Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Перечень документов необходимый для составления отчета по практике



Перечень документов необходимый для составления отчета по практике

 

Копии документов:

1 Устав (Положение).

2 Организационная структура предприятия.

3 Приказ об учётной политике предприятия.

4 Организационная структура бухгалтерии.

5 Приказ о документообороте предприятия.

6 Должностная инструкция бухгалтера.

7 Финансовая отчетность за 2020 год.

8 Журналы (регистры учёта) и ведомости к ним за любой месяц 2020 года по счетам: 66, 65, 7 класс, 9 класс (8 класс).

9 Первичная документация по учету труда и заработной платы (что применяется при начислении заработной платы на данном предприятии):

- № Т-1 «Приказ (распоряжение) о приеме на работу»;

- № Т-2 «Личная карточка работника»;

- № Т-3 «Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска»;

- № Т-4 «Приказ (распоряжение) о прекращении трудового договора (контракта)»;

- № Т-5 «Табель учета рабочего времени»;

- № Т-6 «Расчетно-платежная ведомость»;

- № Т-7 «Расчетная ведомость»;

- больничный лист;

- наряд; маршрутный лист;

- сменный рапорт

- путевой лист автомобиля.

10 Первичные документы, подтверждающие доходы и расходы деятельности предприятия (организации).

11 Первичные документы, подтверждающие получение средств целевого финансирования, регистры учета (ведомости, журналы).

12 Договор о материальной ответственности.

13 Приказ о проведении инвентаризации.

14 Инвентаризационные описи основных средств, ТМЦ.

15 Акты инвентаризации основных средств, ТМЦ, кассы.

 

Информация необходимая для составления отчета по практике

        

    История развития, ассортимент выпускаемой и реализуемой продукции (товаров, работ, услуг); техническое оснащение, технологические процессы и т. д.; правила внутреннего распорядка.

    Основные технико-экономические показатели деятельности организации: объем производства, себестоимость, балансовая, налогооблагаемая и чистая прибыль, стоимость основных производственных фондов, численность персонала, фонд заработной платы.

    Форма организации учета, план счетов, структура, штат сотрудников бухгалтерии, краткий обзор отделов бухгалтерии, распределение обязанностей; организация первичного учета и документооборота.

    Какие формы и системы оплаты труда применяются для начисления заработной платы персонала?

    Какие счета применяются для учета расходов организации (8 класс, 9 класс или оба)?

           Какая система налогообложения применяется предприятием (ставка налога на прибыль)?

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.