Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Направленность (профиль):Технический сервис в агропромышленном комплекс



 

Категория компетенции Код и наименование компетенции Наименование индикатора формирования компетенции Результаты обучения
Универсальные компетенции УК-1 Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач ИД-1УК-1 Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи. ИД-2УК-1 Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи. ИД-3УК-1 Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки. ИД-4УК-1 Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т. д. в рассуждениях других участников деятельности ИД-5УК-1 Определяет и оценивает последствия возможных решений задачи Знать: методику анализа и декомпозиции задачи; способы поиска и анализа информации, необходимой для решения поставленной задачи; возможные варианты решения задачи с учетом оценки их достоинств и недостатков; способы и приемы грамотного, логичного, аргументированного формирования собственных суждений и оценки; приемы отличия фактов от мнений, интерпретаций, оценок и т. д. в рассуждениях других участников деятельности, определения и оценки последствий возможных решений задачи. Уметь: анализировать задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществлять декомпозицию задачи; находить и критически анализировать информацию, необходимую для решения поставленной задачи; рассматривать возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки; грамотно, логично, аргументированно формировать собственные суждения и оценки, отличать факты от мнений, интерпретаций, оценок и т. д. в рассуждениях других участников деятельности; определять и оценивать последствия возможных решений задачи. Владеть: методикой анализа и декомпозиции задачи; навыками поиска и анализа информации, необходимой для решения поставленной задачи; навыками поиска возможных вариантов решения задачи с учетом оценки их достоинств и недостатков; приемами грамотного, логичного, аргументированного формирования собственных суждений и оценки;. приемами отличия фактов от мнений, интерпретаций, оценок и т. д. в рассуждениях других участников деятельности, определения и оценки последствий возможных решений задачи
Универсальные компетенции УК-2 Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений ИД-1УК-2 Формулирует в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение. Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач. ИД-2УК-2 Проектирует решение конкретной задачи проекта, выбирая оптимальный способ ее решения, исходя из действующих правовых норм и имеющихся ресурсов и ограничений. ИД-3УК-2 Решает конкретные задачи проекта заявленного качества и за установленное время. ИД-4УК-2 Публично представляет результаты решения конкретной задачи проекта Знать: как формулировать в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение, определять ожидаемые результаты решения выделенных задач; оптимальный способ решения конкретной задачи проекта, выбирая, исходя из действующих правовых норм и имеющихся ресурсов и ограничений; как решить конкретные задачи проекта заявленного качества и за установленное время; как публично представить результаты решения конкретной задачи проекта Уметь: формулировать в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение, определять ожидаемые результаты решения выделенных задач; проектировать решение конкретной задачи проекта, выбирая оптимальный способ ее решения, исходя из действующих правовых норм и имеющихся ресурсов и ограничений; решать конкретные задачи проекта заявленного качества и за установленное время; публично представлять результаты решения конкретной задачи проекта Владеть: способностьюформулировать в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение, определять ожидаемые результаты решения выделенных задач; навыками проектирования решения конкретной задачи проекта, выбирая оптимальный способ ее решения, исходя из действующих правовых норм и имеющихся ресурсов и ограничений; навыками решения конкретной задачи проекта заявленного качества и за установленное время; способностью публично представлять результаты решения конкретной задачи проекта
Универсальные компетенции УК-3 Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде ИД-1УК-3 Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде. ИД-2УК-3 Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т. п). ИД-3УК-3 Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата. ИД-4УК-3 Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т. ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды Знать: эффективные стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, свою роль в команде; особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т. п); как планировать последовательность шагов для достижения заданного результата, предвидеть результаты (последствия) личных действий; как эффективно взаимодействовать с другими членами команды, в т. ч. участвовать в обмене информацией, знаниями и опытом, презентации результатов работы команды Уметь: эффективно использовать стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определять свою роль в команде; определять особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывать их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т. п); предвидеть результаты (последствия) личных действий и планировать последовательность шагов для достижения заданного результата; эффективно взаимодействовать с другими членами команды, в т. ч. участвовать в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды, определять стиль управления и эффективность руководства командой; вырабатывать командную стратегию; владеть технологией реализации основных функций управления, анализировать и интерпретировать результаты научного исследования в области управления человеческими ресурсами; применять принципы и методы организации командной деятельности; подбирать методы и методики исследования профессиональных практических задач Владеть: навыками эффективного использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определять свою роль в команде; пониманием особенностей поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывая их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т. п);  планированием последовательности шагов для достижения заданного результата и предвидеть результаты (последствия) личных действий; навыками эффективного взаимодействия с другими членами команды, в т. ч. в обмене информацией, знаниями и опытом, презентации результатов работы команды
