшительно – ласкательных суффиксов. 4. П/И «Попади мешочком в круг» (2, №3, с. 45). Цель: Развивать у детей умение действовать по сигналу. Упражнять в метании правой и левой рукой.   Обучение детей кружению с предметом в руках (Богомазова София, Вирченко Катя). Цель: обучение сохранять равновесие.   Совместный труд со взрослыми: посыпание дорожек песком.  

 

День недели, дата: Четверг, 15. 02. 2018г.

Образовательные области, их интеграция

Совместная деятельность взрослого и детей                                                                 с учётом интеграции образовательных областей

Региональный компонент

Самостоятельная деятельность детей                           (с использованием развивающей среды)

Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, музыкальными школами, общеобразовательными учреждениями)

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Индивидуальная работа
1. Физическое развитие. 2. Речевое развитие. 3. Социально-коммуникативное развитие.   Утро: 1. Утренняя гимнастика (папка 27, №10). 2. Отгадывание загадок. Цели: развивать мышление, речь, приобщение к народному творчеству. (18, с. 67 загадки 3, 4, 5).     Самостоятельные игры детей в настольные игры: «Пазлы», «Лото».  
1. Познавательное развитие. 2. Физическое развитие. 3. Худ. -эстетическое развитие. 4. Речевое развитие. 5. Социально-коммуникативное развитие.

1. 09: 00 – 09: 13 Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)

2. 09: 25 – 09: 38 Изобразительная деятельность (конструирование) (6, с. 147).

Тема: «Мебель для кукол».

Цели:

- закрепить знание предметов мебели и их функционального назначения;

- учить строить мебель в соответствии с размером игрушки;

- закреплять знание названий деталей;

- познакомиться с новыми деталями: брусок, пластина.

Оборудование: предметные картинки с изображением мебели, строительный материал.

 

Ход. Нод

 

1. Вступление.

2. Беседа о деталях, из которых построена мебель.

3. Физкультминутка «Чайник» (16, с. 18).

4. Вопросы по теме.

5. Итог занятия.

 

1. Познавательное развитие. 2. Физическое развитие. 3. Худ. -эстетическое развитие. 4. Речевое развитие. 5. Социально-коммуникативное развитие.   Прогулка: 1. Наблюдение за прохожими (2, №1, с. 37). Цель: учить наблюдению за сезонными явлениями, подмечать особенности этого явления, делать выводы. 2. П/И «Воробушки и автомобиль». Цель: развивать у детей слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами воспитателя. 3. Д/И «Дракон» (2, №3, с36). Цель: развитие внимания, воображения, памяти, регулирование поведения в коллективе. 4. П/И «Кто быстрее» (2, №4, с. 30). Цель: закреплять умение играть парами.       Помощь взрослым в уборке участка, дорожек, наблюдение за работой дворника.  
1. Социально-коммуникативное развитие. 2. Речевое развитие. 3. Худ. -эстетическое развитие.   Работа перед сном: 1. КГН (учить детей ухаживать за ногтями с помощью щёточки). 2. Стихи для засыпания (11, №9, с. 79).        
1. Физическое развитие. 2. Речевое развитие. 3. Познавательное развитие.   Работа после сна: 1. Оздоровительная гимнастика после сна «Спортивная прогулка» (11 с. 21). 2. Рефлексия (1, №5, с. 51).        
1. Худ. -эстетическое развитие. 2. Речевое развитие. 3. Социально-коммуникативное развитие. 4. Познавательное развитие.   5. Физическое развитие.   Вечер: 1. Продолжение знакомства детей с работниками дошкольного учреждения – учить называть их по имени-отчеству, обращаться к ним на «Вы». Цель: обучение правилам речевого этикета. 2. Обучение обращению со сверстниками посредством поручений с произнесением вежливых слов. Цель: познакомиться с вежливой формой общения к сверстникам, прививать умения использовать вежливые слова. 3. П/И «Ловишки» (2, №4, с. 37). Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь. Обучение детей ходьбе с изменением темпа движения с Арьковой Аксиньей, Улицким Иваном. Цель: индивидуальное физическое развитие детей, закрепление физических навыков, полученных на занятиях по физической культуре. Слушание детской песни «Масленица» (рек. 12, с. 25). Цель: проверить и закрепить знания детей о масленице, приобщать к культуре русского народа. 1. Сюжетно-ролевая игра «Больница». Цель: развивать игровые навыки, учить детей играть вместе, отражать в игре события из личной жизни. 2. Д/И «Умелые прищепки» (17, с. 9). Цель: формирование умения сжимать и разжимать прищепки, соотносить цвет прищепки с цветом предмета.   Обсуждение с родителями причин попадания детей в опасные ситуации, анализ, по результатам которого делается вывод, что нередко взрослые становятся источником опасности. Цель: подвести к выводу, что личный пример взрослых играет важную роль в формировании безопасного поведения детей в различных жизненных ситуациях. (14, с. 58).
1. Познавательное развитие.   2. Речевое развитие.   3. Физическое развитие.   4. Социально-коммуникативное развитие. 5. Худ. -эстетическое.   Прогулка: 1. Наблюдение за ветром (2, с. 50). Цель: учить наблюдению за этим явлением природы, подмечать особенности этого явления, делать выводы. 2. П/И «Солнышко и дождик» (18, с. 62). Цель: упражнять детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя. 3. Д/И «Быстро возьми» Цель: учить сопоставлять количество предметов с количеством детей. (2, №3, с 50). 4. П/И «Мы – весёлые ребята» (2, №3, с. 51). Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь. Обучение детей ходьбе с изменением темпа движения с Прошиной Катей, Ходжомьяровым Сашей. Цель: индивидуальное физическое развитие детей, закрепление физических навыков, полученных на занятиях по физической культуре.   Самостоятельные игры по замыслу детей, с выносным материалом.  

