МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ
ФГОУ ВО РУТ (МИИТ)
Кафедра «Политология, история и социальные технологии»
2019 / 2020 учебный год
|
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ
БИЛЕТ № 1
по дисциплине «Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности»
для направления подготовки 42. 03. 01 Реклама и связи с общественностью
| УТВЕРЖДАЮ:
|
Зав. кафедрой
|
А. В. Федякин
|
1. Механизм государственного управления рекламной деятельностью в современной России
|
2. Регулирования GovernmentRelations (GR) в современной России
|
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ
ФГОУ ВО РУТ (МИИТ)
Кафедра «Политология, история и социальные технологии»
2019 / 2020 учебный год
|
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ
БИЛЕТ № 2
по дисциплине «Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности»
для направления подготовки 42. 03. 01 Реклама и связи с общественностью
| УТВЕРЖДАЮ:
|
Зав. кафедрой
|
А. В. Федякин
|
1. Механизм государственного управления рекламной деятельностью в зарубежных странах
|
2. Современная практика международного регулирования рекламы
|
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ
ФГОУ ВО РУТ (МИИТ)
Кафедра «Политология, история и социальные технологии»
2019 / 2020 учебный год
|
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ
БИЛЕТ № 3
по дисциплине «Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности»
для направления подготовки 42. 03. 01 Реклама и связи с общественностью
| УТВЕРЖДАЮ:
|
Зав. кафедрой
|
А. В. Федякин
|
1. Механизм государственного управления PR-деятельностью в современной России
|
2. Современная практика международного регулирования связей с общественностью
|
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ
ФГОУ ВО РУТ (МИИТ)
Кафедра «Политология, история и социальные технологии»
2019 / 2020 учебный год
|
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ
БИЛЕТ № 4
по дисциплине «Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности»
для направления подготовки 42. 03. 01 Реклама и связи с общественностью
| УТВЕРЖДАЮ:
|
Зав. кафедрой
|
А. В. Федякин
|
1. Российский опыт развития самоуправления в сфере рекламы
|
2. Государственное и общественное регулирование коммерческой рекламы: мировой и отечественный опыт
|
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ
ФГОУ ВО РУТ (МИИТ)
Кафедра «Политология, история и социальные технологии»
2019 / 2020 учебный год
|
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ
БИЛЕТ № 5
по дисциплине «Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности»
для направления подготовки 42. 03. 01 Реклама и связи с общественностью
| УТВЕРЖДАЮ:
|
Зав. кафедрой
|
А. В. Федякин
|
1. Зарубежный опыт развития самоуправления в сфере рекламы
|
2. Современная российская практика регулирования взаимодействия участников рекламного процесса в сфере коммерции.
|
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ
ФГОУ ВО РУТ (МИИТ)
Кафедра «Политология, история и социальные технологии»
2019 / 2020 учебный год
|
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ
БИЛЕТ № 6
по дисциплине «Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности»
для направления подготовки 42. 03. 01 Реклама и связи с общественностью
| УТВЕРЖДАЮ:
|
Зав. кафедрой
|
А. В. Федякин
|
1. Саморегулирование PR -деятельности в современной России
|
2. Нормативное регулирование рекламы в современной России
|
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ
ФГОУ ВО РУТ (МИИТ)
Кафедра «Политология, история и социальные технологии»
2019 / 2020 учебный год
|
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ
БИЛЕТ № 7
по дисциплине «Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности»
для направления подготовки 42. 03. 01 Реклама и связи с общественностью
| УТВЕРЖДАЮ:
|
Зав. кафедрой
|
А. В. Федякин
|
1. Саморегулирование PR -деятельности в современных зарубежных странах
|
2. Роль судебных и административных органов РФ в системе регулирования коммерческой рекламы
|
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ
ФГОУ ВО РУТ (МИИТ)
Кафедра «Политология, история и социальные технологии»
2019 / 2020 учебный год
|
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ
БИЛЕТ № 8
по дисциплине «Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности»
для направления подготовки 42. 03. 01 Реклама и связи с общественностью
| УТВЕРЖДАЮ:
|
Зав. кафедрой
|
А. В. Федякин
|
1. Этическое регулирование рекламной деятельности в современной России
|
2. Мировой и отечественный опыт нормативного регулирования связей с общественностью
|
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ
ФГОУ ВО РУТ (МИИТ)
Кафедра «Политология, история и социальные технологии»
2019 / 2020 учебный год
|
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ
БИЛЕТ № 9
по дисциплине «Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности»