Универсальные компетенции УК-4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) ИД-1УК-4 Выбирает на государственном и иностранном(-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами. ИД-2УК-4 Использует информационно-коммуникационные технологии при поиске необходимой информации в процессе решения стандартных коммуникативных задач на государственном и иностранном (-ых) языках. ИД-3УК-4 Ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (-ых) языках. ИД-4УК-4 Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения: • внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям; • уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы; • критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия. ИД-5УК-4 Демонстрирует умение выполнять перевод профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык и обратно. Знать: как выбрать на государственном и иностранном(-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами; как использовать информационно-коммуникационные технологии при поиске необходимой информации в процессе решения стандартных коммуникативных задач на государственном и иностранном (-ых) языках;  как вести деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (-ых) языках; как демонстрировать интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения: • внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям; • уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы; • критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия; как демонстрировать умение выполнять перевод профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык и обратно. Уметь: выбирать на государственном и иностранном(-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами; использовать информационно-коммуникационные технологии при поиске необходимой информации в процессе решения стандартных коммуникативных задач на государственном и иностранном (-ых) языках; вести деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (-ых) языках; демонстрировать интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения: • внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям; • уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы; • критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия; демонстрировать умение выполнять перевод профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык и обратно. Владеть: навыками выбирать на государственном и иностранном(-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами; навыками использовать информационно-коммуникационные технологии при поиске необходимой информации в процессе решения стандартных коммуникативных задач на государственном и иностранном (-ых) языках; навыками вести деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (-ых) языках; умением демонстрировать интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения: • внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям; • уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы; • критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия; умением демонстрировать выполнение перевода профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык и обратно.
Универсальные компетенции УК-5 Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах ИД-1УК-5 Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп. ИД-2УК-5 Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения. ИД-3УК-5 Умеет недискриминационно и конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции Знать: как находить и использовать необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп; способы демонстрации уважительного отношения к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения; как недискриминационно и конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции Уметь: находить и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп; демонстрировать уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения; недискриминационно и конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции. Владеть: навыками поиска и использования необходимой для саморазвития и взаимодействия с другими информацией о культурных особенностях и традициях различных социальных групп; навыками демонстрирации уважительного отношения к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения; способностью недискриминационно и конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции
Универсальные компетенции УК-6 Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни ИД-1УК-6 Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т. д. ) для успешного выполнения порученной работы. ИД-2УК-6 Понимает важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда. ИД-3УК-6 Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда. ИД-4УК-6 Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата. ИД-5УК-6 Демонстрирует интерес к учебе и использует предоставляемые возможности для приобретения новых знаний и навыков Знать: о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т. д. ) для успешного выполнения порученной работы; о важности планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда; как реализовать намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда; критическую оценку эффективности использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата; как использовать предоставляемые возможности для приобретения новых знаний и навыков и демонстрировать интерес к учебе. Уметь: применять знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т. д. ) для успешного выполнения порученной работы; понимать важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда; реализовывать намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда; критически оценивать эффективность использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата; демонстрировать интерес к учебе и использовать предоставляемые возможности для приобретения новых знаний и навыковВладеть: знаниями о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т. д. ) для успешного выполнения порученной работы; пониманием важности планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда; навыками реализации намеченной цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда; навыками критической оценки эффективности использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата; навыками демонстрации интереса к учебе и использует предоставляемые возможности для приобретения новых знаний и навыков
Универсальные компетенции УК-7 Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности ИД-1УК-7 Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и соблюдает нормы здорового образа жизни. ИД-2УК-7 Использует основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности Знать: как поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и соблюдать нормы здорового образа жизни; как использовать основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности. Уметь: поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и соблюдать нормы здорового образа жизни; использовать основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности. Владеть: навыками поддержки должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и соблюдает нормы здорового образа жизни; основами физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности.