 

День недели, дата: Пятница, 16. 02. 2018г.

Образовательные области, их интеграция

Совместная деятельность взрослого и детей                                                                 с учётом интеграции образовательных областей

Региональный компонент

Самостоятельная деятельность детей                           (с использованием развивающей среды)

Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, музыкальными школами, общеобразовательными учреждениями)

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Индивидуальная работа
1. Физическое развитие. 2. Речевое развитие. 3. Социально-коммуникативное развитие.   Утро: 1. Утренняя гимнастика (папка 27, №10). 2. Игровое упражнение «Угадай, что в руке». Цель: узнать названный предмет с помощью одного из анализаторов. (18, с. 56). 3. Беседа о вежливых и дружных отношениях друг с другом. (2, №2, с. 51). Цель: способствовать установлению добрых отношений между детьми.     Рассматривание иллюстраций к детским книгам.  
1. Познавательное развитие. 2. Физическое развитие. 3. Худ. -эстетическое развитие. 4. Речевое развитие. 5. Социально-коммуникативное развитие.

1. 09: 00 – 09: 13 Изобразительная деятельность (рисование) (6, с. 150).

Тема: «Коврик для куклы».

Цели:

- закреплять навыки рисования предметов прямоугольной формы;

- закреплять навыки работы цветными карандашами.

Оборудование: кукла, цветные карандаши, листы белой бумаги формата А4.

Ход. Нод

1. Вступление.

2. Показ воспитателя приёмов изображения прямоугольника.

3. Физкультминутка «Каша» (16, с. 18).

4. Вопросы по теме.

5. Итог занятия.

2. 15: 45 – 15: 58 Двигательная деятельность (зал) (по плану инструктора физо).

1. Познавательное развитие. 2. Физическое развитие. 3. Худ. -эстетическое развитие. 4. Речевое развитие. 5. Социально-коммуникативное развитие.   Прогулка: 1. Наблюдения за изменениями в природе (2, №1, с 16). Цель: учить наблюдению за сезонными явлениями, подмечать особенности этого явления, делать выводы. 2. П/И «Солнышко и дождик» (18, с. 62). Цель: упражнять детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя. 3. Д/и «Пузырь» (2, №3, с. 18). Цель: научить детей образовывать круг, меняя его размер в зависимости от игровых действий; формировать умение согласовывать действия с произносимыми словами. 4. П/И «Лохматый пёс» Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь.     Самостоятельные игры детей с выносным материалом, по замыслу детей.  
1. Социально-коммуникативное развитие. 2. Худ. -эстетическое развитие.   Работа перед сном: 1. КГН (учить детей пользоваться носовым платком по мере надобности в помещении и на прогулке). 2. Стихи для засыпания (11, №10, с. 80).        
1. Физическое развитие. 2. Речевое развитие. 3. Познавательное развитие.   Работа после сна: 1. Оздоровительная гимнастика после сна «Любимые игрушки» (11, с. 24). 2. Рефлексия (2, №5, с. 50).        
1. Речевое развитие. 2. Познавательное развитие. 3. Худ. -эстетическое развитие. 4. Социально-коммуникативное развитие. 5. Физическое развитие.   Вечер: 1. Игровая ситуация«Не поделили игрушку» Цель: формирование у детей компетентности в общении, способности находить адекватные способы разрешения конфликтов. 2. Беседа «Волшебные слова». Цель: познакомиться с вежливой формой общения, прививать умения использовать вежливые слова.   1. Слушание народной песни «Прощай, масленица» (рек. 12, с. 25). Цель: проверить и закрепить знания детей о масленице, приобщать к культуре русского народа. 2. Игра-развлечение «Вот так конь! » (20, с. 140). Цель: формировать представление о народной игрушке и народном фольклоре. Двигательно-имитационные движения «Печём блины на «Масленицу». Цель: творческая передача образа через имитационные движения.   Выставка семейных работ «Мой дом». Цели: достижение общей цели для ребёнка и семьи, пробудить в ребёнке дух коллективизма, укрепление семьи и воспитание подрастающего поколения, закрепить знание предметов мебели и их функционального назначения на примере обстановки в доме ребёнка.
1. Познавательное развитие. 2. Физическое развитие. 3. Худ. -эстетическое развитие. 4. Речевое развитие. 5. Социально-коммуникативное развитие.   Прогулка: 1. Наблюдение за инеем и заморозками. (2, №1, с. 52). Цель: учить наблюдению за сезонными явлениями, подмечать особенности этого явления, делать выводы. 2. П/И «Затейники» (2, №3, с. 52). Цель: учить детей согласовывать свои действия с действиями своих товарищей, развивать находчивость, фантазию. 3. Д/И «Дракон» (2, №3, с36). Цель: развитие внимания, воображения, памяти, регулирование поведения в коллективе. 4. П/И «Поезд» (2, №3, с. 16) Цель: учить детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу; приучать детей находить своё место в колонне, не толкать товарищей, быть внимательными.     Самостоятельные игры детей с выносным материалом, по замыслу детей.  