для направления подготовки 42. 03. 01 Реклама и связи с общественностью
| УТВЕРЖДАЮ:
|
Зав. кафедрой
|
А. В. Федякин
|
1. Этическое регулирование рекламной деятельности в современных зарубежных странах
|
2. Государственное и общественное регулирование взаимодействия специалистов рекламы и связей с общественностью со СМИ
|
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ
ФГОУ ВО РУТ (МИИТ)
Кафедра «Политология, история и социальные технологии»
2019 / 2020 учебный год
|
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ
БИЛЕТ № 10
по дисциплине «Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности»
для направления подготовки 42. 03. 01 Реклама и связи с общественностью
| УТВЕРЖДАЮ:
|
Зав. кафедрой
|
А. В. Федякин
|
1. Этическое регулирование PR-деятельности в современной России
|
2. Регулирование интернет-рекламы и рекламы на телевидении в странах мира и в России
|
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ
ФГОУ ВО РУТ (МИИТ)
Кафедра «Политология, история и социальные технологии»
2019 / 2020 учебный год
|
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ
БИЛЕТ № 11
по дисциплине «Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности»
для направления подготовки 42. 03. 01 Реклама и связи с общественностью
| УТВЕРЖДАЮ:
|
Зав. кафедрой
|
А. В. Федякин
|
1. Этическое регулирование рекламной деятельности в современных зарубежных странах
|
2. Мировой и отечественный опыт регулирования коммерческой рекламы, направленной на детей и молодежь
|
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ
ФГОУ ВО РУТ (МИИТ)
Кафедра «Политология, история и социальные технологии»
2019 / 2020 учебный год
|
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ
БИЛЕТ № 12
по дисциплине «Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности»
для направления подготовки 42. 03. 01 Реклама и связи с общественностью
| УТВЕРЖДАЮ:
|
Зав. кафедрой
|
А. В. Федякин
|
1. Мировой и отечественный опыт регулирования способов распространения рекламы в СМИ
|
2. Законодательное регулирование этической составляющей рекламной деятельности в современной России.
|
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ
ФГОУ ВО РУТ (МИИТ)
Кафедра «Политология, история и социальные технологии»
2019 / 2020 учебный год
|
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ
БИЛЕТ № 13
по дисциплине «Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности»
для направления подготовки 42. 03. 01 Реклама и связи с общественностью
| УТВЕРЖДАЮ:
|
Зав. кафедрой
|
А. В. Федякин
|
1. Мировой и отечественный опыт регулирования рекламы алкоголя, пива и табака
|
2. Роль авторского права в регулировании рекламной деятельности в современной России
|
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ
ФГОУ ВО РУТ (МИИТ)
Кафедра «Политология, история и социальные технологии»
2019 / 2020 учебный год
|
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ
БИЛЕТ № 14
по дисциплине «Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности»
для направления подготовки 42. 03. 01 Реклама и связи с общественностью
| УТВЕРЖДАЮ:
|
Зав. кафедрой
|
А. В. Федякин
|
1. Мировой и отечественный опыт регулирования рекламы лекарственных средств и медицинских услуг
|
2. Роль авторского права в регулировании связей с общественностью в современной России
|
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ
ФГОУ ВО РУТ (МИИТ)
Кафедра «Политология, история и социальные технологии»
2019 / 2020 учебный год
|
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ
БИЛЕТ № 15
по дисциплине «Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности»
для направления подготовки 42. 03. 01 Реклама и связи с общественностью
| УТВЕРЖДАЮ:
|
Зав. кафедрой
|
А. В. Федякин
|
1. Модели организационно-правового механизма развития социальной рекламы в странах мира
|
2. Регулирование наружной рекламы и рекламы на транспорте в современной России
|
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ
ФГОУ ВО РУТ (МИИТ)
Кафедра «Политология, история и социальные технологии»
2019 / 2020 учебный год
|
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ
БИЛЕТ № 16
по дисциплине «Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности»
для направления подготовки 42. 03. 01 Реклама и связи с общественностью
| УТВЕРЖДАЮ:
|
Зав. кафедрой
|
А. В. Федякин
|
1. Организационно-правовой механизм развития социальной рекламы в современной России
|
2. Практика регулирования рекламы и связей с общественностью в Европейском Союзе
|
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ
ФГОУ ВО РУТ (МИИТ)
Кафедра «Политология, история и социальные технологии»
2019 / 2020 учебный год
|
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ
БИЛЕТ № 17
по дисциплине «Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности»
для направления подготовки 42. 03. 01 Реклама и связи с общественностью
| УТВЕРЖДАЮ:
|
Зав. кафедрой
