Направленность (профиль):Технический сервис в агропромышленном комплекс
Категория компетенции
| Код и наименование
компетенции
| Наименование индикатора
формирования компетенции
| Результаты обучения
| Универсальные компетенции
| УК-1
Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
| ИД-1УК-1 Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи.
ИД-2УК-1 Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи.
ИД-3УК-1 Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки.
ИД-4УК-1 Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т. д. в рассуждениях других участников деятельности
ИД-5УК-1 Определяет и оценивает последствия возможных решений задачи
| Знать: методику анализа и декомпозиции задачи; способы поиска и анализа информации, необходимой для решения поставленной задачи; возможные варианты решения задачи с учетом оценки их достоинств и недостатков; способы и приемы грамотного, логичного, аргументированного формирования собственных суждений и оценки; приемы отличия фактов от мнений, интерпретаций, оценок и т. д. в рассуждениях других участников деятельности, определения и оценки последствий возможных решений задачи.
Уметь: анализировать задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществлять декомпозицию задачи; находить и критически анализировать информацию, необходимую для решения поставленной задачи;
рассматривать возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки; грамотно, логично, аргументированно формировать собственные суждения и оценки, отличать факты от мнений, интерпретаций, оценок и т. д. в рассуждениях других участников деятельности; определять и оценивать последствия возможных решений задачи.
Владеть: методикой анализа и декомпозиции задачи; навыками поиска и анализа информации, необходимой для решения поставленной задачи; навыками поиска возможных вариантов решения задачи с учетом оценки их достоинств и недостатков; приемами грамотного, логичного, аргументированного формирования собственных суждений и оценки;. приемами отличия фактов от мнений, интерпретаций, оценок и т. д. в рассуждениях других участников деятельности, определения и оценки последствий возможных решений задачи
| Универсальные компетенции
| УК-2 Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
| ИД-1УК-2 Формулирует в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение. Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач.
ИД-2УК-2 Проектирует решение конкретной задачи проекта, выбирая оптимальный способ ее решения, исходя из действующих правовых норм и имеющихся ресурсов и ограничений.
ИД-3УК-2 Решает конкретные задачи проекта заявленного качества и за установленное время.
ИД-4УК-2 Публично представляет результаты решения конкретной задачи проекта
| Знать: как формулировать в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение, определять ожидаемые результаты решения выделенных задач; оптимальный способ решения конкретной задачи проекта, выбирая, исходя из действующих правовых норм и имеющихся ресурсов и ограничений; как решить конкретные задачи проекта заявленного качества и за установленное время; как публично представить результаты решения конкретной задачи проекта
Уметь: формулировать в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение, определять ожидаемые результаты решения выделенных задач; проектировать решение конкретной задачи проекта, выбирая оптимальный способ ее решения, исходя из действующих правовых норм и имеющихся ресурсов и ограничений; решать конкретные задачи проекта заявленного качества и за установленное время; публично представлять результаты решения конкретной задачи проекта
Владеть: способностьюформулировать в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение, определять ожидаемые результаты решения выделенных задач; навыками проектирования решения конкретной задачи проекта, выбирая оптимальный способ ее решения, исходя из действующих правовых норм и имеющихся ресурсов и ограничений; навыками решения конкретной задачи проекта заявленного качества и за установленное время; способностью публично представлять результаты решения конкретной задачи проекта
| Универсальные компетенции
| УК-3 Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
| ИД-1УК-3 Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде.
ИД-2УК-3 Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т. п).
ИД-3УК-3 Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата.
ИД-4УК-3 Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т. ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды
| Знать: эффективные стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, свою роль в команде; особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т. п); как планировать последовательность шагов для достижения заданного результата, предвидеть результаты (последствия) личных действий; как эффективно взаимодействовать с другими членами команды, в т. ч. участвовать в обмене информацией, знаниями и опытом, презентации результатов работы команды
Уметь: эффективно использовать стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определять свою роль в команде; определять особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывать их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т. п); предвидеть результаты (последствия) личных действий и планировать последовательность шагов для достижения заданного результата; эффективно взаимодействовать с другими членами команды, в т. ч. участвовать в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды, определять стиль управления и эффективность руководства командой; вырабатывать командную стратегию; владеть технологией реализации основных функций управления, анализировать и интерпретировать результаты научного исследования в области управления человеческими ресурсами; применять принципы и методы организации командной деятельности; подбирать методы и методики исследования профессиональных практических задач
Владеть: навыками эффективного использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определять свою роль в команде; пониманием особенностей поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывая их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т. п); планированием последовательности шагов для достижения заданного результата и предвидеть результаты (последствия) личных действий; навыками эффективного взаимодействия с другими членами команды, в т. ч. в обмене информацией, знаниями и опытом, презентации результатов работы команды
| Универсальные компетенции
| УК-4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
| ИД-1УК-4 Выбирает на государственном и иностранном(-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами.