Универсальные компетенции УК-8 Способен создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций ИД-1УК-8 Обеспечивает безопасные и/или комфортные условия труда на рабочем месте, в т. ч. с помощью средств защиты. ИД-2УК-8 Выявляет и устраняет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности на рабочем месте. ИД-3УК-8 Осуществляет действия по предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций (природного и техногенного происхождения) на рабочем месте, в т. ч. с помощью средств защиты. ИД-4УК-8 Принимает участие в спасательных и неотложных аварийно-восстановительных мероприятиях в случае возникновения чрезвычайных ситуаций Знать: способы обеспечения безопасных и/или комфортных условий труда на рабочем месте, в т. ч. с помощью средств защиты; как выявить и устранить проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности на рабочем месте; действия по предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций (природного и техногенного происхождения) на рабочем месте, в т. ч. с помощью средств защиты; как участвовать в спасательных и неотложных аварийно-восстановительных мероприятиях в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. Уметь: обеспечивать безопасные и/или комфортные условия труда на рабочем месте, в т. ч. с помощью средств защиты; выявлять и устранять проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности на рабочем месте; осуществлять действия по предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций (природного и техногенного происхождения) на рабочем месте, в т. ч. с помощью средств защиты; в случае возникновения чрезвычайных ситуаций принимать участие в спасательных и неотложных аварийно-восстановительных мероприятиях. Владеть: навыками обеспечения безопасными и/или комфортными условиями труда на рабочем месте, в т. ч. с помощью средств защиты; навыками выявления и устранения проблем, связанных с нарушениями техники безопасности на рабочем месте; действиями по предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций (природного и техногенного происхождения) на рабочем месте, в т. ч. с помощью средств защиты; навыками участия в спасательных и неотложных аварийно-восстановительных мероприятиях в случае возникновения чрезвычайных ситуаций
Общепрофессиональные компетенции ОПК-1 Способен решать типовые задачи профессиональной деятельности на основе знаний основных законов математических и естественных наук с применением информационно-коммуникационных технологий ИД-1ОПК-1 Использует основные законы естественнонаучных дисциплин для решения стандартных задач в соответствии с направленностью профессиональной деятельности Знать: основные законы естественнонаучных дисциплин для решения стандартных задач в соответствии с направленностью профессиональной деятельности; Уметь: решать стандартные задачи в соответствии с направленностью профессиональной деятельности с помощью основных законов естественнонаучных дисциплин Владеть: способами решения стандартных задач в соответствии с направленностью профессиональной деятельности с помощью основных законов естественнонаучных дисциплин
Общепрофессиональные компетенции ОПК-2 Способен использовать нормативные правовые акты и оформлять специальную документацию в профессиональной деятельности ИД-1ОПК-2 Использует существующие нормативные правовые акты и оформляет специальную документации в соответствии с направленностью профессиональной деятельности Знать: нормативные правовые акты и порядок оформления специальной документации в соответствии с направленностью профессиональной деятельности Уметь: использовать нормативные правовые акты и оформлять специальную документацию в соответствии с направленностью профессиональной деятельности Владеть: навыками оформления специальной документации в соответствии с направленностью профессиональной деятельности с использованием существующих нормативно-правовых актов
Общепрофессиональные компетенции ОПК-3 Способен создавать и поддерживать безопасные условия выполнения производственных процессов ИД-1ОПК-3 Создает безопасные условия труда, обеспечивает проведение профилактических мероприятий по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний Знать: требования по созданию безопасных условий труда; как обеспечить проведение профилактических мероприятий по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний Уметь: создавать безопасные условия труда; обеспечивать проведение профилактических мероприятий по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний Владеть: навыками создания безопасных условий труда и проведения профилактических мероприятий по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний
Общепрофессиональные компетенции ОПК-4 Способен реализовывать современные технологии и обосновывать их применение в профессиональной деятельности ИД-1ОПК-4 Обосновывает и реализует современные технологии в соответствии с направленностью профессиональной деятельности Знать: как обосновать и реализовать современные технологии в соответствии с направленностью профессиональной деятельности Уметь: обосновать и реализовать современные технологии в соответствии с направленностью профессиональной деятельности Владеть: навыками обоснования и реализации современных технологий в соответствии с направленностью профессиональной деятельности
Общепрофессиональные компетенции ОПК-5 Способен участвовать в проведении экспериментальных исследований в профессиональной деятельности ИД-1ОПК-5 Участвует в экспериментальных исследованиях по испытанию сельскохозяйственной техники Знать: методики экспериментальных исследований по испытанию сельскохозяйственной техники Уметь: проводить экспериментальные исследования по испытанию сельскохозяйственной техники Владеть: навыками проведения экспериментальных исследований по испытанию сельскохозяйственной техники
Общепрофессиональные компетенции ОПК-6 Способен использовать базовые знания экономики и определять экономическую эффективность в профессиональной деятельности ИД-1ОПК-6 Использует базовые знания экономики и определяет экономическую эффективность в профессиональной деятельности Знать: как использовать базовые знания экономики и определять экономическую эффективность в профессиональной деятельности Уметь: использовать базовые знания экономики и определять экономическую эффективность в профессиональной деятельности Владеть: навыками использования базовых знаний экономики и определения экономической эффективности в профессиональной деятельности

