|
|||
6 класс фольклор (срок обучения 8 лет)6 класс фольклор (срок обучения 8 лет) (группа: Четверг 11. 40-13. 00) На выполнение задания дается 1 неделя. Необходимо в личной переписке с Алёной Владимировной скинуть фото выполненных заданий и аудио/видео пения номеров. Задание №2 Сольфеджио 1. Повторить все интервалы (включая тритоны и характерные интервалы). Рабочая тетрадь с. 18 №8 – доделать. 1. Решать задания билетов №1-2 (последний вопрос пока пропускайте). Билет №1 1. Петь от звука e вверх: а) м. 2, б. 3, ч. 5, ув. 2 с разрешением в ч. 4 (разрешается по полутонам вширь) б) М53, Б64 2. Работа в тональности e-moll: а) Спеть гамму e-moll (натуральный вид) вверх. б) Пение ступеней e-moll: V, I, II, III, IV, V, I. 3. Пение одноголосного номера с дирижированием: 4. Построить все главные трезвучие с обращением (t, s, D), а тажке D7 с обращением и разрешением в тональности e-moll (гармонический вид). 5. Слуховой анализ: интервалы, аккорды (трезвучия и септаккорды с обращениями).
Билет №2 1. Петь от звука g вверх: а) б. 2, м. 3, м. 6, ум. 5 с разрешением в б. 3 (по полутонам «внутрь»). б) Б53, М6. 2. Работа в тональности G-dur: а) Спеть гамму G-dur вверх. б) Пение ступеней G-dur: V, I, VII, VI, V, III, I. 3. Пение одноголосного номера с дирижированием:
4. Построить все главные трезвучие с обращением (T, S, D), а тажке D7 с обращением и разрешением в тональности G-dur. 5. Слуховой анализ: интервалы, аккорды (трезвучия и септаккорды с обращениями). Музыкальная литература Тема: Людвиг ван Бетховен. Симфоническое творчество. Продолжение. 1. Повторите и выучите следующую информацию про симфонию: Симфония – четырёхчастное произведение для симфонического оркестра. Строение классической симфонии: 1 часть – быстрая (Allegro), сонатная форма. 2 часть – медленная (Andante, Adagio), вариации, трёхчастная форма. 3 часть – менуэт, скерцо, сложная трёхчастная форма с Трио. 3 часть – финал, быстрая (Allegro, Presto), сонатная форма, рондо.
2. Прочитать с. 53–55 в учебнике и сделать конспект по каждой части Симфонии №5: выписать тональность, форму и темп части. Например, 1 часть – c-moll, форма сонатного allegro, темп Allegro con brio (Быстро и с блеском, с огнём). 3. Дослушайте до конца следующее музыкальное произведение (если прослушали 1 часть Симфонии №5 пропускайте её – перемотайте и начинайте слушать с 8. 25) Людвиг ван Бетховен – Симфония №5 до минор https: //www. youtube. com/watch? v=jv2WJMVPQi8
|
|||
|