Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





План работы учителя-логопеда МОУ « СОШ « Свердловский ЦО»



План работы учителя-логопеда МОУ « СОШ « Свердловский ЦО»

Махановой Н. А с. 06. 04. 2020 г. по 11. 04. 2020 года

№ группы Понедельник 06. 04. 2020 Вторник 07. 04. 2020 Среда 8. 04. 2020 Четверг 9. 04. 2020
Различение аффрикат Упражнение в различении звуков в слогах, словах, предложениях в устной и письменной речи.     Различение соноров. Упражнение в различении звуков в слогах, словах, предложениях в устной и письменной речи.  
    Звуки [с], [с׳ ], буква «С».   Различение звонких и глухих [З] - [С] в устной и письменной речи.
  Звуки [с], [с׳ ], буква «С».   Различение звонких и глухих [З] - [С] в устной и письменной речи.  
    Предлоги Формирование общего понятие о предлогах и употреблении их в речи     Предлоги Формирование общего понятие о предлогах и употреблении их в речи  
    Различение звонких и глухих [З] - [С] в устной и письменной речи.   Различение [Ж] - [З] в устной и письменной речи.
Звуки [с], [с׳ ], буква «С».   Различение звонких и глухих [З] - [С] в устной и письменной речи.  
    Различение [Ш] - [С] в устной и письменной речи.   Различение звонких и глухих [З] - [С] в устной и письменной речи.
  Звуки [с], [с׳ ], буква «С».   Различение звонких и глухих [З] - [С] в устной и письменной речи  
Подгруппа №1   Тренировочные упражнения в выделении окончаний     Морфологический состав слова. Закрепление материала.
Маханов Алексей       Различение [Ж] - [З] в устной и письменной речи. Различение [Ш] - [С] в устной и письменной речи.
Григорьев   Иван     Различение [Ж] - [З] в устной и письменной речи. Различение [Ш] - [С] в устной и письменной речи.
Сухоруков Александр   Составление связного текста из деформинованных предложений Деление текста на предложения и озаглавливании их.    

 Работа с документацией( с журналами)

Учитель-логопед ___________ Маханова Н. А



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.