 

Направленность (профиль): Технический сервис в агропромышленном комплекс

Профессиональные

ПКос-1 Способен планировать техническое обслуживание и ремонт сельскохозяйственной техники ИД-1ПКос-1 Планирует техническое обслуживание и ремонт сельскохозяйственной техники Знать: современные технологии планирования технического обслуживания сельскохозяйственной техники. Уметь: планировать техническое обслуживание сельскохозяйственной техники. Владеть: навыками планирования  технического обслуживания сельскохозяйственной техники
ПКос-2 Способен организовать материально-техническое обеспечение инженерных систем (технические средства для обслуживания и ремонта сельскохозяйственной техники и оборудования) ИД-1ПКос-2 Организует материально-техническое обеспечение инженерных систем (технические средства для обслуживания и ремонта сельскохозяйственной техники и оборудования) Знать: современные технические средства для обслуживания и ремонта сельскохозяйственной техники и оборудования; принципы организации материально-технического обеспечения инженерных систем. Уметь: организовать материально-техническое обеспечение инженерных систем. Владеть: навыками организации проведения материально-технического обеспечения инженерных систем.
ПКос-3 Способен разрабатывать оперативные планы работы первичных производственных коллективов и управлять их деятельностью ИД-1ПКос-3 Разрабатывает оперативные планы работы первичных производственных коллективов и управляет их деятельностью Знать: принципы разработки оперативных планов работы первичных производственных коллективов и управления их деятельностью Уметь: разрабатывать оперативные планы работы первичных производственных коллективов и управлять их деятельностью Владеть: навыками разработки оперативных планов работы первичных производственных коллективов и управления их деятельностью.
ПКос-4 Способен использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности ИД-1ПКос-4 Использует основы экономических знаний в различных сферах деятельности Знать: основные экономические законы в различных сферах деятельности Уметь: применять основные экономические законы и положения в различных сферах деятельности. Владеть: основными экономическими законами в различных сферах деятельности.
ПКос-5 Способен обеспечивать работоспособность машин и оборудования с использованием современных технологий технического обслуживания, хранения, ремонта и восстановления деталей машин ИД-1ПКос-5 Обеспечивает работоспособность машин и оборудования с использованием современных технологий технического обслуживания, хранения, ремонта и восстановления деталей машин Знать: Современные технологии технического обслуживания, хранения, ремонта и восстановления деталей машин для обеспечения работоспособности машин и оборудования. Уметь: Обеспечивать работоспособность машин и оборудования с использованием современных технологий технического обслуживания, хранения, ремонта и восстановления деталей машин Владеть: современными технологиями технического обслуживания, хранения, ремонта и восстановления деталей машин для обеспечения работоспособности машин и оборудования
ПКос-6 Способен осуществлять производственный контроль параметров технологических процессов, качества продукции и выполненных работ при техническом обслуживании и ремонте сельскохозяйственной техники и оборудования ИД-1ПКос-6 Осуществляет производственный контроль параметров технологических процессов, качества продукции и выполненных работ при техническом обслуживании и ремонте сельскохозяйственной техники и оборудования Знать: основные способы производственного контроля параметров технологических процессов, качества продукции и выполненных работ при техническом обслуживании и ремонте сельскохозяйственной техники и оборудования. Уметь: проводить производственный контроль параметров технологических процессов, качества продукции и выполненных работ при техническом обслуживании и ремонте сельскохозяйственной техники и оборудования. Владеть: навыками проведения производственного контроля параметров технологических процессов, качества продукции и выполненных работ при техническом обслуживании и ремонте сельскохозяйственной техники и оборудования