ИД-2УК-4 Использует информационно-коммуникационные технологии при поиске необходимой информации в процессе решения стандартных коммуникативных задач на государственном и иностранном (-ых) языках.
ИД-3УК-4 Ведет деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (-ых) языках.
ИД-4УК-4 Демонстрирует интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения: • внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным
воззрениям; • уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы; • критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия.
ИД-5УК-4 Демонстрирует умение выполнять перевод профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык и обратно.
| Знать: как выбрать на государственном и иностранном(-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами; как использовать информационно-коммуникационные технологии при поиске необходимой информации в процессе решения стандартных коммуникативных задач на государственном и иностранном (-ых) языках; как вести деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (-ых) языках; как демонстрировать интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения: • внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям; • уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы; • критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия; как демонстрировать умение выполнять перевод профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык и обратно.
Уметь: выбирать на государственном и иностранном(-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами; использовать информационно-коммуникационные технологии при поиске необходимой информации в процессе решения стандартных коммуникативных задач на государственном и иностранном (-ых) языках; вести деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (-ых) языках; демонстрировать интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения: • внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям; • уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы; • критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия; демонстрировать умение выполнять перевод профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык и обратно.
Владеть: навыками выбирать на государственном и иностранном(-ых) языках коммуникативно приемлемые стиль делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнерами; навыками использовать информационно-коммуникационные технологии при поиске необходимой информации в процессе решения стандартных коммуникативных задач на государственном и иностранном (-ых) языках; навыками вести деловую переписку, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на государственном и иностранном (-ых) языках; умением демонстрировать интегративные умения использовать диалогическое общение для сотрудничества в академической коммуникации общения: • внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям; • уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы; • критикуя аргументированно и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия; умением демонстрировать выполнение перевода профессиональных текстов с иностранного (-ых) на государственный язык и обратно.
| Универсальные компетенции
| УК-5 Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
| ИД-1УК-5 Находит и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп.
ИД-2УК-5 Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения.
ИД-3УК-5 Умеет недискриминационно и конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции
| Знать: как находить и использовать необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп; способы демонстрации уважительного отношения к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения; как недискриминационно и конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции
Уметь: находить и использует необходимую для саморазвития и взаимодействия с другими информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных групп; демонстрировать уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения; недискриминационно и конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции.
Владеть: навыками поиска и использования необходимой для саморазвития и взаимодействия с другими информацией о культурных особенностях и традициях различных социальных групп; навыками демонстрирации уважительного отношения к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения; способностью недискриминационно и конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции
| Универсальные компетенции
| УК-6 Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
| ИД-1УК-6 Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т. д. ) для успешного выполнения порученной работы.
ИД-2УК-6 Понимает важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда.
ИД-3УК-6 Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда.
ИД-4УК-6 Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата.
ИД-5УК-6 Демонстрирует интерес к учебе и использует предоставляемые возможности для приобретения новых знаний и навыков
| Знать: о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т. д. ) для успешного выполнения порученной работы; о важности планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда; как реализовать намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда; критическую оценку эффективности использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата; как использовать предоставляемые возможности для приобретения новых знаний и навыков и демонстрировать интерес к учебе.
