|
||||
об онлайн-конкурсе «Мистер и Мисс социальные сети.Стр 1 из 3Следующая ⇒
ПОЛОЖЕНИЕ об онлайн-конкурсе «Мистер и Мисс социальные сети. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. 1. Настоящее положение определяет порядок проведения онлайн-конкурса «Мистер и Мисс социальные сети (далее - " Конкурс" ).
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА 2. 1. Цели конкурса: · Привлечь авторов социальных медиа (далее – блогеры, влогеры) и прочих активных пользователей интернета к развитию своего личного бренда и продвижению социальных сетей «ММЦ Щелково» и «КДЦ Навигатор»; · Определить и поощрить муниципальных (городской округ Щелково) журналистов, авторов социальных медиа, наиболее активно участвующих в общественной жизни округа. . 2. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА 2. 1. Молодежь в возрасте от 12 до 30 лет, проживающая на территории городского округа Щелково, занимающиеся активной деятельность в социальных сетях «ВКонтакте» и «Инстаграм».
3. УСЛОВИЯ КОНКУРСА 3. 1. Порядок представления и оформления конкурсных материалов. На Конкурс принимаются текстовые, фото и видеоматериалы опубликованные в социальных сетях «ВКонтакте» и «Инстаграм» с хештегами Работы участников конкурса принимаются в личных сообщениях группы «ВКонтакте» ММЦ Щелково круглосуточно в период проведения конкурса. Каждый участник конкурса предоставляет одну работу. Все материалы должны соответствовать тематике Конкурса и не противоречить законодательству РФ. Организатор имеет право демонстрировать работы участников (с сохранением авторства), использовать при проведении мероприятий по работе с молодежью, при подготовке информационных бюллетеней и печатной продукции, без дополнительного уведомления автора (в том числе и в социальных сетях). Организатор имеет право размещать работы участников (с сохранением авторства) в социальных сетях организатора. 3. 2 В рамках проведения конкурса будут реализованы следующие этапы: · Фотокомпозиция на тему «Милые сердцу места»(7. 09-13. 09), где участник должен будет предоставить фотографию или фотоколлаж, где отражены места, имеющие значение для участника. Работа должна быть сопровождена текстовым материалом (не более 200 слов), где участник мотивирует выбор локаций. · Конкурс видеороликов «Видеовизитка» (14. 09-20. 09), где участник представляет видеоролик, в котором рассказывает о себе и своих увлечениях. Хронометраж видеоролика не менее 45 секунд и не более 60 секунд. · Фотоквест «Дорогами Щелково».
|
||||
|