Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ. ФГОУ ВО РУТ (МИИТ). ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ. МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ. ФГОУ ВО РУТ (МИИТ). ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ. МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ. ФГОУ ВО РУТ (МИИТ). ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ. МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ. ФГОУ ВО РУТ (МИИТ). ЭКЗАМЕНАЦИОН



 

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ

ФГОУ ВО РУТ (МИИТ)

Кафедра «Политология, история и социальные технологии»

2019 / 2020 учебный год

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ

БИЛЕТ № 1

по дисциплине «Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности»

для направления подготовки 42. 03. 01 Реклама и связи с общественностью

УТВЕРЖДАЮ:
Зав. кафедрой
А. В. Федякин

1. Механизм государственного управления рекламной деятельностью в современной России

 

2. Регулирования GovernmentRelations (GR) в современной России

 

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ

ФГОУ ВО РУТ (МИИТ)

Кафедра «Политология, история и социальные технологии»

2019 / 2020 учебный год

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ

БИЛЕТ № 2

по дисциплине «Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности»

для направления подготовки 42. 03. 01 Реклама и связи с общественностью

УТВЕРЖДАЮ:
Зав. кафедрой
А. В. Федякин

1. Механизм государственного управления рекламной деятельностью в зарубежных странах

 

2. Современная практика международного регулирования рекламы

 

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ

ФГОУ ВО РУТ (МИИТ)

Кафедра «Политология, история и социальные технологии»

2019 / 2020 учебный год

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ

БИЛЕТ № 3

по дисциплине «Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности»

для направления подготовки 42. 03. 01 Реклама и связи с общественностью

УТВЕРЖДАЮ:
Зав. кафедрой
А. В. Федякин

1. Механизм государственного управления PR-деятельностью в современной России

 

2. Современная практика международного регулирования связей с общественностью

 

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ

ФГОУ ВО РУТ (МИИТ)

Кафедра «Политология, история и социальные технологии»

2019 / 2020 учебный год

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ

БИЛЕТ № 4

по дисциплине «Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности»

для направления подготовки 42. 03. 01 Реклама и связи с общественностью

УТВЕРЖДАЮ:
Зав. кафедрой
А. В. Федякин

1. Российский опыт развития самоуправления в сфере рекламы

 

2. Государственное и общественное регулирование коммерческой рекламы: мировой и отечественный опыт

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ

ФГОУ ВО РУТ (МИИТ)

Кафедра «Политология, история и социальные технологии»

2019 / 2020 учебный год

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ

БИЛЕТ № 5

по дисциплине «Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности»

для направления подготовки 42. 03. 01 Реклама и связи с общественностью

УТВЕРЖДАЮ:
Зав. кафедрой
А. В. Федякин

1. Зарубежный опыт развития самоуправления в сфере рекламы

 

2. Современная российская практика регулирования взаимодействия участников рекламного процесса в сфере коммерции.

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ

ФГОУ ВО РУТ (МИИТ)

Кафедра «Политология, история и социальные технологии»

2019 / 2020 учебный год

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ

БИЛЕТ № 6

по дисциплине «Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности»

для направления подготовки 42. 03. 01 Реклама и связи с общественностью

УТВЕРЖДАЮ:
Зав. кафедрой
А. В. Федякин

1. Саморегулирование PR -деятельности в современной России

 

2. Нормативное регулирование рекламы в современной России

 

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ

ФГОУ ВО РУТ (МИИТ)

Кафедра «Политология, история и социальные технологии»

2019 / 2020 учебный год

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ

БИЛЕТ № 7

по дисциплине «Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности»

для направления подготовки 42. 03. 01 Реклама и связи с общественностью

УТВЕРЖДАЮ:
Зав. кафедрой
А. В. Федякин

1. Саморегулирование PR -деятельности в современных зарубежных странах

 

2. Роль судебных и административных органов РФ в системе регулирования коммерческой рекламы

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ

ФГОУ ВО РУТ (МИИТ)

Кафедра «Политология, история и социальные технологии»

2019 / 2020 учебный год

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ

БИЛЕТ № 8

по дисциплине «Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности»

для направления подготовки 42. 03. 01 Реклама и связи с общественностью

УТВЕРЖДАЮ:
Зав. кафедрой
А. В. Федякин

1. Этическое регулирование рекламной деятельности в современной России

 

2. Мировой и отечественный опыт нормативного регулирования связей с общественностью

 

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ

ФГОУ ВО РУТ (МИИТ)