ПКос-7 Способен организовать работу по повышению эффективности технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственной техники и оборудования ИД-1ПКос-7 Организует работу по повышению эффективности технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственной техники и оборудования Знать: как организовать работу по повышению эффективности технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственной техники и оборудования  Уметь: организовать работу по повышению эффективности технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственной техники и оборудования  Владеть: навыками организации работы по повышению эффективности технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственной техники и оборудования
ПКос-8 Способен обеспечить эффективное использование транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования различного назначения ИД-1ПКос-8 Обеспечивает эффективное использование транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования различного назначения Знать: как обеспечить эффективное использование транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования различного назначения Уметь: эффективно использовать транспортные и транспортно-технологические машины и оборудование различного назначения Владеть: навыками эффективного использования транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования различного назначения
ПКос-9 Способен к проведению инструментального и визуального контроля за качеством топлива и смазочных материалов ИД-1ПКос-9 Обеспечивает проведение инструментального и визуального контроля качества топлива и смазочных материалов Знать: Методы проведение инструментального и визуального контроля качества топлива и смазочных материалов; Уметь: проводить  инструментальный и визуальный контроль качества топлива и смазочных материалов. Владеть: навыками проведения инструментального и визуального контроля качества топлива и смазочных материалов

Направленность (профиль): Экономика и управление в агроинженерии

  ПКос-1 Способен планировать техническое обслуживание и ремонт сельскохозяйственной техники ИД-1ПКос-1 Планирует техническое обслуживание и ремонт сельскохозяйственной техники Знать: современные технологии планирования технического обслуживания сельскохозяйственной техники. Уметь: планировать техническое обслуживание сельскохозяйственной техники. Владеть: навыками планирования  технического обслуживания сельскохозяйственной техники
  ПКос-2 Способен разрабатывать оперативные планы работы первичных производственных коллективов и управлять их деятельностью ИД-1ПКос-2 Разрабатывает оперативные планы работы первичных производственных коллективов и управляет их деятельностью Знать: принципы разработки оперативных планов работы первичных производственных коллективов и управления их деятельностью Уметь: разрабатывать оперативные планы работы первичных производственных коллективов и управлять их деятельностью Владеть: навыками разработки оперативных планов работы первичных производственных коллективов и управления их деятельностью.
  ПКос-3 Способен использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности ИД-1ПКос-3 Использует основы экономических знаний в различных сферах деятельности Знать: основные экономические законы в различных сферах деятельности Уметь: применять основные экономические законы и положения в различных сферах деятельности. Владеть: основными экономическими законами в различных сферах деятельности.
  ПКос-4 Способен обеспечивать эффективное использование сельскохозяйственной техники и технологического оборудования для производства сельскохозяйственной продукции ИД-1ПКос-4 Обеспечивает эффективное использование сельскохозяйственной техники и технологического оборудования для производства сельскохозяйственной продукции Знать: способы обеспечения эффективного использования сельскохозяйственной техники и технологического оборудования для производства сельскохозяйственной продукции Уметь: обеспечить эффективное использование сельскохозяйственной техники и технологического оборудования для производства сельскохозяйственной продукции Владеть: навыками обеспечения эффективного использования сельскохозяйственной техники и технологического оборудования для производства сельскохозяйственной продукции

