|
|||
НОД в группе раннего возраста «В гости к русской матрешке»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Муниципальное бюджетное образовательное дошкольное учреждение «Борисовский детский сад «Ягодка»
НОД в группе раннего возраста «В гости к русской матрешке»
Подготовила: воспитатель Петрюк Ирина Михайловна
2014 г. Цель: познакомить детей с самой известной русской игрушкой - матрешкой; вызвать интерес к рисованию различными техниками. Задачи: - активизировать интерес к русскому декоративно-прикладному творчеству; - учить детей слушать взрослого и отвечать на вопросы; - закреплять умение работать различными техниками рисования; - упражнять в технике рисования гуашевыми красками, сочетая разные формы и линии; - закреплять цвета: жёлтый, красный; - активизировать речь детей; - развивать внимание и память. - развивать мелкую моторику; - развивать творческие способности и эстетические чувства; - воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. - развивать социальные навыки детей.
В ходе деятельности перечисленные задачи реализуются по следующим образовательным областям. 1. «Художественно-эстетическое развитие»: - развитие продуктивной деятельности детей (рисование); - развитие детского творчества; 2. «Социально-коммуникативное развитие»: - развитие свободного общения с взрослыми и детьми; - развитие всех компонентов устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности; - приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. 3. «Познавательное развитие»: - формирование сенсорных представлений; - расширение кругозора детей. 4. «Физическое развитие»: - сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
Оборудование: кукла - матрешка, тонированные шаблоны матрешек для рисования, ватные палочки, краски гуашевые (желтая, красная, ), демонстрационные образцы для пояснения творческой задачи, куклы «Варежковый театр», влажные салфетки.
Предварительная работа: - рассматривание матрешек-кукол, сравнение их отличий в цветовой гамме. Рисование с использованием дидактических упражнений с художественным содержанием; - рассматривание иллюстраций в книгах: Соловьева Л. «Русская матрешка» 1997 г., Новиков Е. «Семёновский сувенир».
|
|||
|