Уметь: применять знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т. д. ) для успешного выполнения порученной работы; понимать важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда; реализовывать намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда; критически оценивать эффективность использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата; демонстрировать интерес к учебе и использовать предоставляемые возможности для приобретения новых знаний и навыковВладеть: знаниями о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т. д. ) для успешного выполнения порученной работы; пониманием важности планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда; навыками реализации намеченной цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда; навыками критической оценки эффективности использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата; навыками демонстрации интереса к учебе и использует предоставляемые возможности для приобретения новых знаний и навыков
| Универсальные компетенции
| УК-7 Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
| ИД-1УК-7 Поддерживает должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и соблюдает нормы здорового образа жизни.
ИД-2УК-7 Использует основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности
| Знать: как поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и соблюдать нормы здорового образа жизни; как использовать основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности.
Уметь: поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и соблюдать нормы здорового образа жизни; использовать основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности.
Владеть: навыками поддержки должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности и соблюдает нормы здорового образа жизни; основами физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности.
| Универсальные компетенции
| УК-8 Способен создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций
| ИД-1УК-8 Обеспечивает безопасные и/или комфортные условия труда на рабочем месте, в т. ч. с помощью средств защиты.
ИД-2УК-8 Выявляет и устраняет проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности на рабочем месте.
ИД-3УК-8 Осуществляет действия по предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций (природного и техногенного происхождения) на рабочем месте, в т. ч. с помощью средств защиты.
ИД-4УК-8 Принимает участие в спасательных и неотложных аварийно-восстановительных мероприятиях в случае возникновения чрезвычайных ситуаций
| Знать: способы обеспечения безопасных и/или комфортных условий труда на рабочем месте, в т. ч. с помощью средств защиты; как выявить и устранить проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности на рабочем месте; действия по предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций (природного и техногенного происхождения) на рабочем месте, в т. ч. с помощью средств защиты; как участвовать в спасательных и неотложных аварийно-восстановительных мероприятиях в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
Уметь: обеспечивать безопасные и/или комфортные условия труда на рабочем месте, в т. ч. с помощью средств защиты; выявлять и устранять проблемы, связанные с нарушениями техники безопасности на рабочем месте; осуществлять действия по предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций (природного и техногенного происхождения) на рабочем месте, в т. ч. с помощью средств защиты; в случае возникновения чрезвычайных ситуаций принимать участие в спасательных и неотложных аварийно-восстановительных мероприятиях.
Владеть: навыками обеспечения безопасными и/или комфортными условиями труда на рабочем месте, в т. ч. с помощью средств защиты; навыками выявления и устранения проблем, связанных с нарушениями техники безопасности на рабочем месте; действиями по предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций (природного и техногенного происхождения) на рабочем месте, в т. ч. с помощью средств защиты; навыками участия в спасательных и неотложных аварийно-восстановительных мероприятиях в случае возникновения чрезвычайных ситуаций
| Общепрофессиональные компетенции
| ОПК-1 Способен решать типовые задачи профессиональной деятельности на основе знаний основных законов математических и естественных наук с применением информационно-коммуникационных технологий
| ИД-1ОПК-1 Использует основные законы естественнонаучных дисциплин для решения стандартных задач в соответствии с направленностью профессиональной деятельности
| Знать: основные законы естественнонаучных дисциплин для решения стандартных задач в соответствии с направленностью профессиональной деятельности;
Уметь: решать стандартные задачи в соответствии с направленностью профессиональной деятельности с помощью основных законов естественнонаучных дисциплин
Владеть: способами решения стандартных задач в соответствии с направленностью профессиональной деятельности с помощью основных законов естественнонаучных дисциплин
| Общепрофессиональные компетенции
| ОПК-2 Способен использовать нормативные правовые акты и оформлять специальную документацию в профессиональной деятельности
| ИД-1ОПК-2 Использует существующие нормативные правовые акты и оформляет специальную документации в соответствии с направленностью профессиональной деятельности
| Знать: нормативные правовые акты и порядок оформления специальной документации в соответствии с направленностью профессиональной деятельности
Уметь: использовать нормативные правовые акты и оформлять специальную документацию в соответствии с направленностью профессиональной деятельности
