|
|||
По сути дела, сейчас дома не обеспечены необходимым по нормативу количеством парковочных мест свободного доступа. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Для исключения подобных ситуаций в будущем предлагаю выйти с законотворческой инициативой об обязательной продаже подземных парковочных мест(паркингов) только совместно с квартирой. В данной ситуации все достигнут своих целей. Застройщик продаст сразу с квартирой парковочное место, которое он и так собирается в итоге продать; собственник получит гарантированное место для стоянки автомобиля, положенное ему по закону; власти получат снижение социальной напряженности и обеспечат комфорт проживания для своих граждан. Во время обсуждения данного вопроса со стороны застройщиков звучит тезис об определенных категориях граждан, которым парковка не нужна (пенсионеры, переселенцы из ветхого жилья и т. д. ). В нашем городе есть пример реализации парковок совместно с квартирами – это дом по адресу С. Билецкого, 14. Этот пример наглядно показывает, насколько эффективно таким образом можно решить проблему с парковками. Действительно, как показывает практика, такие граждане есть. Но они благополучно сдают свои парковочные места в аренду, т. к. по факту во многих семья по 2 машины и одного парковочного места им недостаточно.
Тут я хочу подчеркнуть, что речь идет только о парковочных местах в отдельных объектах недвижимости. По сути, появится два «вида» квартир: 1. Квартира с парковочным местом в паркинге 2. Квартира с парковочным местом на придомовой территории. Уверен, что такие парковочные места также должны закрепляться за квартирами, что бы человек точно знал – где находится положенное ему по закону парковочное место.
Также возможно появление тип квартир вообще без парковочных мест. Но тогда гражданин при покупке квартиры делает осознанный выбор и никаких претензий по поводу проблем с парковкой предъявить не сможет. Давайте рассмотрим данную инициативу на примере предполагаемой застройки 28-го микрорайона. При предполагаемом строительстве 750 квартир предусмотрено 620 в подземных паркингах и 188 на открытых площадках ( 25% от общего количества). Уверен, что данные цифры позволят застройщикам участвовать в программах по переселению и закрыть вопрос с собственниками, не владеющими автотранспортом.
Данная инициатива неоднократно обсуждалась с жителями в рамках предвыборных встреч и всегда оценивалась положительно. Также есть положительное мнение Администрации города (см. приложение).
Прошу донести данную информацию до депутатов Думы г. Сургута шестого созыва.
Депутат Д. С. Пахотин
|
|||
|