Духовный мир личности
|
Этап урока
| Учебный контент (стр., №, ссылки и др. )
| Планируемый результат
| Задача
| Обратная связь
| Вопросы, комментарии
|
Мотивация
к учеб-
ной
деятельности
Актуализация знаний
|
| Познакомиться с планом урока
| Повторить основные поятия
Духовный мир, Культура, Виды культуры, толерантность, диалог культур
| | |
Содержательно-
ооперационный
| П. 29 п. п 1
П. 29 п. п 2
П. 29 п. п 2
Просмотр лекции «Духовная жизнь человека»
https: //www. youtube. com/watch? v=3yRI43AYmI0
| Составить схему «Духовная жизнь ощества»
Графическая модель «Духовной личности»,
Работая с п. 2 составить таблицу «Классификация типов мировоззрения»
| Работа с понятием «духовность»
Определить различия между понятиями «патриотизм» и «гражданственность»
Размышление над вопросом
Что является результатом духовной жизни человка?
| | |
Первичное осмысление и закрепление изученного
| Работа с текстом « Современное значение термина «культура»
http: //ege. fipi. ru/os11/xmodules/qprint/index. php? proj_guid=756DF168F63F9A6341711C61AA5E C578& theme_guid=2cfb4bd79341e311a43a001fc68344c9& groupno=103& groupno=102
| Развитие умения работать с неадаптированным текстом
| | | |
Рефлексия
| Теперь я знаю…
Теперь я понимаю
Теперь я умею
| | | | |
Домашнее задание
|
П. 29
Выполнить задания к параграфу
|