Владеть: навыками оформления специальной документации в соответствии с направленностью профессиональной деятельности с использованием существующих нормативно-правовых актов
| Общепрофессиональные компетенции
| ОПК-3 Способен создавать и поддерживать безопасные условия выполнения производственных процессов
| ИД-1ОПК-3 Создает безопасные условия труда, обеспечивает проведение профилактических мероприятий по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний
| Знать: требования по созданию безопасных условий труда; как обеспечить проведение профилактических мероприятий по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний
Уметь: создавать безопасные условия труда; обеспечивать проведение профилактических мероприятий по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний
Владеть: навыками создания безопасных условий труда и проведения профилактических мероприятий по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний
| Общепрофессиональные компетенции
| ОПК-4 Способен реализовывать современные технологии и обосновывать их применение в профессиональной деятельности
| ИД-1ОПК-4 Обосновывает и реализует современные технологии в соответствии с направленностью профессиональной деятельности
| Знать: как обосновать и реализовать современные технологии в соответствии с направленностью профессиональной деятельности
Уметь: обосновать и реализовать современные технологии в соответствии с направленностью профессиональной деятельности
Владеть: навыками обоснования и реализации современных технологий в соответствии с направленностью профессиональной деятельности
| Общепрофессиональные компетенции
| ОПК-5 Способен участвовать в проведении экспериментальных исследований в профессиональной деятельности
| ИД-1ОПК-5 Участвует в экспериментальных исследованиях по испытанию сельскохозяйственной техники
| Знать: методики экспериментальных исследований по испытанию сельскохозяйственной техники
Уметь: проводить экспериментальные исследования по испытанию сельскохозяйственной техники
Владеть: навыками проведения экспериментальных исследований по испытанию сельскохозяйственной техники
| Общепрофессиональные компетенции
| ОПК-6 Способен использовать базовые знания экономики и определять экономическую эффективность в профессиональной деятельности
| ИД-1ОПК-6 Использует базовые знания экономики и определяет экономическую эффективность в профессиональной деятельности
| Знать: как использовать базовые знания экономики и определять экономическую эффективность в профессиональной деятельности
Уметь: использовать базовые знания экономики и определять экономическую эффективность в профессиональной деятельности
Владеть: навыками использования базовых знаний экономики и определения экономической эффективности в профессиональной деятельности
|
Направленность (профиль): Технический сервис в агропромышленном комплекс
| Профессиональные
| ПКос-1 Способен планировать техническое обслуживание и ремонт сельскохозяйственной техники
| ИД-1ПКос-1 Планирует техническое обслуживание и ремонт сельскохозяйственной техники
| Знать: современные технологии планирования технического обслуживания сельскохозяйственной техники.
Уметь: планировать техническое обслуживание сельскохозяйственной техники.
Владеть: навыками планирования технического обслуживания сельскохозяйственной техники
| ПКос-2 Способен организовать материально-техническое обеспечение инженерных систем (технические средства для обслуживания и ремонта сельскохозяйственной техники и оборудования)
| ИД-1ПКос-2 Организует материально-техническое обеспечение инженерных систем (технические средства для обслуживания и ремонта сельскохозяйственной техники и оборудования)
| Знать: современные технические средства для обслуживания и ремонта сельскохозяйственной техники и оборудования; принципы организации материально-технического обеспечения инженерных систем.
Уметь: организовать материально-техническое обеспечение инженерных систем.
Владеть: навыками организации проведения материально-технического обеспечения инженерных систем.
| ПКос-3 Способен разрабатывать оперативные планы работы первичных производственных коллективов и управлять их деятельностью
| ИД-1ПКос-3 Разрабатывает оперативные планы работы первичных производственных коллективов и управляет их деятельностью
| Знать: принципы разработки оперативных планов работы первичных производственных коллективов и управления их деятельностью
Уметь: разрабатывать оперативные планы работы первичных производственных коллективов и управлять их деятельностью
Владеть: навыками разработки оперативных планов работы первичных производственных коллективов и управления их деятельностью.
| ПКос-4 Способен использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности
| ИД-1ПКос-4 Использует основы экономических знаний в различных сферах деятельности
| Знать: основные экономические законы в различных сферах деятельности
Уметь: применять основные экономические законы и положения в различных сферах деятельности.
Владеть: основными экономическими законами в различных сферах деятельности.
| ПКос-5 Способен обеспечивать работоспособность машин и оборудования с использованием современных технологий технического обслуживания, хранения, ремонта и восстановления деталей машин
| ИД-1ПКос-5 Обеспечивает работоспособность машин и оборудования с использованием современных технологий технического обслуживания, хранения, ремонта и восстановления деталей машин
| Знать: Современные технологии технического обслуживания, хранения, ремонта и восстановления деталей машин для обеспечения работоспособности машин и оборудования.