Кафедра «Политология, история и социальные технологии»

2019 / 2020 учебный год

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ

БИЛЕТ № 9

по дисциплине «Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности»

для направления подготовки 42. 03. 01 Реклама и связи с общественностью

УТВЕРЖДАЮ:
Зав. кафедрой
А. В. Федякин

1. Этическое регулирование рекламной деятельности в современных зарубежных странах

 

2. Государственное и общественное регулирование взаимодействия специалистов рекламы и связей с общественностью со СМИ

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ

ФГОУ ВО РУТ (МИИТ)

Кафедра «Политология, история и социальные технологии»

2019 / 2020 учебный год

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ

БИЛЕТ № 10

по дисциплине «Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности»

для направления подготовки 42. 03. 01 Реклама и связи с общественностью

УТВЕРЖДАЮ:
Зав. кафедрой
А. В. Федякин

1. Этическое регулирование PR-деятельности в современной России

 

2. Регулирование интернет-рекламы и рекламы на телевидении в странах мира и в России

 

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ

ФГОУ ВО РУТ (МИИТ)

Кафедра «Политология, история и социальные технологии»

2019 / 2020 учебный год

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ

БИЛЕТ № 11

по дисциплине «Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности»

для направления подготовки 42. 03. 01 Реклама и связи с общественностью

УТВЕРЖДАЮ:
Зав. кафедрой
А. В. Федякин

1. Этическое регулирование рекламной деятельности в современных зарубежных странах

 

2. Мировой и отечественный опыт регулирования коммерческой рекламы, направленной на детей и молодежь

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ

ФГОУ ВО РУТ (МИИТ)

Кафедра «Политология, история и социальные технологии»

2019 / 2020 учебный год

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ

БИЛЕТ № 12

по дисциплине «Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности»

для направления подготовки 42. 03. 01 Реклама и связи с общественностью

УТВЕРЖДАЮ:
Зав. кафедрой
А. В. Федякин

1. Мировой и отечественный опыт регулирования способов распространения рекламы в СМИ

 

2. Законодательное регулирование этической составляющей рекламной деятельности в современной России.

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ

ФГОУ ВО РУТ (МИИТ)

Кафедра «Политология, история и социальные технологии»

2019 / 2020 учебный год

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ

БИЛЕТ № 13

по дисциплине «Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности»

для направления подготовки 42. 03. 01 Реклама и связи с общественностью

УТВЕРЖДАЮ:
Зав. кафедрой
А. В. Федякин

1. Мировой и отечественный опыт регулирования рекламы алкоголя, пива и табака

 

2. Роль авторского права в регулировании рекламной деятельности в современной России

 

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ

ФГОУ ВО РУТ (МИИТ)

Кафедра «Политология, история и социальные технологии»

2019 / 2020 учебный год

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ

БИЛЕТ № 14

по дисциплине «Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности»

для направления подготовки 42. 03. 01 Реклама и связи с общественностью

УТВЕРЖДАЮ:
Зав. кафедрой
А. В. Федякин

1. Мировой и отечественный опыт регулирования рекламы лекарственных средств и медицинских услуг

2. Роль авторского права в регулировании связей с общественностью в современной России

 

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ

ФГОУ ВО РУТ (МИИТ)

Кафедра «Политология, история и социальные технологии»

2019 / 2020 учебный год

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ

БИЛЕТ № 15

по дисциплине «Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности»

для направления подготовки 42. 03. 01 Реклама и связи с общественностью

УТВЕРЖДАЮ:
Зав. кафедрой
А. В. Федякин

1. Модели организационно-правового механизма развития социальной рекламы в странах мира

 

2. Регулирование наружной рекламы и рекламы на транспорте в современной России

 

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ

ФГОУ ВО РУТ (МИИТ)

Кафедра «Политология, история и социальные технологии»

2019 / 2020 учебный год

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ

БИЛЕТ № 16

по дисциплине «Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности»

для направления подготовки 42. 03. 01 Реклама и связи с общественностью

УТВЕРЖДАЮ:
Зав. кафедрой
А. В. Федякин

1. Организационно-правовой механизм развития социальной рекламы в современной России

 

2. Практика регулирования рекламы и связей с общественностью в Европейском Союзе

 

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ

ФГОУ ВО РУТ (МИИТ)

Кафедра «Политология, история и социальные технологии»

2019 / 2020 учебный год

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ

БИЛЕТ № 17

по дисциплине «Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности»