|
А. В. Федякин
|
1. Формирование системы государственно-общественного регулирования политической рекламы в современной России
|
2. Лоббизм как инструмент GR и объект государственного и общественного регулирования
|
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ
ФГОУ ВО РУТ (МИИТ)
Кафедра «Политология, история и социальные технологии»
2019 / 2020 учебный год
|
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ
БИЛЕТ № 18
по дисциплине «Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности»
для направления подготовки 42. 03. 01 Реклама и связи с общественностью
| УТВЕРЖДАЮ:
|
Зав. кафедрой
|
А. В. Федякин
|
1. Роль органов власти, уполномоченных организовывать проведение выборов, в регулировании политической рекламы в современной России
|
2. Связи с общественностью как объект государственного и общественного регулирования
|
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ
ФГОУ ВО РУТ (МИИТ)
Кафедра «Политология, история и социальные технологии»
2019 / 2020 учебный год
|
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ
БИЛЕТ № 19
по дисциплине «Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности»
для направления подготовки 42. 03. 01 Реклама и связи с общественностью
| УТВЕРЖДАЮ:
|
Зав. кафедрой
|
А. В. Федякин
|
1. Место судебных органов РФ в регулировании политической рекламы
|
2. Коммерческая реклама как объект государственного и общественного регулирования
|
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ
ФГОУ ВО РУТ (МИИТ)
Кафедра «Политология, история и социальные технологии»
2019 / 2020 учебный год
|
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ
БИЛЕТ № 20
по дисциплине «Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности»
для направления подготовки 42. 03. 01 Реклама и связи с общественностью
| УТВЕРЖДАЮ:
|
Зав. кафедрой
|
А. В. Федякин
|
1. Механизм саморегулирования политической рекламы в современной России
|
2. Медиарилейшенз как объект государственного и общественного регулирования
|
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ
ФГОУ ВО РУТ (МИИТ)
Кафедра «Политология, история и социальные технологии»
2019 / 2020 учебный год
|
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ
БИЛЕТ № 21
по дисциплине «Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности»
для направления подготовки 42. 03. 01 Реклама и связи с общественностью
| УТВЕРЖДАЮ:
|
Зав. кафедрой
|
А. В. Федякин
|
1. Проблемы регулирования политической рекламы в современной России
|
2. Социальная реклама как объект государственного и общественного регулирования.
|
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ
ФГОУ ВО РУТ (МИИТ)
Кафедра «Политология, история и социальные технологии»
2019 / 2020 учебный год
|
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ
БИЛЕТ № 22
по дисциплине «Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности»
для направления подготовки 42. 03. 01 Реклама и связи с общественностью
| УТВЕРЖДАЮ:
|
Зав. кафедрой
|
А. В. Федякин
|
1. Мировой и отечественный опыт этического регулирования медиарилейшенз
|
2. Политическая реклама как объект государственного и общественного регулирования
|
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ
ФГОУ ВО РУТ (МИИТ)
Кафедра «Политология, история и социальные технологии»
2019 / 2020 учебный год
|
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ
БИЛЕТ № 23
по дисциплине «Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности»
для направления подготовки 42. 03. 01 Реклама и связи с общественностью
| УТВЕРЖДАЮ:
|
Зав. кафедрой
|
А. В. Федякин
|
1. Мировая практика регулирования GovernmentRelations (GR)
|
2. Реклама как объект государственного и общественного регулирования
|
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ
ФГОУ ВО РУТ (МИИТ)
Кафедра «Политология, история и социальные технологии»
2019 / 2020 учебный год
|
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ
БИЛЕТ № 24
по дисциплине «Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности»
для направления подготовки 42. 03. 01 Реклама и связи с общественностью
| УТВЕРЖДАЮ:
|
Зав. кафедрой
|
А. В. Федякин
|
1. Нормативное регулирование медиарилейшенз в Российской Федерации
|
2. GovernmentRelations (GR) как объект государственного и общественного регулирования
|
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ
ФГОУ ВО РУТ (МИИТ)
Кафедра «Политология, история и социальные технологии»
2019 / 2020 учебный год
|
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ
БИЛЕТ № 25
по дисциплине «Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности»
для направления подготовки 42. 03. 01 Реклама и связи с общественностью
| УТВЕРЖДАЮ:
|
Зав. кафедрой
|
А. В. Федякин
|
1. Государственное и общественное регулирование коммерческой рекламы: мировой и отечественный опыт
|
2. Лоббизм как инструмент GR и объект государственного и общественного регулирования
|