 

             Список используемой литературы:

1. «Комплексные занятия по программе «Детство» вторая младшая 3-4 года группа», издательство «Учитель», Волгоград, 2017г, Ю. Б. Сержантова.

2. «Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе «Детство» Т. И. Бабаевой вторая младшая группа (от 3 до 4 лет)», издательство «Учитель», Волгоград, 2017г.

3. «Рабочая программа воспитателя «Ежедневное планирование по программе «Детство», вторая младшая группа», Н. Н. Гладышева, издательство «Учитель», Волгоград, 2014г.

4. «Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» О. А. Зажигина, издательство «Детство-пресс», 2012г.

5. «Комплекс сюжетных гимнастик для дошкольников», Л. Л. Соколова, издательство «Детство-пресс», 2016г.

6. «Конспекты комплексно0тематических занятий вторая младшая группа» Н. С. Голицына, издательство «Скрипторий -2003», 2016г.

7. «Рисование с детьми 3-4 лет, конспекты занятий», Д. Н. Колдина, издательство «Мозаика-синтез», 2013г.

8. «Лепка с детьми 3-4 лет», Д. Н. Колдина, издательство «Мозаика-синтез», 2007г.

9. «Чтение художественной литературы» «Коммуникация» во второй младшей группе детского сада», Н. А. Карпухина, издательство «Метода», Воронеж, 2013г.

10. «Хрестоматия для младшей группы», М. В. Юдаева, издательство «Самовар», 2017г.

11. «Бодрящая гимнастика для дошкольников» Т. Е. Харченко, издательство «Детство-пресс», 2017г.

12. «Воспитание маленького волжанина», программа для педагогов и родителей по воспитанию детей от 3 до 7 лет, под ред. Е. С. Евдокимовой, М., «Планета», 2012г.

13. «Конспекты занятий по социально-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста «Я и мир», Л. Л. Мосалова, издательство «Детство-пресс», 2017г.

14. «Формирование культуры безопасности. Взаимодействие семьи и ДОО», Л. Л. Тимофеева, издательство «Детство-пресс», 2014г.

15. «Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет», Е. А. Мартынова, Волгоград, издательство «Учитель».

16. «Картотеки подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики», Н. В. Нищева, издательство «Детство-пресс», 2016г.

17. «Игровые дидактические пособия для развития мелкой моторики и познавательных процессов у дошкольников», С. Б. Горбушина, издательство «Детство-пресс», 2016г.

18. «Добро пожаловать в экологию» О. А. Воронкевич, издательство «Детство-пресс», 2016г.

19. «Дорожная азбука в детском саду» Е. Я. Хаббибулина, издательство «Детство-пресс», 2016г.

20. «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста» Ветохина А. Я., издательство «Детство-пресс», 2015г.

21. Папка-приложение к занятиям «Изображения».

22. «Аппликация с детьми 3-7 лет», Д. Н. Колдина, издательство «Мозаика-синтез», 2007г.

23. Папка «Картотека художественной литературы».

24. «Программа «Летний отдых и оздоровление дошкольников: первые шаги к инклюзии» с 3 до 8 лет, Е. А. Петрова, издательство «Детство-пресс», 2016г.

25. «Совместная деятельность детей, педагогов и родителей в детском саду. Из опыта работы. » Л. С. Жесткова, издательство «Детство-пресс», 2014г.

26. «Родительское собрание в детском саду. Вопросы и ответы» В. Ф. Гуцул, издательство «Детство-пресс», 2015г.

27. Папка «Комплекс утренней гимнастики вторая младшая группа».

28. «500 загадок обо всём для детей» А. Т. Волобуев, издательство «ТЦ Сфера» 2008г.

29. «Беседы о поведении ребёнка за столом» Белая К. Ю., издательство «ТЦ Сфера» 2016г.

30. «Учимся делать открытки» Н. В. Шайдурова, издательство «Детство-пресс», 2014г.

31. «Расти здоровым, малыш! », И. С. Батова, Волгоград, издательство «Учитель».

32. «Здоровье детей в зимний период», И. С. Батова, Волгоград, издательство «Учитель».

33. «Родитель – ребёнок – педагог» В. Е. Лампман, Волгоград, издательство «Учитель» 2009г.

34. «Безопасность на улицах и дорогах» Н. А. Мурченко, Волгоград, издательство «Учитель».

35. «Художественно-эстетическое развитие дошкольников» Н. В. Дубровская, издательство «Детство-пресс», 2016г.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.