для направления подготовки 42. 03. 01 Реклама и связи с общественностью

УТВЕРЖДАЮ:
Зав. кафедрой
А. В. Федякин

1. Формирование системы государственно-общественного регулирования политической рекламы в современной России

2. Лоббизм как инструмент GR и объект государственного и общественного регулирования

 

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ

ФГОУ ВО РУТ (МИИТ)

Кафедра «Политология, история и социальные технологии»

2019 / 2020 учебный год

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ

БИЛЕТ № 18

по дисциплине «Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности»

для направления подготовки 42. 03. 01 Реклама и связи с общественностью

УТВЕРЖДАЮ:
Зав. кафедрой
А. В. Федякин

1. Роль органов власти, уполномоченных организовывать проведение выборов, в регулировании политической рекламы в современной России

2. Связи с общественностью как объект государственного и общественного регулирования

 

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ

ФГОУ ВО РУТ (МИИТ)

Кафедра «Политология, история и социальные технологии»

2019 / 2020 учебный год

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ

БИЛЕТ № 19

по дисциплине «Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности»

для направления подготовки 42. 03. 01 Реклама и связи с общественностью

УТВЕРЖДАЮ:
Зав. кафедрой
А. В. Федякин

1. Место судебных органов РФ в регулировании политической рекламы

 

2. Коммерческая реклама как объект государственного и общественного регулирования

 

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ

ФГОУ ВО РУТ (МИИТ)

Кафедра «Политология, история и социальные технологии»

2019 / 2020 учебный год

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ

БИЛЕТ № 20

по дисциплине «Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности»

для направления подготовки 42. 03. 01 Реклама и связи с общественностью

УТВЕРЖДАЮ:
Зав. кафедрой
А. В. Федякин

1. Механизм саморегулирования политической рекламы в современной России

 

2. Медиарилейшенз как объект государственного и общественного регулирования

 

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ

ФГОУ ВО РУТ (МИИТ)

Кафедра «Политология, история и социальные технологии»

2019 / 2020 учебный год

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ

БИЛЕТ № 21

по дисциплине «Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности»

для направления подготовки 42. 03. 01 Реклама и связи с общественностью

УТВЕРЖДАЮ:
Зав. кафедрой
А. В. Федякин

1. Проблемы регулирования политической рекламы в современной России

 

2. Социальная реклама как объект государственного и общественного регулирования.

 

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ

ФГОУ ВО РУТ (МИИТ)

Кафедра «Политология, история и социальные технологии»

2019 / 2020 учебный год

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ

БИЛЕТ № 22

по дисциплине «Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности»

для направления подготовки 42. 03. 01 Реклама и связи с общественностью

УТВЕРЖДАЮ:
Зав. кафедрой
А. В. Федякин

1. Мировой и отечественный опыт этического регулирования медиарилейшенз

 

2. Политическая реклама как объект государственного и общественного регулирования

 

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ

ФГОУ ВО РУТ (МИИТ)

Кафедра «Политология, история и социальные технологии»

2019 / 2020 учебный год

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ

БИЛЕТ № 23

по дисциплине «Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности»

для направления подготовки 42. 03. 01 Реклама и связи с общественностью

УТВЕРЖДАЮ:
Зав. кафедрой
А. В. Федякин

1. Мировая практика регулирования GovernmentRelations (GR)

 

2. Реклама как объект государственного и общественного регулирования

 

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ

ФГОУ ВО РУТ (МИИТ)

Кафедра «Политология, история и социальные технологии»

2019 / 2020 учебный год

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ

БИЛЕТ № 24

по дисциплине «Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности»

для направления подготовки 42. 03. 01 Реклама и связи с общественностью

УТВЕРЖДАЮ:
Зав. кафедрой
А. В. Федякин

1. Нормативное регулирование медиарилейшенз в Российской Федерации

 

2. GovernmentRelations (GR) как объект государственного и общественного регулирования

 

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ

ФГОУ ВО РУТ (МИИТ)

Кафедра «Политология, история и социальные технологии»

2019 / 2020 учебный год

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ

БИЛЕТ № 25

по дисциплине «Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности»

для направления подготовки 42. 03. 01 Реклама и связи с общественностью

УТВЕРЖДАЮ:
Зав. кафедрой
А. В. Федякин

1. Государственное и общественное регулирование коммерческой рекламы: мировой и отечественный опыт

2. Лоббизм как инструмент GR и объект государственного и общественного регулирования

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.