Направленность (профиль): Автомобили и технические системы в агробизнесе

Профессиональные компетенции ПКос-1 Способен обеспечивать работоспособность машин и оборудования с использованием современных технологий технического обслуживания, хранения, ремонта и восстановления деталей машин ИД-1ПКос-5 Обеспечивает работоспособность машин и оборудования с использованием современных технологий технического обслуживания, хранения, ремонта и восстановления деталей машин Знать: Современные технологии технического обслуживания, хранения, ремонта и восстановления деталей машин для обеспечения работоспособности машин и оборудования. Уметь: Обеспечивать работоспособность машин и оборудования с использованием современных технологий технического обслуживания, хранения, ремонта и восстановления деталей машин Владеть: современными технологиями технического обслуживания, хранения, ремонта и восстановления деталей машин для обеспечения работоспособности машин и оборудования
  ПКос-2 Способен обеспечить эффективное использование транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования различного назначения для производства сельскохозяйственной продукции ИД-1ПКос-8 Обеспечивает эффективное использование транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования различного назначения для производства сельскохозяйственной продукции Знать: как обеспечить эффективное использование транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования различного назначения для производства сельскохозяйственной продукции Уметь: эффективно использовать транспортные и транспортно-технологические машины и оборудование различного назначения для производства сельскохозяйственной продукции Владеть: навыками эффективного использования транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования различного назначения для производства сельскохозяйственной продукции
  ПКос-3 Способен к проведению инструментального и визуального контроля за качеством топлива и смазочных материалов ИД-1ПКос-3 Обеспечивает проведение инструментального и визуального контроля качества топлива и смазочных материалов Знать: Методы проведение инструментального и визуального контроля качества топлива и смазочных материалов; Уметь: проводить  инструментальный и визуальный контроль качества топлива и смазочных материалов. Владеть: навыками проведения инструментального и визуального контроля качества топлива и смазочных материалов
  ПКос-4 Способен планировать техническое обслуживание и ремонт сельскохозяйственной техники ИД-1ПКос-4 Планирует техническое обслуживание и ремонт сельскохозяйственной техники Знать: современные технологии планирования технического обслуживания сельскохозяйственной техники. Уметь: планировать техническое обслуживание сельскохозяйственной техники. Владеть: навыками планирования  технического обслуживания сельскохозяйственной техники
  ПКос-5 Способен разрабатывать оперативные планы работы первичных производственных коллективов и управлять их деятельностью ИД-1ПКос-5 Разрабатывает оперативные планы работы первичных производственных коллективов и управляет их деятельностью Знать: принципы разработки оперативных планов работы первичных производственных коллективов и управления их деятельностью Уметь: разрабатывать оперативные планы работы первичных производственных коллективов и управлять их деятельностью Владеть: навыками разработки оперативных планов работы первичных производственных коллективов и управления их деятельностью.
  ПКос-6 Способен использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности ИД-1ПКос-6 Использует основы экономических знаний в различных сферах деятельности Знать: основные экономические законы в различных сферах деятельности Уметь: применять основные экономические законы и положения в различных сферах деятельности. Владеть: основными экономическими законами в различных сферах деятельности.

