|
|||
О проведении онлайн конкурса «Краса Народа»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Положение О проведении онлайн конкурса «Краса Народа» 1. Цели и задачи конкурса: 1. 1. Конкурс проводится с целью выявления и поддержки талантливой молодежи, пропаганды молодежного творчества и популяризации его средствами массовой информации; 1. 2. Сохранения культуры, традиций и обычаев, развития общественных, социальных и культурных связей; 1. 2. Идея Конкурса заключается в представлении красоты как совокупности духовных и интеллектуальных качеств, творческих способностей и внешних данных участниц. 2. Условия участия в конкурсе Конкурс проводится в режиме онлайн с 25 августа по 09 сентября 2020года. 2. 1. В Конкурсе имеют право принять участие все желающие в двух категориях – дети (0+) и взрослые (18+), способные реализовать свой творческий потенциал и раскрыть разносторонние творческие способности. 2. 2. Для участия необходимо в срок до 17. 30ч. 07 сентября 2020 года заявить о своем желании участвовать в конкурсе, заполнив форму заявки и отправив фото или видео презентацию в народных, национальных или фольклорных костюмах. 2. 3. Участниками Праздника являются учреждения, организации, жители города Благовещенска и населенных пунктов муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан, сельские поселения муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан. 3. Организаторы конкурса. 3. 1. Организаторами Конкурса являются: МБУ ГДК 4. Руководство конкурсом. 4. 1. Общее руководство подготовкой и проведением Конкурса осуществляют организаторы Конкурса. Контактный телефон: 8 (34766) 2-16-90, e-mail: blagmbugdkmetod@mail. ru 4. 2. Организаторы Конкурса решают следующие задачи: - разрабатывают и реализуют план проведения Конкурса; - решают текущие вопросы проведения Конкурса; - подготавливают, издают и распространяют информационные материалы Конкурса; - разрабатывают принципы работы и критерии оценок жюри Конкурса; - приглашают консультантов, режиссерско-постановочную группу и жюри; - приглашают для осуществления информационной поддержки и освещения Конкурса различные средства массовой информации;
|
|||
|