Уметь: Обеспечивать работоспособность машин и оборудования с использованием современных технологий технического обслуживания, хранения, ремонта и восстановления деталей машин
Владеть: современными технологиями технического обслуживания, хранения, ремонта и восстановления деталей машин для обеспечения работоспособности машин и оборудования
| ПКос-6 Способен осуществлять производственный контроль параметров технологических процессов, качества продукции и выполненных работ при техническом обслуживании и ремонте сельскохозяйственной техники и оборудования
| ИД-1ПКос-6 Осуществляет производственный контроль параметров технологических процессов, качества продукции и выполненных работ при техническом обслуживании и ремонте сельскохозяйственной техники и оборудования
| Знать: основные способы производственного контроля параметров технологических процессов, качества продукции и выполненных работ при техническом обслуживании и ремонте сельскохозяйственной техники и оборудования.
Уметь: проводить производственный контроль параметров технологических процессов, качества продукции и выполненных работ при техническом обслуживании и ремонте сельскохозяйственной техники и оборудования.
Владеть: навыками проведения производственного контроля параметров технологических процессов, качества продукции и выполненных работ при техническом обслуживании и ремонте сельскохозяйственной техники и оборудования
| ПКос-7 Способен организовать работу по повышению эффективности технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственной техники и оборудования
| ИД-1ПКос-7 Организует работу по повышению эффективности технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственной техники и оборудования
| Знать: как организовать работу по повышению эффективности технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственной техники и оборудования
Уметь: организовать работу по повышению эффективности технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственной техники и оборудования
Владеть: навыками организации работы по повышению эффективности технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственной техники и оборудования
| ПКос-8 Способен обеспечить эффективное использование транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования различного назначения
| ИД-1ПКос-8 Обеспечивает эффективное использование транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования различного назначения
| Знать: как обеспечить эффективное использование транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования различного назначения
Уметь: эффективно использовать транспортные и транспортно-технологические машины и оборудование различного назначения
Владеть: навыками эффективного использования транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования различного назначения
| ПКос-9 Способен к проведению инструментального и визуального контроля за качеством топлива и смазочных материалов
| ИД-1ПКос-9 Обеспечивает проведение инструментального и визуального контроля качества топлива и смазочных материалов
| Знать: Методы проведение инструментального и визуального контроля качества топлива и смазочных материалов;
Уметь: проводить инструментальный и визуальный контроль качества топлива и смазочных материалов.
Владеть: навыками проведения инструментального и визуального контроля качества топлива и смазочных материалов
|
Направленность (профиль): Экономика и управление в агроинженерии
|
| ПКос-1 Способен планировать техническое обслуживание и ремонт сельскохозяйственной техники
| ИД-1ПКос-1 Планирует техническое обслуживание и ремонт сельскохозяйственной техники
| Знать: современные технологии планирования технического обслуживания сельскохозяйственной техники.
Уметь: планировать техническое обслуживание сельскохозяйственной техники.
Владеть: навыками планирования технического обслуживания сельскохозяйственной техники
|
| ПКос-2 Способен разрабатывать оперативные планы работы первичных производственных коллективов и управлять их деятельностью
| ИД-1ПКос-2 Разрабатывает оперативные планы работы первичных производственных коллективов и управляет их деятельностью
| Знать: принципы разработки оперативных планов работы первичных производственных коллективов и управления их деятельностью
Уметь: разрабатывать оперативные планы работы первичных производственных коллективов и управлять их деятельностью
Владеть: навыками разработки оперативных планов работы первичных производственных коллективов и управления их деятельностью.
|
| ПКос-3 Способен использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности
| ИД-1ПКос-3 Использует основы экономических знаний в различных сферах деятельности
| Знать: основные экономические законы в различных сферах деятельности
Уметь: применять основные экономические законы и положения в различных сферах деятельности.
