|
|||
Перечень документов необходимый для составления отчета по практикеПеречень документов необходимый для составления отчета по практике
Копии документов: 1 Устав (Положение). 2 Организационная структура предприятия. 3 Приказ об учётной политике предприятия. 4 Организационная структура бухгалтерии. 5 Приказ о документообороте предприятия. 6 Должностная инструкция бухгалтера. 7 Финансовая отчетность за 2020 год. 8 Журналы (регистры учёта) и ведомости к ним за любой месяц 2020 года по счетам: 66, 65, 7 класс, 9 класс (8 класс). 9 Первичная документация по учету труда и заработной платы (что применяется при начислении заработной платы на данном предприятии): - № Т-1 «Приказ (распоряжение) о приеме на работу»; - № Т-2 «Личная карточка работника»; - № Т-3 «Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска»; - № Т-4 «Приказ (распоряжение) о прекращении трудового договора (контракта)»; - № Т-5 «Табель учета рабочего времени»; - № Т-6 «Расчетно-платежная ведомость»; - № Т-7 «Расчетная ведомость»; - больничный лист; - наряд; маршрутный лист; - сменный рапорт - путевой лист автомобиля. 10 Первичные документы, подтверждающие доходы и расходы деятельности предприятия (организации). 11 Первичные документы, подтверждающие получение средств целевого финансирования, регистры учета (ведомости, журналы). 12 Договор о материальной ответственности. 13 Приказ о проведении инвентаризации. 14 Инвентаризационные описи основных средств, ТМЦ. 15 Акты инвентаризации основных средств, ТМЦ, кассы.
Информация необходимая для составления отчета по практике
История развития, ассортимент выпускаемой и реализуемой продукции (товаров, работ, услуг); техническое оснащение, технологические процессы и т. д.; правила внутреннего распорядка. Основные технико-экономические показатели деятельности организации: объем производства, себестоимость, балансовая, налогооблагаемая и чистая прибыль, стоимость основных производственных фондов, численность персонала, фонд заработной платы. Форма организации учета, план счетов, структура, штат сотрудников бухгалтерии, краткий обзор отделов бухгалтерии, распределение обязанностей; организация первичного учета и документооборота. Какие формы и системы оплаты труда применяются для начисления заработной платы персонала? Какие счета применяются для учета расходов организации (8 класс, 9 класс или оба)? Какая система налогообложения применяется предприятием (ставка налога на прибыль)?
|
|||
|