|
|||
1) Игра «Назови профессии».. 2) Игра «Кому какой предмет нужен для работы».. 5. Изобразительная деятельность детей. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1) Игра «Назови профессии». Содержание игры: детям предлагается назвать профессии, которые изображены на картинках. Учить детей образовывать от существительных соответствующие глаголы (воспитатель – воспитывает, строитель – строит и т. д. ).
2) Игра «Кому какой предмет нужен для работы». Содержание игры: детям предлагается назвать профессии, которые изображены на картинках. Ребёнку необходимо назвать, какой инструмент изображён на картинке, кому этот предмет нужен для работы.
5. Изобразительная деятельность детей. Рисование «Выбери и раскрась», «Нарисуй, кем ты хочешь стать», «Строитель строит дом», «Поезд мчится по дороге».
|
|||
|