Направленность (профиль): Машины и оборудование для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции

Профессиональные компетенции ПКос-1 Способен обеспечить эффективное использование машин и оборудования для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции ИД-1ПК-1 Обеспечивает эффективное использование машин и оборудования для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции Знать: как эффективно использовать машины и оборудование для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции Уметь: обеспечивать эффективное использование машин и оборудования для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции Владеть: навыками эффективного использования машин и оборудования для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции
Профессиональные компетенции ПКос-2 Способен осуществлять производственный контроль параметров технологических процессов, качества продукции и выполненных работ при эксплуатации машин и оборудования для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции ИД-1ПК-2 Осуществляет производственный контроль параметров технологических процессов, качества продукции и выполненных работ при эксплуатации машин и оборудования для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции Знать: параметры технологических процессов, качества продукции и выполненных работ при эксплуатации машин и оборудования для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции при осуществлении производственного контроля. Уметь: осуществлять производственный контроль параметров технологических процессов, качества продукции и выполненных работ при эксплуатации машин и оборудования для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции Владеть: навыками осуществления производственного контроля параметров технологических процессов, качества продукции и выполненных работ при эксплуатации машин и оборудования для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции
Профессиональные компетенции ПКос-3 Способен организовать работу по повышению эффективности машин и оборудования для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции ИД-1ПК-3 Организует работу по повышению эффективности машин и оборудования для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции Знать: как организовать работу по повышению эффективности машин и оборудования для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции Уметь: организовать работу по повышению эффективности машин и оборудования для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции Владеть: навыками организации работы по повышению эффективности машин и оборудования для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции
Профессиональные компетенции ПКос-4 Способен к профессиональной эксплуатации машин, технологического оборудования и электроустановок ИД-1ПКос-4 Осуществляет профессиональную эксплуатацию машин, технологического оборудования и электроустановок Знать: как осуществить профессиональную эксплуатацию машин, технологическое оборудование и электроустановок. Уметь: профессионально эксплуатировать машины, технологическое оборудование и электроустановки. Владеть: навыками профессиональной эксплуатации машин, технологического оборудования и электроустановок.
Профессиональные компетенции ПКос-5 Способен планировать техническое обслуживание и ремонт сельскохозяйственной техники ИД-1ПКос-5 Планирует техническое обслуживание и ремонт сельскохозяйственной техники Знать: современные технологии планирования технического обслуживания сельскохозяйственной техники. Уметь: планировать техническое обслуживание сельскохозяйственной техники. Владеть: навыками планирования  технического обслуживания сельскохозяйственной техники
Профессиональные компетенции ПКос-6 Способен разрабатывать оперативные планы работы первичных производственных коллективов и управлять их деятельностью ИД-1ПКос-6 Разрабатывает оперативные планы работы первичных производственных коллективов и управляет их деятельностью Знать: принципы разработки оперативных планов работы первичных производственных коллективов и управления их деятельностью Уметь: разрабатывать оперативные планы работы первичных производственных коллективов и управлять их деятельностью Владеть: навыками разработки оперативных планов работы первичных производственных коллективов и управления их деятельностью.
Профессиональные компетенции ПКос-7 Способен участвовать в проектировании технических средств для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции ИД-1ПКос-7 Участвует в проектировании технологических процессов хранения и переработки сельскохозяйственной продукции Знать: методы проектирования технологических процессов хранения и переработки сельскохозяйственной продукции Уметь: проектировать технологические процессы для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции Владеть: навыками проектирования технологических процессов для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции
Профессиональные компетенции ПКос-8 Способен организовывать материально-техническое обслуживание инженерных систем (машины и оборудование для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции) ИД-1ПКос-2 Организует материально-техническое обеспечение инженерных систем (машины и оборудование для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции) Знать: методы организации материально-технического обеспечения инженерных систем (машин и оборудования для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции Уметь: организовывать материально-техническое обеспечение инженерных систем (машин и оборудования для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции) Владеть: навыками организации материально-технического обеспечения инженерных систем (машин и оборудования для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции)
Профессиональные компетенции ПКос-9 Способен использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности ИД-1ПКос-6 Использует основы экономических знаний в различных сферах деятельности Знать: основные экономические законы в различных сферах деятельности Уметь: применять основные экономические законы и положения в различных сферах деятельности. Владеть: основными экономическими законами в различных сферах деятельности.

                                                                                                                             

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.