Владеть: основными экономическими законами в различных сферах деятельности.
|
| ПКос-4 Способен обеспечивать эффективное использование сельскохозяйственной техники и технологического оборудования для производства сельскохозяйственной продукции
| ИД-1ПКос-4 Обеспечивает эффективное использование сельскохозяйственной техники и технологического оборудования для производства сельскохозяйственной продукции
| Знать: способы обеспечения эффективного использования сельскохозяйственной техники и технологического оборудования для производства сельскохозяйственной продукции
Уметь: обеспечить эффективное использование сельскохозяйственной техники и технологического оборудования для производства сельскохозяйственной продукции
Владеть: навыками обеспечения эффективного использования сельскохозяйственной техники и технологического оборудования для производства сельскохозяйственной продукции
|
Направленность (профиль): Автомобили и технические системы в агробизнесе
| Профессиональные компетенции
| ПКос-1 Способен обеспечивать работоспособность машин и оборудования с использованием современных технологий технического обслуживания, хранения, ремонта и восстановления деталей машин
| ИД-1ПКос-5 Обеспечивает работоспособность машин и оборудования с использованием современных технологий технического обслуживания, хранения, ремонта и восстановления деталей машин
| Знать: Современные технологии технического обслуживания, хранения, ремонта и восстановления деталей машин для обеспечения работоспособности машин и оборудования.
Уметь: Обеспечивать работоспособность машин и оборудования с использованием современных технологий технического обслуживания, хранения, ремонта и восстановления деталей машин
Владеть: современными технологиями технического обслуживания, хранения, ремонта и восстановления деталей машин для обеспечения работоспособности машин и оборудования
|
| ПКос-2 Способен обеспечить эффективное использование транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования различного назначения для производства сельскохозяйственной продукции
| ИД-1ПКос-8 Обеспечивает эффективное использование транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования различного назначения для производства сельскохозяйственной продукции
| Знать: как обеспечить эффективное использование транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования различного назначения для производства сельскохозяйственной продукции
Уметь: эффективно использовать транспортные и транспортно-технологические машины и оборудование различного назначения для производства сельскохозяйственной продукции
Владеть: навыками эффективного использования транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования различного назначения для производства сельскохозяйственной продукции
|
| ПКос-3 Способен к проведению инструментального и визуального контроля за качеством топлива и смазочных материалов
| ИД-1ПКос-3 Обеспечивает проведение инструментального и визуального контроля качества топлива и смазочных материалов
| Знать: Методы проведение инструментального и визуального контроля качества топлива и смазочных материалов;
Уметь: проводить инструментальный и визуальный контроль качества топлива и смазочных материалов.
Владеть: навыками проведения инструментального и визуального контроля качества топлива и смазочных материалов
|
| ПКос-4 Способен планировать техническое обслуживание и ремонт сельскохозяйственной техники
| ИД-1ПКос-4 Планирует техническое обслуживание и ремонт сельскохозяйственной техники
| Знать: современные технологии планирования технического обслуживания сельскохозяйственной техники.
Уметь: планировать техническое обслуживание сельскохозяйственной техники.
Владеть: навыками планирования технического обслуживания сельскохозяйственной техники
|
| ПКос-5 Способен разрабатывать оперативные планы работы первичных производственных коллективов и управлять их деятельностью
| ИД-1ПКос-5 Разрабатывает оперативные планы работы первичных производственных коллективов и управляет их деятельностью
| Знать: принципы разработки оперативных планов работы первичных производственных коллективов и управления их деятельностью
Уметь: разрабатывать оперативные планы работы первичных производственных коллективов и управлять их деятельностью
Владеть: навыками разработки оперативных планов работы первичных производственных коллективов и управления их деятельностью.
|
| ПКос-6 Способен использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности
| ИД-1ПКос-6 Использует основы экономических знаний в различных сферах деятельности
| Знать: основные экономические законы в различных сферах деятельности
Уметь: применять основные экономические законы и положения в различных сферах деятельности.
