Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Утверждаю. Проректор по учебной работе. С.А. Корольков. Расписание сессии за осенний семестр 2019-2020 учебного года 4 курса направления подготовки бакалавров «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», «Реклама и связи с общественностью»,



Утверждаю

Проректор по учебной работе

___________________

С. А. Корольков

«___»____________2020г.

Расписание сессии за осенний семестр 2019-2020 учебного года 4 курса направления подготовки бакалавров «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», «Реклама и связи с общественностью», «Бизнес-информатика», «Торговое дело»

института управления и региональной экономики очной формы обучения

Д/н ГМУ-161 ТД-161
29. 05 ПТ Консультация 12. 00  
30. 05 СБ Управление государственным и муниципальным имуществом проф. Фетисова О. В. 12. 00  
01. 06 ПН   Консультация 10. 00
02. 06 ВТ Консультация 10. 00 Международная торговля доц. Нестерова А. Г. 10. 00
03. 06 СР Региональное управление и территориальное планирование доц. Кленова Т. В.  
06. 06 СБ Консультация 10. 00  
08. 06 ПН Экономика и управление муниципальным предприятием проф. Курченков В. В. 10. 00  
Академическая группа Дата Время Наименование практики
ГМУ-161 23. 05. 2020 14. 00 Производственная практика, преддипломная практика 
МТ-161 16. 05. 2020 14. 00 Производственная практика, преддипломная практика 
РСО-161 16. 05. 2020 10. 00 Производственная практика, преддипломная практика 
ТД-161 20. 05. 2020 10. 00 Производственная практика, преддипломная практика 
БИ-161 16. 05. 2020 10. 00 Производственная практика, преддипломная практика 

Направление подготовки бакалавров «Менеджмент»

Зачеты с оценкой

Коммуникационный менеджмент

Основы предпринимательской деятельности

Управление изменениями

Управленческое консультирование

Направление подготовки бакалавров «Государственное и муниципальное управление»

Зачеты с оценкой

Муниципальные планы и программы развития

 

Направление подготовки бакалавров «Реклама и связи с общественностью»\

Зачеты с оценкой

Теория и практика массовой информации

Аналитические инструменты PR-компаний

Коммуникации в эмпирическом маркетинге

Реклама и PR-инновации



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.