Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическая работа. Создание сметы расходов на проведение мероприятия



Практическая работа

Создание сметы расходов на проведение мероприятия

 

Задание 1: В программе Excel создать следующую таблицу и произвести необходимые вычисления.

СМЕТА

расходов на проведение празднования 8 марта от 12. 02. 2020 г.

дата проведения мероприятия 06. 03. 2020 г.

 

Наименование затрат Количество человек Сумма за одного человека Итого
Подарки сотрудницам (конфеты)  
Открытки женщинам-ветеранам  
Аренда кафе    
Стол  
Призы участникам конкурсов    
Оплата представления (аниматоры)    
      ИТОГО  

 

Выполнить вычисления: Итого = Количество человек * Сумма за одного человека

К столбцам: Сумма за одного человека и Итого применить денежный формат.

 

Задание 2: Составьте смету расходов на проведение молодежного фестиваля «Евразия» (дата проведения 15 апреля 2020 г. ) в зале областной филармонии (аренда зала 6000 руб. за 1 час), продолжительностью 5 часов. При составлении сметы необходимо учитывать:

а) Гости (пребывание в Оренбурге 2 дня): стоимость номера в гостинице – 1500 руб. за сутки на 1 человека; обед (ужин) – 700 руб. за 1 человека; стоимость билета на спектакль в Драматический театр (только для гостей) – 600 руб. за 1 человека; стоимость билета на 1 человека в одну сторону – Оренбург-Москва-5000 руб., Оренбург-Казань-1700 руб., Оренбург-Самара-1800 руб.; транспортное обслуживание гостей (всех) – 7000 руб.

 Гости: Москва – 1 человек; Казань – 2 человека; Самара – 3 человека.

б) Количество приглашенных – 300 человек.

в) Сувениры для всех приглашенных: ручка – 15 руб., календарь – 3 руб., ежедневник – 60 руб.

г) Видеосъемка – 3000 руб. за 1 час.

д) Реклама фестиваля – 4000 руб., изготовление приглашений – 30 руб. за шт.

 

Расчеты произвести с помощью таблицы в программе Excel.

 

Наименование затрат Количество человек Сумма за одного человека Итого
         
         

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.