Владеть: основными экономическими законами в различных сферах деятельности.
|
Направленность (профиль): Машины и оборудование для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции
| Профессиональные компетенции
| ПКос-1 Способен обеспечить эффективное использование машин и оборудования для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции
| ИД-1ПК-1 Обеспечивает эффективное использование машин и оборудования для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции
| Знать: как эффективно использовать машины и оборудование для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции
Уметь: обеспечивать эффективное использование машин и оборудования для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции
Владеть: навыками эффективного использования машин и оборудования для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции
| Профессиональные компетенции
| ПКос-2 Способен осуществлять производственный контроль параметров технологических процессов, качества продукции и выполненных работ при эксплуатации машин и оборудования для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции
| ИД-1ПК-2 Осуществляет производственный контроль параметров технологических процессов, качества продукции и выполненных работ при эксплуатации машин и оборудования для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции
| Знать: параметры технологических процессов, качества продукции и выполненных работ при эксплуатации машин и оборудования для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции при осуществлении производственного контроля.
Уметь: осуществлять производственный контроль параметров технологических процессов, качества продукции и выполненных работ при эксплуатации машин и оборудования для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции
Владеть: навыками осуществления производственного контроля параметров технологических процессов, качества продукции и выполненных работ при эксплуатации машин и оборудования для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции
| Профессиональные компетенции
| ПКос-3 Способен организовать работу по повышению эффективности машин и оборудования для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции
| ИД-1ПК-3 Организует работу по повышению эффективности машин и оборудования для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции
| Знать: как организовать работу по повышению эффективности машин и оборудования для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции
Уметь: организовать работу по повышению эффективности машин и оборудования для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции
Владеть: навыками организации работы по повышению эффективности машин и оборудования для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции
| Профессиональные компетенции
| ПКос-4 Способен к профессиональной эксплуатации машин, технологического оборудования и электроустановок
| ИД-1ПКос-4 Осуществляет профессиональную эксплуатацию машин, технологического оборудования и электроустановок
| Знать: как осуществить профессиональную эксплуатацию машин, технологическое оборудование и электроустановок.
Уметь: профессионально эксплуатировать машины, технологическое оборудование и электроустановки.
Владеть: навыками профессиональной эксплуатации машин, технологического оборудования и электроустановок.
| Профессиональные компетенции
| ПКос-5 Способен планировать техническое обслуживание и ремонт сельскохозяйственной техники
| ИД-1ПКос-5 Планирует техническое обслуживание и ремонт сельскохозяйственной техники
| Знать: современные технологии планирования технического обслуживания сельскохозяйственной техники.
Уметь: планировать техническое обслуживание сельскохозяйственной техники.
Владеть: навыками планирования технического обслуживания сельскохозяйственной техники
| Профессиональные компетенции
| ПКос-6 Способен разрабатывать оперативные планы работы первичных производственных коллективов и управлять их деятельностью
| ИД-1ПКос-6 Разрабатывает оперативные планы работы первичных производственных коллективов и управляет их деятельностью
| Знать: принципы разработки оперативных планов работы первичных производственных коллективов и управления их деятельностью
Уметь: разрабатывать оперативные планы работы первичных производственных коллективов и управлять их деятельностью
Владеть: навыками разработки оперативных планов работы первичных производственных коллективов и управления их деятельностью.
| Профессиональные компетенции
| ПКос-7 Способен участвовать в проектировании технических средств для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции
| ИД-1ПКос-7 Участвует в проектировании технологических процессов хранения и переработки сельскохозяйственной продукции
| Знать: методы проектирования технологических процессов хранения и переработки сельскохозяйственной продукции
Уметь: проектировать технологические процессы для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции
Владеть: навыками проектирования технологических процессов для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции
| Профессиональные компетенции
| ПКос-8 Способен организовывать материально-техническое обслуживание инженерных систем (машины и оборудование для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции)
| ИД-1ПКос-2 Организует материально-техническое обеспечение инженерных систем (машины и оборудование для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции)
| Знать: методы организации материально-технического обеспечения инженерных систем (машин и оборудования для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции
Уметь: организовывать материально-техническое обеспечение инженерных систем (машин и оборудования для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции)
Владеть: навыками организации материально-технического обеспечения инженерных систем (машин и оборудования для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции)
| Профессиональные компетенции
| ПКос-9 Способен использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности
| ИД-1ПКос-6 Использует основы экономических знаний в различных сферах деятельности
| Знать: основные экономические законы в различных сферах деятельности
Уметь: применять основные экономические законы и положения в различных сферах деятельности.
Владеть: основными экономическими законами в различных сферах деятельности.
|
|