|
|||
1. Различия в структуре ГОСТов. Разделы, приложения, их содержание.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Панова Алёна 5401-460301D СОСТАВЛЕНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ СЛУЖЕБНЫХ ДОКУМЕНТОВ 1. Различия в структуре ГОСТов. Разделы, приложения, их содержание. ГОСТ Р 6. 30-2003: Постановление Предисловие Разделы: 1. Область применения 2. Состав реквизитов документов 3. Требования к оформлению реквизитов документов 4. Требования к бланкам документов Приложения: Приложение А. Схемы расположения реквизитов документов Приложение Б. Образцы бланков документов
ГОСТ Р 7. 0. 97-2016: Постановление Предисловие Разделы: 1 Область применения 2 Нормативные ссылки 3 Общие требования к созданию документов 4 Реквизиты документа 5 Оформление реквизитов документов 6 Бланки документов Приложения: Приложение А. Расположение реквизитов на титульном листе документа Приложение Б. Схемы расположения реквизитов документов Приложение В. Образцы бланков документов 2. Состав реквизитов, определяемых стандартами. Общее число, новые, исключенные из стандарта, изменившие название. Оформление реквизитов.
Число реквизитов: одинаковое – 30 реквизитов. Новые реквизиты: 1)Наименование структурного подразделения – автора документа; 2)Наименование должности лица – автора документа; 3)Гриф ограничения доступа к документу; 4)Отметка об электронной подписи. Исключённые реквизиты: 1) Код организации; 2) ОГРН юридического лица; 3) ИНН - идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки на учет. КПП - идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки на учет; 4) идентификатор электронной копии документа. Изменившие название: · «Оттиск печати» изменён на «печать». · «Виза согласования» изменена на «визу». · «Отметка о поступлении документа в организацию» изменена на «отметку о поступлении». · «Отметка о наличии приложения» изменена на «отметку о приложении». Оформление реквизитов по ГОСТу 2016: 1. Адресат: Инициалы ставятся после фамилии. Также теперь допускается сокращение «г-ну»/ «г-же». Если письмо является электронным, то указывается адрес электронной почты. 2. Разрешается использование этикетных формул общения: во вступлении и/или заключении письма. 3. «Отметка об исполнителе» включает в себя: ФИО, номер телефона, адрес электронной почты, наименование должности. 4. «Отметка о заверении копии»: если копия выдается для представления в другую организацию, данная отметка дополняется записью о месте хранения документа, с которого была изготовлена копия, и заверяется печатью организации.
|
|||
|