|
||||||||
Дата занятия: 26.03.2020 Время: 10:00 — 12:00Дата занятия: 26. 03. 2020 Время: 10: 00 — 12: 00 Место: дистанционное обучение Тема: Где умеют использовать силу ветра. Цель: познакомить обучающихся с понятием « ветер». Задачи: обеспечить усвоение обучающимися понятий о том, как движется теплый и холодный воздух; познакомить с тем, как люди используют силу ветра; воспитывать любовь к природе. Ход занятия: 1. Задание для дистанционного обучения Что такое ветер? - Ветер – движение, поток воздуха в горизонтальном направлении. Ветер характеризуется скоростью и направлением. Для определения направления ветра существует специальный прибор –флюгер, а для определения силы (скорости) ветра –анемометр. Почему возникает ветер? - Тёплый воздух легче холодного, поэтому он поднимается вверх. Поднимаясь, тёплый воздух оставляет за собой зону низкого атмосферного давления. На освободившееся место со всех сторон устремляется холодный воздух. У полюсов воздух всей своей массой давит на землю, создавая зоны высокого атмосферного давления. Воздух, перемещающийся из зон высокого давления в зоны низкого давления, и создаёт ветер. 2. Заключительная часть. Общение в телефонном или интернет-общение режиме по интересующим вопросам обучающихся по текущей теме.
|
||||||||
|